10.10.2006, 15:42
|
#16
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 10.10.2006, 15:16
Не должен, и не будет.  Только от 1500 где-то оборотов, напряжение, выдаваемое генератором начинает превышать напряжение аккумуляторной батареи. На холостых- питание от батареи. И только.
|
Генераторы современных автомобилей весьма мощные, начинают отдавать приличный ток уже с холостых оборотов! Вот пример из руководства по ремонту Лагуны I, где написано, что уже на 1500 оборотах ток генератора должен быть не менее 26А! При условии, что генератор и регулятор напряжения исправны...
Давайте рассудим так - у вас на холостых оборотах лампочка АКБ на приборной панели горит? У меня нет... А Дэн написал, что у него лампочка горит вплоть до 2000 оборотов! Что подтвердилось его замерами тестером... Это не нормально! Срочно проверять генератор и регулятор, иначе можно зимой остаться без машины...
|
|
|
25.10.2006, 09:49
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
Съездил на диагностику к диллеру... Их резюме: Т.к. подтекает насос ГУР, масло попадает на ремень, отсюда проскальзование ремня пока не сотрётся масло, надо менять насос, стоит 8100 р. и ремень генератора 400 р., плюс работа по замене 1400 р.
Насос конечно в итоге менять надо, заказал в другой конторке оригинальный, 6400 р. с доставкой через 3 недели.
Но вот по выводу диллера берут сомнения, если бы это было масло на ремне, то во-первых, если сразу после запуска кратковременно повысить обороты до 2000, то лампочка бы не гасла, а она гаснет и на холостом больше не горит, а во-вторых, масло в насосе не ТЕЧЁТ, а очень медленно ПОДТЕКАЕТ, а лампочка горит почти при каждом запуске, если от остановки двигателя прошло более 15-20 минут... Я бы скорее предположил, что масло попадает на генератор, на щётки...
Скажите кто-нить, чё-нить...
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
25.10.2006, 10:43
|
#18
|
Водила
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Курск, Россия
Сообщения: 154
|
Цитата:
Сообщение от Дэн @ 25.10.2006, 9:49
Съездил на диагностику к диллеру... Их резюме: Т.к. подтекает насос ГУР, масло попадает на ремень, отсюда проскальзование ремня пока не сотрётся масло, надо менять насос, стоит 8100 р. и ремень генератора 400 р., плюс работа по замене 1400 р.
Насос конечно в итоге менять надо, заказал в другой конторке оригинальный, 6400 р. с доставкой через 3 недели.
Но вот по выводу диллера берут сомнения, если бы это было масло на ремне, то во-первых, если сразу после запуска кратковременно повысить обороты до 2000, то лампочка бы не гасла, а она гаснет и на холостом больше не горит, а во-вторых, масло в насосе не ТЕЧЁТ, а очень медленно ПОДТЕКАЕТ, а лампочка горит почти при каждом запуске, если от остановки двигателя прошло более 15-20 минут... Я бы скорее предположил, что масло попадает на генератор, на щётки...
Скажите кто-нить, чё-нить...
|
а разве генератор там же где насос? как масло на щетки попадет?
|
|
|
25.10.2006, 10:46
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
Цитата:
Сообщение от Joyb @ 25.10.2006, 10:43
а разве генератор там же где насос? как масло на щетки попадет?
|
Генератор примерно под насосом, а т.к. там крутятся ремни и вентилятор, то воздушными потоками масло разгоняет довольно широко...
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
17.11.2006, 09:21
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
Цитата:
Сообщение от Дэн @ 25.10.2006, 8:49
Съездил на диагностику к диллеру... Их резюме: Т.к. подтекает насос ГУР, масло попадает на ремень, отсюда проскальзование ремня пока не сотрётся масло, надо менять насос, стоит 8100 р. и ремень генератора 400 р., плюс работа по замене 1400 р.
Насос конечно в итоге менять надо, заказал в другой конторке оригинальный, 6400 р. с доставкой через 3 недели.
Но вот по выводу диллера берут сомнения, если бы это было масло на ремне, то во-первых, если сразу после запуска кратковременно повысить обороты до 2000, то лампочка бы не гасла, а она гаснет и на холостом больше не горит, а во-вторых, масло в насосе не ТЕЧЁТ, а очень медленно ПОДТЕКАЕТ, а лампочка горит почти при каждом запуске, если от остановки двигателя прошло более 15-20 минут... Я бы скорее предположил, что масло попадает на генератор, на щётки...
|
Вот что я узнал за последнее время: масло попадающее на генератор хоть и в малых количествах, но постоянно, это довольно критично для генератора, по этому он постепенно выходил из строя и в конце концов он вообще перестал давать зарядку, пришлось его перебирать и менять вышедшие из строя части. Отсюда вопрос: А что делали на "Петровском автоцентре" при диагностики электрики, если даже не сказали, что перегорела лампочка салонного стоп-сигнала и салонного освещения, а по периодическому пропаданию зарядки написали, что нужно менять насос г/у, явно не проверив сам генератор. Получается - открыли капот, посмотрели - подтекает насос г/у, закрыли капот, итого за 10-15 секунд работы 415 руб. Нефуёвая стоимость нормочаса, однако... Причём с выводом, не соответствующим действительности, что в итоге нанесло мне ущерб, т.к. знай я правильный диагноз, мог бы перебрать генератор, до выхода его из строя... Одним словом, рекомендую... обращаться в случае необходимости проверки уровня масла в двигателе, а более сложные операции проводить на других сервисах...
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
|