Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2006, 14:56   #1
Romeo
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Михайлович @ 02.11.2006, 19:10 Посмотреть сообщение
Конечно вечные двиготели ещё не изобрели однако заменой масла Вы негарантируете долговечную работу механизма если этот механизм уже имеет значительный износ механинических частей.Масло не "Молодильные яблоки"и не вернёт былую чёткость работы узла имеющиго уже большой износ.
Если есть желание поменять масло конечно можно а быть может нужно это сделать -спокойствие выше всего.Опять же если есть увереность в своих силах -" Флаг Вам в руки и барабан на шею",то можно поменять самому.
На счёт гос.номера -так ведь любите машину если даже на фото пытаетесь сделать лучше чем на самом деле.
Александр Михайлович , то что в инструкций сказано насчет коробки "Масло залито на весь срок службы и обслуживания коробка не требует " мяхго говоря не совсем верно .
Так сканер кодов неисправности во время диагностики в Renault центре выдал ошибку : старое масло в автомате .
Вопрос если масло залито на весь срок службы , то такого кода в принципе не должно быть ?
Далее из разговора с сервисменами именно в этой модели коробки есть свой собственный датчик пробега коробки , для своевременного контроля замены масла.
При замене масла они его обнуляют.
Вопрос зачем он ей нужен ,если в инструкции написано не требует замены?

Тот же мастер на простом примере мне доказал , что нет таких коробок, так как масло подвержено
высоким температурам и нагрузкам , поэтому "стареет" и теряет свои свойства , а это в свою очередь влечет за собой
нарушение работы автомата .
Поэтому я считаю что масло в этой коробке надо менять , другое дело когда , тут уже каждый решает
сам . Я же выбрал интервал в 60.000 км

Что касается фразы в инстукции , то тут можно предположить что компания Renault считает что :
1. срок службы автомобиля не превышает пробега в 120.000 км
2. Замена масла в этой коробке процедура непростая и многие сервисы этого сделать не смогут
3. Неправильная процедура замены может вызвать поломку автомата , что может повлечь за собой
гарантийный ремонт , а это невыгодно .
4. Французкие инженеры не ошибаются и масло действительно отбегает весь срок автомобиля :-)

Своевременная замена масла в автомате продлевает его жизнь в наших условиях :-)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 11:17   #2
lexx
Ученик
 
Аватар для lexx
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo @ 03.11.2006, 14:56 Посмотреть сообщение
Александр Михайлович , то что в инструкций сказано насчет коробки "Масло залито на весь срок службы и обслуживания коробка не требует " мяхго говоря не совсем верно .
Так сканер кодов неисправности во время диагностики в Renault центре выдал ошибку : старое масло в автомате .
Вопрос если масло залито на весь срок службы , то такого кода в принципе не должно быть ?
Далее из разговора с сервисменами именно в этой модели коробки есть свой собственный датчик пробега коробки , для своевременного контроля замены масла.
При замене масла они его обнуляют.
Вопрос зачем он ей нужен ,если в инструкции написано не требует замены?

Тот же мастер на простом примере мне доказал , что нет таких коробок, так как масло подвержено
высоким температурам и нагрузкам , поэтому "стареет" и теряет свои свойства , а это в свою очередь влечет за собой
нарушение работы автомата .
Поэтому я считаю что масло в этой коробке надо менять , другое дело когда , тут уже каждый решает
сам . Я же выбрал интервал в 60.000 км

Что касается фразы в инстукции , то тут можно предположить что компания Renault считает что :
1. срок службы автомобиля не превышает пробега в 120.000 км
2. Замена масла в этой коробке процедура непростая и многие сервисы этого сделать не смогут
3. Неправильная процедура замены может вызвать поломку автомата , что может повлечь за собой
гарантийный ремонт , а это невыгодно .
4. Французкие инженеры не ошибаются и масло действительно отбегает весь срок автомобиля :-)

Своевременная замена масла в автомате продлевает его жизнь в наших условиях :-)
Вы уверены что вам сказали про ДП0 что старое масло?


А вообще весь спор из разряда у кого длинее или кого сильнее любит ребёнок, маму или папу.


Я считаю что поменять масло не лишне, на прошлой неделе даже пробовал это сделать, но не было фильтра коробки, и полной уверенности в сервсие, так что отказался.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 18:59   #3
Romeo
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexX @ 07.11.2006, 11:17 Посмотреть сообщение
Вы уверены что вам сказали про ДП0 что старое масло?
А вообще весь спор из разряда у кого длинее или кого сильнее любит ребёнок, маму или папу.
Я считаю что поменять масло не лишне, на прошлой неделе даже пробовал это сделать, но не было фильтра коробки, и полной уверенности в сервсие, так что отказался.
Насчет кода старое масло в автомате уверен 100 % , сам видел дисплей сканера .
Насколько я понял, фильтр в DP0 спрятан в самой коробке , так что без снятия и разбора коробки его не поменять :-) (похоже по этой причине и не было фильтра ).
А поменять масло в этой коробке , это не простая операция особенно в гаражных условиях , кстати об этом я уже здесь говорил .

Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 15:02   #4
lexx
Ученик
 
Аватар для lexx
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo @ 10.11.2006, 18:59 Посмотреть сообщение
Насчет кода старое масло в автомате уверен 100 % , сам видел дисплей сканера .
Насколько я понял, фильтр в DP0 спрятан в самой коробке , так что без снятия и разбора коробки его не поменять :-) (похоже по этой причине и не было фильтра ).
А поменять масло в этой коробке , это не простая операция особенно в гаражных условиях , кстати об этом я уже здесь говорил .
Не, то что видел это я верю.
Просто откуда такая уверенность что у вас ДП0?
Может АД4?
У меня пока что я думаю что ДП0, так вот там есть спереди какой то поддон, преполагают что под ним фильтр, но точно не знаю
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 14:23   #5
Romeo
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexX @ 13.11.2006, 15:02 Посмотреть сообщение
Не, то что видел это я верю.
Просто откуда такая уверенность что у вас ДП0?
Может АД4?
У меня пока что я думаю что ДП0, так вот там есть спереди какой то поддон, преполагают что под ним фильтр, но точно не знаю
Сказали в Рено центре во время проведения тестирования чтоу меня стоит ДП0.
Это поддтвердили механики из центра по ремонту коробок.
Так что точно не АД-4 :-)
Сейчас коробка перебирается в этом центре , замена датчика давления масла и клапанов регуляторов
успеха не принесла .
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка автомат Dp0 Romeo Общие вопросы 67 17.03.2013 14:26
Гул. Коробка? freekadelka Renault Symbol 4 22.05.2007 20:16
Коробка-автомат Andre Renault Megane 50 07.11.2006 21:00
Коробка типтроник Сибиряк Renault Megane 2 17.10.2006 13:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.