Цитата:
Сообщение от TIA @ 03.11.2006, 1:31
Вот сегодня поменял две свечи.....тот я думаю, чё он на холодную подтраивал. Прозвонил свечи, так и есть - две мертвые. Поставил какие-то испанские. Стояли BERU - немецкие (такие не нашел).Треск меня всё же настораживает. Вполне возможно, что это что-то с электроникой обслуживающей топливную аппаратуру. Если релюха какая, то эт небольшая проблема, а если клапан какой в ТНВД, так он быстро износится от таких частых срабатываний. Короче надо искать.
Решил проверить твою версию, по-поводу визга из насоса ГУРа (за одно пощупать подшипники помпы и генератора). Хотел ослабить ремень генератора (он же помпы, он же ГУРа), ослабил натяжитель сверху генератора, но ремень так и остался натянутым, видимо достаточно сильно занянуто крепление генератора снизу. Добраться до этого крепления может разве что рука младенца, мало того еще и головка болта и гайка на 16. Может кто сам менял ремень генератора, подскажите может необходима какая приспособа или есть еще какой ньюанс.
И кстать о гидрокомпенсаторах....вернее об их отсутствии.....их действительно НЕТ (регулировочную шайбу второго клапана видно в заливную горловину на крышке клапанов). Стало быть еще одну процедуру нужно будет освоить. Если кто-то сам выставлял тепловые зазоры в клапанах или обладает инфой по этому виду работ, то не сочтите за труд - поделитесь.
С уважением, Иван.
г.Севастополь
|
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Управление предварительным и последующим подогревом
13-33
13
Управление предварительным и последующим
подогревом осуществляет компьютер.
Компьютер управляет блоком реле свечей
предпускового подогрева.
1) Установка ключа в выключателе зажигания
в положении «M» – Предварительный
подогрев
Предварительный подогрев имеет два режима
а) Изменяемый режим предварительного
подогрева
Он определяется температурой
охлаждающей жидкости, напряжением
аккумуляторной батареи и высотой над
уровнем моря (внутренний датчик
компьютера) при установке ключа в
выключателе зажигания в положение «M»
(при зажигании сигнальной лампы
предварительного подогрева).
Верхний порог предварительного
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи менее 9,3 В, высота над
уровнем моря более 2000 м).
Нижний порог предварительного
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи более 10,5 В и высота над
уровнем моря менее 350 м)
B) Постоянный режим предварительного
подогрева
После того, как погасла сигнальная лампа
предварительного подогрева (изменяемый
режим предварительного подогрева), свечи
предпускового подогрева остаются под
напряжением в течение 8 секунд до пуска
двигателя.
2) Пуск двигателя
В течение работы стартера все четыре свечи
предпускового подогрева находятся под
напряжением.
3) Двигатель работает – Последующий
подогрев
Последующий подогрев имеет два режима:
а) Постоянный режим последующего
подогрева
После пуска двигателя все свечи
предпускового подогрева остаются под
напряжением в течение 10 секунд.
B) Изменяемый режим последующего
подогрева
Изменяемый режим последующего
подогрева начинается после окончания
постоянного режима последующего
подогрева. Продолжительность постоянного
включения всех четырех свечей
предпускового подогрева зависит от:
– температуры охлаждающей жидкости;
– частоты вращения коленчатого вала
двигателя;
– нагрузки (потенциометр рычага нагрузки
ТНВД).
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Управление предварительным и последующим подогревом
13-34
13
Температура
охлаждающей
жидкости, °С
Изменяемый режим последующего подогрева
может быть прерван:
– окончательно, когда температура
охлаждающей жидкости превысит 60°С;
– на определенное время, когда в компьютер в
течение более 3 секунд поступает
информация о наличии полной нагрузки;
режим восстанавливается при возвращении к
холостому ходу или к незначительной
нагрузке;
– на определенное время, если напряжение
аккумуляторной батареи более 16 В; режим
восстанавливается, когда напряжение
аккумуляторной батареи становится менее
15 В.
Во всех случаях общая продолжительность
работы системы в режиме последующего
подогрева не должна превышать 3 минут.
Продолжительность (с)
При работе двигателя на
холостом ходу и нахождении
рычага нагрузки в положении
холостого хода.