Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2006, 15:56   #1
iskra16
Новичок
 
Аватар для iskra16
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TIA @ 03.11.2006, 1:31 Посмотреть сообщение
Вот сегодня поменял две свечи.....тот я думаю, чё он на холодную подтраивал. Прозвонил свечи, так и есть - две мертвые. Поставил какие-то испанские. Стояли BERU - немецкие (такие не нашел).Треск меня всё же настораживает. Вполне возможно, что это что-то с электроникой обслуживающей топливную аппаратуру. Если релюха какая, то эт небольшая проблема, а если клапан какой в ТНВД, так он быстро износится от таких частых срабатываний. Короче надо искать.
Решил проверить твою версию, по-поводу визга из насоса ГУРа (за одно пощупать подшипники помпы и генератора). Хотел ослабить ремень генератора (он же помпы, он же ГУРа), ослабил натяжитель сверху генератора, но ремень так и остался натянутым, видимо достаточно сильно занянуто крепление генератора снизу. Добраться до этого крепления может разве что рука младенца, мало того еще и головка болта и гайка на 16. Может кто сам менял ремень генератора, подскажите может необходима какая приспособа или есть еще какой ньюанс.
И кстать о гидрокомпенсаторах....вернее об их отсутствии.....их действительно НЕТ (регулировочную шайбу второго клапана видно в заливную горловину на крышке клапанов). Стало быть еще одну процедуру нужно будет освоить. Если кто-то сам выставлял тепловые зазоры в клапанах или обладает инфой по этому виду работ, то не сочтите за труд - поделитесь.

С уважением, Иван.
г.Севастополь
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Управление предварительным и последующим подогревом
13-33
13
Управление предварительным и последующим
подогревом осуществляет компьютер.
Компьютер управляет блоком реле свечей
предпускового подогрева.
1) Установка ключа в выключателе зажигания
в положении «M» – Предварительный
подогрев
Предварительный подогрев имеет два режима
а) Изменяемый режим предварительного
подогрева
Он определяется температурой
охлаждающей жидкости, напряжением
аккумуляторной батареи и высотой над
уровнем моря (внутренний датчик
компьютера) при установке ключа в
выключателе зажигания в положение «M»
(при зажигании сигнальной лампы
предварительного подогрева).
Верхний порог предварительного
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи менее 9,3 В, высота над
уровнем моря более 2000 м).
Нижний порог предварительного
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи более 10,5 В и высота над
уровнем моря менее 350 м)
B) Постоянный режим предварительного
подогрева
После того, как погасла сигнальная лампа
предварительного подогрева (изменяемый
режим предварительного подогрева), свечи
предпускового подогрева остаются под
напряжением в течение 8 секунд до пуска
двигателя.
2) Пуск двигателя
В течение работы стартера все четыре свечи
предпускового подогрева находятся под
напряжением.
3) Двигатель работает – Последующий
подогрев
Последующий подогрев имеет два режима:
а) Постоянный режим последующего
подогрева
После пуска двигателя все свечи
предпускового подогрева остаются под
напряжением в течение 10 секунд.
B) Изменяемый режим последующего
подогрева
Изменяемый режим последующего
подогрева начинается после окончания
постоянного режима последующего
подогрева. Продолжительность постоянного
включения всех четырех свечей
предпускового подогрева зависит от:
– температуры охлаждающей жидкости;
– частоты вращения коленчатого вала
двигателя;
– нагрузки (потенциометр рычага нагрузки
ТНВД).
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Управление предварительным и последующим подогревом
13-34
13
Температура
охлаждающей
жидкости, °С
Изменяемый режим последующего подогрева
может быть прерван:
– окончательно, когда температура
охлаждающей жидкости превысит 60°С;
– на определенное время, когда в компьютер в
течение более 3 секунд поступает
информация о наличии полной нагрузки;
режим восстанавливается при возвращении к
холостому ходу или к незначительной
нагрузке;
– на определенное время, если напряжение
аккумуляторной батареи более 16 В; режим
восстанавливается, когда напряжение
аккумуляторной батареи становится менее
15 В.
Во всех случаях общая продолжительность
работы системы в режиме последующего
подогрева не должна превышать 3 минут.
Продолжительность (с)
При работе двигателя на
холостом ходу и нахождении
рычага нагрузки в положении
холостого хода.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 14:37   #2
malivan
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iskra16 @ 03.11.2006, 15:56 Посмотреть сообщение
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Управление предварительным и последующим подогревом
13-33
...
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи менее 9,3 В, высота над
уровнем моря более 2000 м).
Нижний порог предварительного
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи более 10,5 В и высота над
уровнем моря менее 350 м)
....
Инфа интересная, но чем меряется высота над уровнем моря ? Встроенный ЖПС ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 18:35   #3
iskra16
Новичок
 
Аватар для iskra16
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malivan @ 07.11.2006, 17:37 Посмотреть сообщение
Инфа интересная, но чем меряется высота над уровнем моря ? Встроенный ЖПС ?
ЖПС то что?
а) Изменяемый режим предварительного
подогрева
Он определяется температурой
охлаждающей жидкости, напряжением
аккумуляторной батареи и высотой над
уровнем моря (внутренний датчик
компьютера) при установке ключа в
выключателе зажигания в положение «M»
(при зажигании сигнальной лампы
предварительного подогрева).
Верхний порог предварительного
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи менее 9,3 В, высота над
уровнем моря более 2000 м).
Нижний порог предварительного
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи более 10,5 В и высота над
уровнем моря менее 350 м)
B) Постоянный режим предварительного
подогрева
После того, как погасла сигнальная лампа
предварительного подогрева (изменяемый
режим предварительного подогрева), свечи
предпускового подогрева остаются под
напряжением в течение 8 секунд до пуска
двигателя.
2) Пуск двигателя
В течение работы стартера все четыре свечи
предпускового подогрева находятся под
напряжением.
3) Двигатель работает – Последующий
подогрев
Последующий подогрев имеет два режима:
а) Постоянный режим последующего
подогрева
После пуска двигателя все свечи
предпускового подогрева остаются под
напряжением в течение 10 секунд.
B) Изменяемый режим последующего
подогрева
Изменяемый режим последующего
подогрева начинается после окончания
постоянного режима последующего
подогрева. Продолжительность постоянного
включения всех четырех свечей
предпускового подогрева зависит от:
– температуры охлаждающей жидкости;
– частоты вращения коленчатого вала
двигателя;
– нагрузки (потенциометр рычага нагрузки
ТНВД)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 12:33   #4
malivan
Новичок
 
По умолчанию

Нашел - там датчик атмосферного давления имеется - по нему видать и высоту просчитывают...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 12:37   #5
iskra16
Новичок
 
Аватар для iskra16
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malivan @ 08.11.2006, 15:33 Посмотреть сообщение
Нашел - там датчик атмосферного давления имеется - по нему видать и высоту просчитывают...


и высотой над
уровнем моря (внутренний датчик
компьютера) h34r:" class="inlineimg" />
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 22:10   #6
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

нижняя подушка это как бензин расходный материал отличный побег это 50тыс перебирал разные фирмы эфект одинаковый.
про регулировочные шайбы невидил а зазоры выставляются регулировочными колпачками 20 баксов 1 штука говорю потомучто знаю сам делал у другана на движке оборвало ГРМ и понеслась переборка
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 17:08   #7
Aleks999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Доброго времени суток, УВАЖАЕМЫЕ!!!!!!!!


Значит, имею Кангу 2000 г.в., с ДВС F8Q662 (дизель). Седня поменял топливный фильтр, старый соответственно снял, со стакана солярку слил, стакан помыл, почистил, поставил новый и установил все на место.........
Начал качать грушей-не качает, отвернул на корпусе фильтра сливную заглушку-качаю грушей-такое ощущение, что груша гоняет воздух туда-сюда (на улице -24). Замерз.... Результата 0

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: может есть какая нить фишка при замене топливного фильтра? мож я что не так сделал или не правильно качаю? На кангу фильтр меняю в первый раз (лягушачий автопром непредсказум...)

Приколы, типа проверь саляру в баке-не канают-бак полный.

P.S. Мож, обволокло парафином заборник.....? А какое устройство груши? Я так понимаю, там должен быть какой нить клапан, чтобы он работал только в одну сторону, а у меня при отвернутой заглушке на корпусе натурально "дышит"

Последний раз редактировалось Aleks999, 08.01.2010 в 17:13.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 17:24   #8
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

при накачке грушей должно закачиваться топливо и если нет то где-то (засралось) изини за хамство но по другому никак . у меня на дизеле подкачка радотала зашибись но это было при плюсе а щас незнаю ( стартер на ремонте делаю сам)
как я делал на ОПЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подключи к всасывающей трубке с ТНВД бутылку с соляркой и попробуй завести если завелась то ищи что может мешать топливу поступать к насосу! дунь в трубку которая идет в бак второй челвек услышит в топливно заливной горловине бульканье (если он чтото понимает) тогда надо разбираться дальше.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 18:31   #9
Aleks999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Я так понимаю, устройство подкачивающей груши должно быть как у спец.сливного "воровского" шланга с грушей с клапаном-шариком внутри... Но у меня как будто пустая груша, т.е. там никакого клапана нет.... Может я ошибаюсь и клапан стоит в другом месте?

Еще вопрос- как работает подкачивающий насос низкого давления? и есть ли он ваще в Кангу?

Повторюсь- ДИЗЕЛЬ F8Q662
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 18:43   #10
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

на счет клапанов не заморачивался пока ( не возникал вопрос) но накачка топлива идет и выпроыскивает ппи откручивании гайки на фиьтре!!!!!!1
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 18:45   #11
СкИВ
Новичок
 
Аватар для СкИВ
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Еще вопрос- как работает подкачивающий насос низкого давления? и есть ли он ваще в Кангу?

Повторюсь- ДИЗЕЛЬ F8Q662
ответ
он находиться в ТНВДЕще вопрос- как работает подкачивающий насос низкого давления? и есть ли он ваще в Кангу?

Повторюсь- ДИЗЕЛЬ F8Q662
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 19:03   #12
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Еще вопрос- как работает подкачивающий насос низкого давления? и есть ли он ваще в Кангу?

Повторюсь- ДИЗЕЛЬ F8Q662[/quote]

У меня F8Q 632,но думаю большой разницы нет.Отдельный подкачивающий насос отсутствует.В баке просто заборная трубка.
Сними грушу,разбери,может что с клапанами.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 12:36   #13
ди--ма
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

здраствуйте может подскажете есть в машине датчик температуры из за которого машина не будет заводиться рено-кангу дизель 1.9 2000г. свечи проверил даже вывел диоды от свечей накала в кабину накал идет но как тем -1 может завестись а может и нет магнитный клапан менял 1.5лет назад в чем может быть причина кроме компресси в содержании прочитал СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ на мою модель 21.5/1 на теплый двигат у меня компрессия 21.5 это 1 цилиндр правдо остальные не проверял не стал выкручивать форсунки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 12:37   #14
ди--ма
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Цитата:
Сообщение от iskra16 Посмотреть сообщение
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Управление предварительным и последующим подогревом
13-33
13
Управление предварительным и последующим
подогревом осуществляет компьютер.
Компьютер управляет блоком реле свечей
предпускового подогрева.
1) Установка ключа в выключателе зажигания
в положении «M» – Предварительный
подогрев
Предварительный подогрев имеет два режима
а) Изменяемый режим предварительного
подогрева
Он определяется температурой
охлаждающей жидкости, напряжением
аккумуляторной батареи и высотой над
уровнем моря (внутренний датчик
компьютера) при установке ключа в
выключателе зажигания в положение «M»
(при зажигании сигнальной лампы
предварительного подогрева).
Верхний порог предварительного
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи менее 9,3 В, высота над
уровнем моря более 2000 м).
Нижний порог предварительного
подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи более 10,5 В и высота над
уровнем моря менее 350 м)
B) Постоянный режим предварительного
подогрева
После того, как погасла сигнальная лампа
предварительного подогрева (изменяемый
режим предварительного подогрева), свечи
предпускового подогрева остаются под
напряжением в течение 8 секунд до пуска
двигателя.
2) Пуск двигателя
В течение работы стартера все четыре свечи
предпускового подогрева находятся под
напряжением.
3) Двигатель работает – Последующий
подогрев
Последующий подогрев имеет два режима:
а) Постоянный режим последующего
подогрева
После пуска двигателя все свечи
предпускового подогрева остаются под
напряжением в течение 10 секунд.
B) Изменяемый режим последующего
подогрева
Изменяемый режим последующего
подогрева начинается после окончания
постоянного режима последующего
подогрева. Продолжительность постоянного
включения всех четырех свечей
предпускового подогрева зависит от:
– температуры охлаждающей жидкости;
– частоты вращения коленчатого вала
двигателя;
– нагрузки (потенциометр рычага нагрузки
ТНВД).
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Управление предварительным и последующим подогревом
13-34
13
Температура
охлаждающей
жидкости, °С
Изменяемый режим последующего подогрева
может быть прерван:
– окончательно, когда температура
охлаждающей жидкости превысит 60°С;
– на определенное время, когда в компьютер в
течение более 3 секунд поступает
информация о наличии полной нагрузки;
режим восстанавливается при возвращении к
холостому ходу или к незначительной
нагрузке;
– на определенное время, если напряжение
аккумуляторной батареи более 16 В; режим
восстанавливается, когда напряжение
аккумуляторной батареи становится менее
15 В.
Во всех случаях общая продолжительность
работы системы в режиме последующего
подогрева не должна превышать 3 минут.
Продолжительность (с)
При работе двигателя на
холостом ходу и нахождении
рычага нагрузки в положении
холостого хода.
здраствуйте может подскажете есть в машине датчик температуры из за которого машина не будет заводиться рено-кангу дизель 1.9 2000г. свечи проверил даже вывел диоды от свечей накала в кабину накал идет но как тем -1 может завестись а может и нет магнитный клапан менял 1.5лет назад в чем может быть причина кроме компресси в содержании прочитал СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ на мою модель 21.5/1 на теплый двигат у меня компрессия 21.5 это 1 цилиндр правдо остальные не проверял не стал выкручивать форсунки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 21:05   #15
борясик
Администратор
 
По умолчанию

а зря обычно глючит 4 цилиндр те. первый от коробки т.к. на него приходится наименьшее охлаждение . поэтому надо мерить компрессию на ВСЕХ цилиндрах обязательно.

попробуй вывернуть все свечи и проверь на аккуме . должен наколяться самый кончик свечи на счет три . а то уменя была свечка у которой грелась докрасна середина

Последний раз редактировалось FoRcA, 03.01.2010 в 21:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги по ремонту и эксплуатации Рено 2 Пилот Общие вопросы 65 17.12.2017 16:37
Книга по ремонту и эксплуатации UniExpress Renault Symbol 75 21.01.2014 21:45
Руководство по эксплуатации и ремонту Megane galich Renault Megane 2 02.02.2009 13:51
инстукция по эксплуатации и ремонту мегана 1 темыч Renault Megane 7 31.07.2006 09:43


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.