|
|
 |
26.10.2006, 13:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
Очень хотел бы услышать мнение других владельцев этого двигателя, в частности, о том, как он "переваривает" наше топливо и, в целом, как ведёт себя этот двигатель в России.
Конечно, спасибо John'у, что он откликнулся, но этот человек был единственным и куда-то пропал.  Его отзыв можно посмотреть здесь: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2592?...t=0&#entry51046
Кстати, о каком "обратном клапане" он вёл речь? Насколько я понял, он имел в виду клапан давления на топливной рейке? Или, всё же, нет? :unsure:
Теперь, что касается моего движка...
Он тоже крайне чувствителен к качеству топлива. Более того, история с ним чем-то напоминает историю John'а: по субъективным ощущениям мощность двигателя и динамика постепенно падает, расход бензина по-тихоньку увеличивается, нередко, присутствует лёгкая детонация на холостых.
Из неописанных John'ом симптомов: двигатель часто "заикается" при переключении передач, по утрам заводиться хуже (стартёр "крутит", примерно, 5-7 секунд).
Замена свечей и ГРМ ситуацию не изменила.
У меня что, тоже беда с "обратным клапаном"?  И не факт, что, если это так, неисправность выявится при копьютерной диагностике, т.к., мне кажется, это поломка механическая, и вряд-ли она "высветиться" при диагностике.
Короче, парни, HELP!!!
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|
26.10.2006, 22:30
|
#2
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 169
|
Мое мнение- продавай пока не поздно- потом выть будеш.
Этот двигатель ваабще очень сложный и капризный, а с нашими условиями ваабще беда.
Там даже свечи нужно платиновые покупать.
Куи себе машину с F4R и радуйся спокойно жизни :-)
А разницу в 10 лошадок можно компенсировать выпуском и фильтром нулевого сопротивления к примеру.
|
|
|
28.10.2006, 11:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
Цитата:
Сообщение от Niagara DL @ 26.10.2006, 22:30
Мое мнение- продавай пока не поздно- потом выть будеш.
Этот двигатель ваабще очень сложный и капризный, а с нашими условиями ваабще беда.
Там даже свечи нужно платиновые покупать.
Куи себе машину с F4R и радуйся спокойно жизни :-)
А разницу в 10 лошадок можно компенсировать выпуском и фильтром нулевого сопротивления к примеру.
|
Не правда ваша, -- свечи там обычные по 300 рубелей за штуку, правда ждал их месяц. :unsure:
Кстати, почему настаиваете, что нужно её продавать, у Вас был опыт эксплуатации?
Дело в том, что я уже "вбахал" в эту машинку немалых денег, где-то около 2-ух тыс. американских рубелей, т.к. при покупке в машине всегда меняю все расходники и жидкости. И, увы, эти деньги, уже, не вернуться, это -- раз, во-вторых, экстерьер у моей машинки отменный, лично мне она очень нравится и, когда я людям говорю, что она не новая, удивляются и не все верят.
Если же я буду покупать другую машинку, и не факт, что куплю "шоколадку", то в неё тоже придётся вкладывать деньги.
Так что, пардон, это всё выливается в копеечку и я считаю, что спешить в данном вопросе не стоит, и для того, что бы принять окончательное решение, нужно получить более обширную информацию по этому двигателю, не так ли?
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|
28.10.2006, 13:00
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Ted @ 28.10.2006, 11:03
для того, что бы принять окончательное решение, нужно получить более обширную информацию по этому двигателю, не так ли? 
|
Для этого, даже не надо получать инфу от других. Надо самому поэксплуатировать. И если почувствуете, что она начинает сосать денег, как пылесос, а также приносить проблемы, вот тогда надо незамедлительно ее сливать. Причем без сожаления. А так, куда торопиться. Стоило ли в нее вбухивать кучу денег, чтобы сразу продавать.
Не сомневаюсь, что она будет приносить удовольствие и радость. И не будет выворачивать карманы. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
28.10.2006, 13:56
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 28.10.2006, 13:00
Для этого, даже не надо получать инфу от других. Надо самому поэксплуатировать. И если почувствуете, что она начинает сосать денег, как пылесос, а также приносить проблемы, вот тогда надо незамедлительно ее сливать. Причем без сожаления. А так, куда торопиться. Стоило ли в нее вбухивать кучу денег, чтобы сразу продавать.
Не сомневаюсь, что она будет приносить удовольствие и радость. И не будет выворачивать карманы. 
|
Наверное, я плохо сформулировал свой вопрос.  И так понятно, что двигатель капризный, если его в Россию не поставляли.
Интересует другое: "болячки" этого двигателя, нюансы его эксплуатации. Ну, например, переваривает ли он наш Neste'вский или Luk'ойловский бензин и, вообще, реальна ли его эксплуатация в Северо-Западном регионе, если заправлять машину на вышеуказанных заправочных станциях? Что выходит из строя в первую очередь от некачественного бензина, как это избежать или, наоборот, "лечить"?
И так всем известно, что качество нашего сервиса, мягко говоря, посредственное. В данном случае я не имею в виду конкретно сервис Renault, а, вообще, качество сервиса в России, и, в частности, в нашем регионе. Увы, но опыт эксплуатации других иномарок у меня есть.  К слову, хотел как-то взять себе Chrysler, так вот, между делом задал вопрос о том, насколько у них высока специализация сервисных мастеров, то получил ответ, примерно, следующего содержания: "Конечно, высокий! Наш мастер проходил специализированное обучение в Америке... аж 2 недели ! (!!!)"
Я это говорю к тому, что сервисмены -- это хорошо, но их диагнозы лично у меня, нередко, вызывают долю скепсиса, то есть "доверяй, но -- проверяй!" А с этим двигателем наши специалисты не знакомы! Я отвечаю за эти слова, более того, нередко, они несут, просто, какую-то ахинею!  Хотите пример? Один "кекс" из сервиса мне, вообще, выдал перл. Оказывается... не факт, что мой движок (пробег 82 тыс. км, из них 77 тыс. -- во Франции), вообще, нужно капиталить (!)!!!
Вот поэтому мне и важен практический опыт эксплуатации этого двигателя в России другими владельцами.
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|
29.10.2006, 14:21
|
#6
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 169
|
На автосре есть человечек с меганом 1 couch. С таким же двигателем. Он с ним убился. Говорю исключительно с его слов.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|