Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2006, 20:32   #1
Влад46
Новичок
 
По умолчанию

Странно, но я бы сказал, что всё же есть такое дело, как ограничитель в "мозгах"- по крайней мере, на Симках с автоматом. Уж если не скорости, то оборотов двигателя. У меня после пробега 2500 (ровно!) изменился алгоритм переключения: движок стал повышать обороты до ~5000 перед переключением в "спортивном" режиме (это когда по предыдущей езде автомат решает, что ты типа погонять хочешь - адаптивный, однако). А до этого ни при каких обстоятельствах больше 3000...3500 обороты не задирал - ну если только на "1" или "2" по забывчивости тапку в пол задавил - бывало пару раз. Правда, до 2500 как-то не пришлось спытать максималку - ездил по правилам. Такое изменение после 2500 было очень заметно, поэтому и запомнилось.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 11:00   #2
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад46 @ 03.11.2006, 21:32 Посмотреть сообщение
Странно, но я бы сказал, что всё же есть такое дело, как ограничитель в "мозгах"- по крайней мере, на Симках с автоматом. Уж если не скорости, то оборотов двигателя. У меня после пробега 2500 (ровно!) изменился алгоритм переключения: движок стал повышать обороты до ~5000 перед переключением в "спортивном" режиме (это когда по предыдущей езде автомат решает, что ты типа погонять хочешь - адаптивный, однако). А до этого ни при каких обстоятельствах больше 3000...3500 обороты не задирал - ну если только на "1" или "2" по забывчивости тапку в пол задавил - бывало пару раз. Правда, до 2500 как-то не пришлось спытать максималку - ездил по правилам. Такое изменение после 2500 было очень заметно, поэтому и запомнилось.

Не никакого ограничителя в мозгах машины.
Не забывайте, что коробка автомат АДАПТИВНАЯ. И по началу, когда у Вас ваш внутренний (в вашей голове, а не машины) ограничитель говорит, что надо до 1000 км ездить и не насилоовать машину, то вы так и ездите. А коробка автомат подстраивается под этот Ваш бережный стиль езды. Потом Вы себе говорите- все, уже можно и попедалировать. И коробка подстраивается под новый стиль езды.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 19:35   #3
Влад46
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 04.11.2006, 13:00 Посмотреть сообщение
Не никакого ограничителя в мозгах машины.
Не забывайте, что коробка автомат АДАПТИВНАЯ. И по началу, когда у Вас ваш внутренний (в вашей голове, а не машины) ограничитель говорит, что надо до 1000 км ездить и не насилоовать машину, то вы так и ездите. А коробка автомат подстраивается под этот Ваш бережный стиль езды. Потом Вы себе говорите- все, уже можно и попедалировать. И коробка подстраивается под новый стиль езды.
Не согласен. Я вообще-то частенько люблю (в разумных пределах) погонять со светофора (город, ~<70) методом "тапку в пол" - так что разнится ИМЕННО ПОВЕДЕНИЕ АВТОМАТА до и после 2500км. В этом случае об "ограничителе в моих мозгах" говорить не корректно...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 21:26   #4
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад46 @ 07.11.2006, 20:35 Посмотреть сообщение
В этом случае об "ограничителе в моих мозгах" говорить не корректно...

Мэй би. Обидеть не хотел.
Но электронного или програмного ограничителя там точно нет.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 14:51   #5
wolf
Мастер
 
Аватар для wolf
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 07.11.2006, 22:26 Посмотреть сообщение
Мэй би. Обидеть не хотел.
Но электронного или програмного ограничителя там точно нет.
А почему нет?
Они же могут изменить тот или иной элемент автомобиля ниговоря нам ни слова.
Вот в 2003 году они меняли элктронный блок или как он там называется(не знаю) который
стоит около АКБ. Да и постоянно изменяют тот или иной узел в сторону улучшения качества и удешевления.
Я думаю что такое может быть.
__________________
Моя светлая Русь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 16:13   #6
KirOZ
Новичок
 
Аватар для KirOZ
 
По умолчанию Ответ: Symbol - есть ли ограничители ?

Цитата:
Сообщение от Влад46 Посмотреть сообщение
Странно, но я бы сказал, что всё же есть такое дело, как ограничитель в "мозгах"- по крайней мере, на Симках с автоматом. Уж если не скорости, то оборотов двигателя. У меня после пробега 2500 (ровно!) изменился алгоритм переключения: движок стал повышать обороты до ~5000 перед переключением в "спортивном" режиме (это когда по предыдущей езде автомат решает, что ты типа погонять хочешь - адаптивный, однако). А до этого ни при каких обстоятельствах больше 3000...3500 обороты не задирал - ну если только на "1" или "2" по забывчивости тапку в пол задавил - бывало пару раз. Правда, до 2500 как-то не пришлось спытать максималку - ездил по правилам. Такое изменение после 2500 было очень заметно, поэтому и запомнилось.
нет там никаких ограничителей! как работаеш правой ногой так машина и поедет. Многие жалуются что тачка не едет вообще, после совета часок другой на педальку понажимать повеселей коробка перестраивается и все вопросы отпадают
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Различия Symbol и Clio Symbol ВихТырЬ Renault Symbol 16 28.09.2006 17:50


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.