Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2006, 15:29   #1
Nambo903
Инструктор
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel @ 01.11.2006, 16:20 Посмотреть сообщение
Провод от сигнализации. Служит для индикации сигналке об открытии капота. Когда капот открыт, концевик замыкает провод с массой, что и дает знать сигналке об открытии капота. При закрытом капоте концевик разомкнут.
Следовательно ничего страшного не будет. Только сигналка не будет реагировать на открытие капота. И если провод будет болтаться и замыкать на корпус, сигналка в режиме охраны, то последняя будет очень ругаться и без дела включаться.
З.Ы. Принцип работы простой сигналки с одним проводом на Symbol, на других моделях (Megane и т.д) уже ставятся штатные концевики, которые мозгам говорят об открытии капота...
Цитата:
Сообщение от Sel @ 01.11.2006, 16:21 Посмотреть сообщение
А кто мешает открыть капот и поставить машину на охрану?
А можно еще не закрывать окно и через него дернуть за ручку открытия. Только есть минус, если стоят датчики объема, она полюбому сработает и если чуткие датчики удара, то тоже...
Цитата:
Сообщение от VPT @ 01.11.2006, 16:22 Посмотреть сообщение
А по сути следующее, скорее всего речь идет о концевике капота. Далее все зависит от типа сигналки - одни при обрыве будут тупа орать после постанвкиЮ другие просто автоматически исключат из охраны неработающую зону. НО! при постановке на охрану, в случае неисправности концевика, сигналка известит Вас, обычно вместо одного подтверждающего сигнала откликнется тремя-четырьмя.
А для полной проверки нажмите пальцем на тот самый концевик, поставьте в охрану машину, а затем отпустите палец.
Спасибо, братцы! Успокоили. Проверять даже не буду, просто вытащу обломавшийся кусочек из зажима контакта и зажму провод по новой... если длины, конечно, хватит. B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 15:34   #2
Sel
Ученик
 
Аватар для Sel
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nambo9OЗ @ 01.11.2006, 18:29 Посмотреть сообщение
Спасибо, братцы! Успокоили. Проверять даже не буду, просто вытащу обломавшийся кусочек из зажима контакта и зажму провод по новой... если длины, конечно, хватит. B)
Никогда не поздно его нарастить и проложить нормально
Чтобы в следующий раз не порвать, при замене лампы или подкапотными работами
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 15:40   #3
Nambo903
Инструктор
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel @ 01.11.2006, 16:34 Посмотреть сообщение
Никогда не поздно его нарастить и проложить нормально
Чтобы в следующий раз не порвать, при замене лампы или подкапотными работами
У меня руки не оттуда растут, как лучше нарастить такой провод?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 15:44   #4
VPT
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nambo9OЗ @ 01.11.2006, 16:40 Посмотреть сообщение
У меня руки не оттуда растут, как лучше нарастить такой провод?
Идеальный вариант это спаять, но можно и скруткой. Заизолируйте термоусадкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 15:48   #5
Nambo903
Инструктор
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VPT @ 01.11.2006, 16:44 Посмотреть сообщение
Идеальный вариант это спаять, но можно и скруткой. Заизолируйте термоусадкой.
Я так и знал, что всплывет это страшное чудище - паяльник! Я и дома-то паяю раз в три четыре года, а уж в машину лезть с этим точно не буду

Скруткой... Провод там хоть и люминевый, но толстоват шибко для скрутки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 16:00   #6
VPT
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nambo9OЗ @ 01.11.2006, 16:48 Посмотреть сообщение
Я так и знал, что всплывет это страшное чудище - паяльник! Я и дома-то паяю раз в три четыре года, а уж в машину лезть с этим точно не буду

Скруткой... Провод там хоть и люминевый, но толстоват шибко для скрутки.
Алюминий в автомобиле?! Никогда не видел, может стальной многожильный?
Кстати, алюминий просто так не паяется.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 16:23   #7
Nambo903
Инструктор
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VPT @ 01.11.2006, 17:00 Посмотреть сообщение
Алюминий в автомобиле?! Никогда не видел, может стальной многожильный?
Кстати, алюминий просто так не паяется.
Точно не стальной. Стальной провод так бы просто не обломался. Да и не многожильный он.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.