24.10.2006, 13:53
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от VPT @ 24.10.2006, 13:15
Cлучай очень даже тот. Любой авторизованый сервис за каждую отремонтированную единицу получает от прозводителя деньги и немалые. НО! Ваш случай непростой и дорогостоящий. Они бояться ошибиться, т.к. в случае замены, старую коробку придется отправлять и отчитываться. В случае ошибки, сначала, сервис может подвергнуться штрафу, а потом и лишиться авторизации. А это подобно смерти.
|
Угу, если такие детали, как двигатель и еоробка полностью согласовываются с фрамосом и без согласования замены не будет. А согласование происходит по методикам фрамоса (можно сказать, что фрамос своими знаниями, но руками дилера диагностирует неисправность).
Соответственно, чтобы не напороться на дорогой ремонт, они пытаются по максимуму исключить всякие "может быть это".
Кстати, могу сказать, что данная процедура и для не гарантийных машин осуществляется. Если есть сложная неисправность и дилер сделал все от него возможное, то фрамос начинает ему помогать в выявлении неисправности и точно так же высылает процедуры диагностики. Конечно сервису гораздо проще, если не гарантийный ремонт за счет клиента махнуть пол-машины, но встречаются сервисы, которые точно выявят неисправность и поменяют не пол-авто, а то, что неиспревно.
Правда такая диагностика (с задействованием фрамоса) давольно долговременная.
|
|
|