Вот и делаем выводы. Счастливый обладатель нового авто обслуживает свое чадо у официального дилера только из-за мысли, что если в гарантийный период накроется какой-либо дорогостоящий агрегат, то менять его будут по гарантии. И если сложить деньги за несколько плановых ТО, то получается солидная сумма, за которую можно платно и без заморочек поменять половину ходовой.
Никто не привел пример радостной замены какого-либо крупного агрегата дилером Рено по гарантии.
Все эти рассказы про то, что подходят после ТО и говорят: Рапишитесь! Мы Вам тут на всякий случай поменяли бесплатно датчик какой-нибудь(копеешный), амортизатор и еще какую-нибудь мелочь - человека опытного не впечатляют -ага, заводскую вещь сняли, а неизвестно что поставили.
Если еще и клапана не разгибают бесплатно после обрыва ремня ГРМ

, то вообще может лучше машину обслуживать самому и не заморачиваться?
К примеру ТО-1: Масло - примерно 1000р, фильтр - немецкий 170р. Самому не хочется - за 300р с радостью поменяют в любом маленьком сервисе. Вот и все расходы. Это примерно в 4 раза меньше, чем за ту же работу отстегивается дилеру.
Дальше цифры будут только увеличиваться.