01.11.2006, 15:29
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 01.11.2006, 16:20
Провод от сигнализации. Служит для индикации сигналке об открытии капота. Когда капот открыт, концевик замыкает провод с массой, что и дает знать сигналке об открытии капота. При закрытом капоте концевик разомкнут.
Следовательно ничего страшного не будет. Только сигналка не будет реагировать на открытие капота. И если провод будет болтаться и замыкать на корпус, сигналка в режиме охраны, то последняя будет очень ругаться и без дела включаться.
З.Ы. Принцип работы простой сигналки с одним проводом на Symbol, на других моделях (Megane и т.д) уже ставятся штатные концевики, которые мозгам говорят об открытии капота...
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 01.11.2006, 16:21
А кто мешает открыть капот и поставить машину на охрану? 
А можно еще не закрывать окно и через него дернуть за ручку открытия. Только есть минус, если стоят датчики объема, она полюбому сработает и если чуткие датчики удара, то тоже...
|
Цитата:
Сообщение от VPT @ 01.11.2006, 16:22
А по сути следующее, скорее всего речь идет о концевике капота. Далее все зависит от типа сигналки - одни при обрыве будут тупа орать после постанвкиЮ другие просто автоматически исключат из охраны неработающую зону. НО! при постановке на охрану, в случае неисправности концевика, сигналка известит Вас, обычно вместо одного подтверждающего сигнала откликнется тремя-четырьмя.
А для полной проверки нажмите пальцем на тот самый концевик, поставьте в охрану машину, а затем отпустите палец.
|
Спасибо, братцы! Успокоили. Проверять даже не буду, просто вытащу обломавшийся кусочек из зажима контакта и зажму провод по новой... если длины, конечно, хватит. B)
|
|
|