|
|
 |
|
23.10.2006, 11:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane II
Сообщения: 59
|
Всегда ездил без шипов. и тут решил попробоваь... Goodier UG 500 взял
Вообщем пока одни минусы
Уже 3 рааз срывались колеса при старте с места на мокром асвальте (буксовали)
При резком тормажениеи на асвальте зад машины неожиданно и неприятно вильнул.
и на скорости 90-100 км/ч стук как будто около машины работают отбойным молотком
|
|
|
23.10.2006, 12:04
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
хорошие зимние шины всегда на асфальте плохо себя видут. Это надо иметь ввиду... адаптируйте свою манеру вождения и все будет ок 
|
|
|
23.10.2006, 12:20
|
#3
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
Новыми шимпами да по асфальту в букс - жесть. Не переживай - скоро шины станут обыкновенной липучкой.
|
|
|
23.10.2006, 12:23
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Vipous @ 23.10.2006, 11:56
Всегда ездил без шипов. и тут решил попробоваь... Goodier UG 500 взял
Вообщем пока одни минусы
Уже 3 рааз срывались колеса при старте с места на мокром асвальте (буксовали)
При резком тормажениеи на асвальте зад машины неожиданно и неприятно вильнул.
и на скорости 90-100 км/ч стук как будто около машины работают отбойным молотком
|
А чего ты хотел?
Чтоб она в асфальт вгрызалась....
Надо ведь с умом всё делать. И потом, для информации первые 500 км вообще никаких резких движений делать не рекомендуется, если резина новая тем более.
У меня такая же стоит. Все теже симптомы... Но уже умный. Любая шиповка себя на асфальте так вести будет.
Не переживай - скоро лед будет... :P
|
|
|
23.10.2006, 12:45
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Nash @ 23.10.2006, 12:20
Новыми шимпами да по асфальту в букс - жесть. Не переживай - скоро шины станут обыкновенной липучкой.
|
Не станут. Изначально брекер, предназначенный для шипования жестче, чем брекер чисто зимней шины. Так что: летними они станут, летними...
Цитата:
Сообщение от Silver @ 23.10.2006, 12:23
Не переживай - скоро лед будет... :P
|
Не будет. :P Будет слякоть, смешанная с солью и грязью. И разбавленная снежком...Именно то. что так не любят шиповки...Но любят просто зимние... :P
|
|
|
23.10.2006, 13:02
|
#6
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
Зимние коелса лишенные шипов никогда не станут летними. И их жесткость тут нерпричем. Просто состав резины у них расчитан на разный диапазон температу. Поэтому то и летник колеса при отрицательных температурах становятся овальными, пока не разогреются от трения.
|
|
|
23.10.2006, 13:19
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Nash @ 23.10.2006, 13:02
Зимние коелса лишенные шипов никогда не станут летними. И их жесткость тут нерпричем.
|
"Липучками" тоже не станут.  И жёсткость как раз при чем.  Т.е., шины, потерявшие шипы, во-первых, будут интенсивно разрушаться через дырки, оставшиеся от шипов, во-вторых жесткость их всё равно будет ближе к летним.
Короче резюме: или ездить на шипах как положено: плавно, не превышая скорость, избегая резких ускорений и торможений в "юз", или ездить без шипов- на зимних...
|
|
|
23.10.2006, 14:07
|
#8
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Во время надо все делать. Выпал снег,лег на постоянку-можно шипы одевать. Сухо, тепло или дожди-зачем спешить? Шипы только убивать,да получать негатив от резины не по сезону.
|
|
|
25.10.2006, 11:46
|
#9
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 23.10.2006, 13:19
"Липучками" тоже не станут.  И жёсткость как раз при чем.  Т.е., шины, потерявшие шипы, во-первых, будут интенсивно разрушаться через дырки, оставшиеся от шипов, во-вторых жесткость их всё равно будет ближе к летним.
......
|
читал  и слёзы умиления текли по моей морде
Обратите внимание(зайдите в магазин/авторынок), что шина может УЖЕ идти шипованная, а может и НЕ шипованная (хотя место установки шипа будет обозначено  ).
Согласен, что некоторые производители целенаправлено делят свои шина на шип/нешип, и конечносостав резины будет разным (но не кардинально).
Шипованные больше расчитаны на мороз/снег/лёд, а нешип на рыхлый снег/асфальт (типа европа где за зиму температура может быть и "+" и "-").
А вот фразу:"...будут интенсивно разрушаться через дырки, оставшиеся от шипов..." - я выще не понял.  А что, когда шипы установлена они СОВСЕМ не двигаются и вода (оч жидкая жидкость B) ) не проникает в полость между шипом и резиной?!?
И уж совсем глупость, что зимняя шина потерявшая шипы станет ближе к летней!! 
|
|
|
25.10.2006, 12:01
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 25.10.2006, 11:46
Обратите внимание(зайдите в магазин/авторынок), что шина может УЖЕ идти шипованная, а может и НЕ шипованная (хотя место установки шипа будет обозначено  ).
Согласен, что некоторые производители целенаправлено делят свои шина на шип/нешип, и конечносостав резины будет разным (но не кардинально).
|
Не некоторые, а 99% производителей уже давно не делают резину с местами под шипы. Либо изначально задумана, как нешипованная, либо уже шипованная.
Это только наши до сих пор продолжают лепить эти "недо-шины"... Да и то постепенно уже избавляются от этого.
|
|
|
25.10.2006, 14:36
|
#11
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 25.10.2006, 12:01
Не некоторые, а 99% производителей уже давно не делают резину с местами под шипы. Либо изначально задумана, как нешипованная, либо уже шипованная.
Это только наши до сих пор продолжают лепить эти "недо-шины"... Да и то постепенно уже избавляются от этого.
|
как пример обратимся к бренду ! B) - HKPL SUV  идёт как с шипами так без.
|
|
|
25.10.2006, 14:38
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 25.10.2006, 11:46
читал  и слёзы умиления текли по моей морде
Обратите внимание(зайдите в магазин/авторынок), что шина может УЖЕ идти шипованная, а может и НЕ шипованная (хотя место установки шипа будет обозначено  ).
Согласен, что некоторые производители целенаправлено делят свои шина на шип/нешип, и конечносостав резины будет разным (но не кардинально).
Шипованные больше расчитаны на мороз/снег/лёд, а нешип на рыхлый снег/асфальт (типа европа где за зиму температура может быть и "+" и "-").
|
На снегу шиповка работать перестает в тот момент, когда протектор забивается снегом. Так что- только лёд. Или очень плотный, твёрдый снег. (чего в Москве почти и не бывает).
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
А вот фразу:"...будут интенсивно разрушаться через дырки, оставшиеся от шипов..." - я выще не понял. А что, когда шипы установлена они СОВСЕМ не двигаются и вода (оч жидкая жидкость B) ) не проникает в полость между шипом и резиной?!?
|
Была статья в За Рулем. Давно. Искать- лень. И речь была как раз об этом, т.к. тогда, в 90-х, полно было экономистов, покупавших шипованную шину- но без шипов. Сам видел в продаже- только дырки.
И кстати прекрасно согласуется с физикой. Если чуть подумать. И увидеть разницу между плёнкой "очень жидкой жидкости" и конечным объёмом. И о том. что жидкость практически несжимаема.
И неплохо бы вспомнить ещё о том. как быстро образуются ямы на асфальте в дождливую погоду. Принцип тот же.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
И уж совсем глупость, что зимняя шина потерявшая шипы станет ближе к летней!!
|
Я имел ввиду- по жёсткости шины. Моя Нокия Наккапелита в любой мороз была мягонькая, как ластик, а у соседа его шиповка в мороз- почти камень. Об том и речь.
З.Ы. Выражения выбирай... :angry:
|
|
|
25.10.2006, 15:09
|
#13
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 25.10.2006, 14:38
......
З.Ы. Выражения выбирай... :angry:
|
всё. я пас. <_<
|
|
|
25.10.2006, 15:23
|
#14
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 25.10.2006, 14:36
как пример обратимся к бренду ! B) - HKPL SUV  идёт как с шипами так без.
|
Nokian Hakkapeliitta SUV - шипы
Nokian Hakkapeliitta 5 SUV - шипы
Nokian Hakkapeliitta WR SUV - нешиповка.
Это совершенно не наглядный пример, т.к. слово SUV здесь обозначает не модель, а лишь то, что шины рассчитаны на повышенную нагрузку и предлагаются во "внедорожных" размерностях.
В остальном эти покрышки повторяют, соответственно, Хакку 5 и Хакку WR (нешиповку для "европейской" зимы).
Фрикционные шины от шипованных отличаются очень сильно, чтобы можно было позволить себе лепить что-то усреднённое как с шипами, так и без.
|
|
|
25.10.2006, 15:41
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane II Sedan
Сообщения: 104
|
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
И неплохо бы вспомнить ещё о том. как быстро образуются ямы на асфальте в дождливую погоду. Принцип тот же
|
с этим не поспоришь разве что в геологических масштабах - вода камень точит  но это вряд ли кто вспомнит  от дождя ямы образуются конечно, но для этого нужны десятилетия и столетия.
А так ямы образуются из-за морозов, точнее из-за замерзания воды в микротрещинах асфальта.
Потому в Неваде и дороги вне городов супер - там морозов не бывает! Кстати в Египте были? Сильно сомневаюсь что в 200 км от Хургады дороги часто реставрируются, а полотно там очень даже ничего, я б сказал отлично даже...
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Про шины и цены |
Pakman |
Общие вопросы |
20 |
31.07.2006 16:44 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|