27.10.2006, 22:10
|
#226
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от agentSmith @ 27.10.2006, 16:32
А кто-нибудь может мне сказать про надежность 16 клапанных моторчиков. Вроде говорят что с ними у Рено лучше. А вот с 8-ми клапанными бывают проблемы.
Но вот во всей ветки что-то про поломки моторчиков и нет ничего? Что же получается?
23 лишних лошади это хорошо особенно если учесть что это +30% к 75-сильному агрегату...
Но не знаю, что выбрать 1000$ или + 23 л.с.
В конце поста оффтоп конечно, ну уж не хотелось новую тему начинать...
|
На мой взгляд 8-и клапанники более неприхотливы. Хотя, если честно, большой разницы нет.
И те и те, служат очень даже нормально. Уже писал, что на работе и в семье эксплуатируются и такие, и такие. И с движками все пучком.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
28.10.2006, 17:26
|
#227
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от agentSmith @ 27.10.2006, 16:32
А кто-нибудь может мне сказать про надежность 16 клапанных моторчиков. Вроде говорят что с ними у Рено лучше. А вот с 8-ми клапанными бывают проблемы.
Но вот во всей ветки что-то про поломки моторчиков и нет ничего? Что же получается?
23 лишних лошади это хорошо особенно если учесть что это +30% к 75-сильному агрегату...
|
16-ти клапанный чуть экономичнее, быстрее разгон при скорости 100 и выше, что важно для трассы.
Движок - сказка. Символ с ним - волк в овечьей шкурке
8-ми клапанник менее требователен к качеству топлива.
16-ти клапанник даже на малейшие отклонения в качестве топлива отзывается потерей динамики, поэтому ест строго ЛукОйл, да и то не на всех заправках. По зебину я как то подробно писал. Если интересно, могу скинуть в личку (если дам линк здесь, меня полковник на плацу сгноит  за "баяны")
|
|
|
29.10.2006, 00:16
|
#228
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от PravilnyVoenny @ 28.10.2006, 17:26
16-ти клапанный чуть экономичнее, быстрее разгон при скорости 100 и выше, что важно для трассы.
Движок - сказка. Символ с ним - волк в овечьей шкурке
8-ми клапанник менее требователен к качеству топлива.
16-ти клапанник даже на малейшие отклонения в качестве топлива отзывается потерей динамики, поэтому ест строго ЛукОйл, да и то не на всех заправках. По зебину я как то подробно писал. Если интересно, могу скинуть в личку (если дам линк здесь, меня полковник на плацу сгноит  за "баяны")
|
У тебя там про проблемы с движком, вообще ничего не было. Насколько я помню. Так что если есть проблемы именно с двигателем, то вывеси. Интересно будет. Я по всему форуму о проблемах по движкам Символов, и полутора слов не слышал.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
29.10.2006, 12:02
|
#229
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 29.10.2006, 0:16
Я по всему форуму о проблемах по движкам Символов, и полутора слов не слышал. 
|
Это потому, что их и нет  Проблемы могут быть только с низким какчеством топлива.
|
|
|
30.10.2006, 09:42
|
#230
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: "Москва"
Сообщения: 76
|
Цитата:
Сообщение от M@J @ 26.10.2006, 10:02
energy
Скажите пож-та, а где вы ремонтируетесь?
|
Расходники и мелкую диагностику сам, а остальной ремонт в Химках, сервис специализируется, вроде, на корейцах и французах, кстати, может эту инфу разместить где то.
|
|
|
30.10.2006, 09:56
|
#231
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 21
|
Машинка пробежала 100тыс.км. решил съездить в сервис, в Ренаультру. так сказать посмотреть постучать..
в итоге: замена передних сайлентблоков(правый порвался совсем) и втулок стабилизатора, замена задних подшипников(шумели), потек правый задний тормозной цилиндр(замена), замена передних тормозных дисков и колодок(износ), замена нижней опоры двс(порвалася).. и еще подтекает радиатор, но на складе его не было, жду пока привезут.
|
|
|
05.11.2006, 18:56
|
#232
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: г. Москва
Сообщения: 26
|
Эх... и у меня произошла поломка! Заменили левый задний тормозной цилиндр, прокачали тормоза, подтянули ручник. Итого: 2998 рублей, не считая тормозного цилиндра, который покупал сам (745р.).
__________________
[url="http://pazitiffff.livejournal.com/"]Мой ЖЖ[/url]
|
|
|
07.11.2006, 11:07
|
#233
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от ~Aleksey_Sergeevich~ @ 25.08.2006, 9:22
Такая же проблема была, ездил год без сигнала, сейчас сигналю при любом случае  отрываюсь.
Оказалось всё очень просто:
1. Открываешь капот, смотришь унуторь, за фарой и взглядом находишь клаксон, запоминаешь где он.
2. поднимаешь на домкрате левое переднее колесо
3. кладёш подстилочку под левую фару.
4. смотришь снизу, там кожух, он крепиться на клипсе.
5. окуратно вытаскиваешь эту клипсу, и опа как крышка бардачка у тебя кожух откидывается.
6. божешь туда особо не смотреть, мало что увидешь, полагаешься на память, или смотриш ещё раз сверху
7. просовываешь руку (с низу, лежа на подстилочке) к клаксону, находишь на ощупь проводок он сверху и выдёргиваешь его окуратно по направлению к салону, вуаля он вытащился.
8. провод длинной нормальной так что сможешь его практически вытащить через открытый кожух, смотрих на него, он окислен, берёш шкурку нулёвку и зачищаешь контакт (тут для понятися система мама - папа где мама контакт а папа на клакcоне сплюснутый штырь  )
9. опядь же берешь шкурку в руку и просовываешь её апратно, находишь (на ощюпь) штырек от куда стащил провод и начинаешь его методично зачищать до блеска (степень зачистки можно посмотреть через капот )
10. собираешь всё в обратном порядке.
Вот и всё, у меня ушо 20- 25 минут на всю опирацию, сейчас бы сделал быстрее, так как не знал как до него добраться, но всё оказалось просто.
|
Можно проще. Отвинчиваем и отодвигаем АКБ и спокойно добираемся до провода 
Если рука позволяет, то можно не снимать АКБ, если руки хорошо накаченны, то придется потренировать их еще раз и снять АКБ.
|
|
|
07.11.2006, 11:29
|
#234
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 07.11.2006, 11:07
Можно проще. Отвинчиваем и отодвигаем АКБ и спокойно добираемся до провода 
Если рука позволяет, то можно не снимать АКБ, если руки хорошо накаченны, то придется потренировать их еще раз и снять АКБ.
|
Не знаю как у вас, но у меня стоит щиток защиты АКБ, так что снимай не снимай, а откручивать придётся ещё и её. Рукой туда сверху очень не удобно лезть. Я изложил самый простой на мой взгляд способ устранения этой неисправности.
|
|
|
10.11.2006, 14:19
|
#235
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Вчера наконец-то доехал до "А.Петровский". Была проблема: скрип педали тормоза при отпускании, скрип педали сцепления (вечен и непобедим), стал заедать замок багажника (сама кнопка).
Предварительно уговорились о том, что я претендую на проведение этих работ по гарантии, из чего я сделал вывод о том, что в случае непризнания сервисом гарантийности, со мной этот вопрос обсудят.....
СЧАЗ!!! :angry: Аж 2 раза! :angry: .
Да мне даже в голову не пришло, что мне втихую все сделают, а потом молча счет выкатят :angry:
Справедливости ради нужно отдать должное г-ну Захаряну: хоть и "прощелкал" ситуацию, но увидев такие дела, он настоял на снижении счета до максимально возможного минимума в 953 рубля.
Было сделано:
1) смазка тросика сцепы
2) смазка задних тормозных механизмов
3) смазка механизма замка багажника
Причем была выдана рекомендация в будущем поменять замок  , т.к. он имеет значительные люфты. При всем при этом багажник у меня открывается с центрального замка и, следовательно, сам я ключом ну никак не мог его раскурочить.
|
|
|
10.11.2006, 14:35
|
#236
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
За смазку 950р????
Я на рычаг у коробки полили силиконовой смазкой и все прошло  Заскрипит еще полью 
|
|
|
10.11.2006, 16:40
|
#237
|
Водила
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 167
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 27.10.2006, 21:10
На мой взгляд 8-и клапанники более неприхотливы. Хотя, если честно, большой разницы нет.
И те и те, служат очень даже нормально. Уже писал, что на работе и в семье эксплуатируются и такие, и такие. И с движками все пучком. 
|
Насколько я понял, проблемы только с катушками зажигания, ну и пожалуй, теснота в моторном отсеке, например доступ к масляному щупу я так и не освоил.
|
|
|
17.11.2006, 20:31
|
#238
|
Профи
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Symbol 1,4 Ex, 2003
Сообщения: 564
|
У меня сгорела лампочка правый ближний, как можно поменять самой или лучше в сервис? Ездить темно- не люблю!
|
|
|
17.11.2006, 20:40
|
#239
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Жемчужина @ 17.11.2006, 20:31
У меня сгорела лампочка правый ближний, как можно поменять самой или лучше в сервис? Ездить темно- не люблю!
|
Лампочка меняется достаточно легко. Открываешь багажник. Ищешь там где лампочка для ближнего света резиновая круглая большая заглушка. Легко ее снимаешь. И там слегка поворачиваешь на чеиверть оборота плафончик. Он выходит из пазов вместе с лампочкой. Выдергиваешь из него лампочку (может потребоваться усилие, как при открытии шампанского). Вставляешь новую и все в обратной последовательности. Все это и тип самой лампочки описано в инструкции к машине.
Я у себя уже три раза за три года менял
====
Не багажник, а капот.
Что-то у меня с <strike>капотом</strike> головой....
|
|
|
21.11.2006, 11:29
|
#240
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от Nambo9OЗ @ 17.11.2006, 20:40
Лампочка меняется достаточно легко. Открываешь капот. Ищешь там где лампочка для ближнего света резиновая круглая большая заглушка. Легко ее снимаешь. И там слегка поворачиваешь на чеиверть оборота плафончик. Он выходит из пазов вместе с лампочкой. Выдергиваешь из него лампочку (может потребоваться усилие, как при открытии шампанского). Вставляешь новую и все в обратной последовательности. Все это и тип самой лампочки описано в инструкции к машине.
Я у себя уже три раза за три года менял 
|
Угу особенно если движек 16 клапанный стоит и есть кондей
Я, когда первый раз менял, потратил 15 минут, притом люди, которые с этим работали, тоже не смогли попасть патроном в фару и закрутить его. Так как там очень мало места и надо патрон держать кончиками пальцев, так как трубки кондея очень мешают свободному доступу к обратной стороне фары. (еще там есть синий проводочек, который постоянно наровит помешать) 
Вообще, первый раз менять не удобно, зато потом легче 
Патрон лучше держать кончиками пальцев и смотреть, чтобы провода под него не попали. Хвостовик в горизонтальном положении. Доводим патрон до упора, проворачиваем против часовой стрелки, пока патрон не попадет в пазы, а потом завинчиваем по часовой до упора (главное не перестараться). Еще, чтобы быстрее попасть, можно снаружи посмотреть на фару, и на положение лампы, лампа должна быть в центре отверстия
|
|
|
|