21.10.2006, 23:57
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 21.10.2006, 23:39
материалы....
А на счет гарантии других брендов, то на жигулях подвеска 35000, что явно больше чем у рено 
Но, увы, это жигули  А с КИА, там все зависит от дилера, но они тоже не плохо поддерживают свою политику и много чего делают по гарантии.
Говорю не голословно, так как сам сталкивался с Рено, а по тазикам и КИА общался с гарантийщиками.
|
По ВАЗу гарантия миф. Ее как таковой нет. Так что это можно забыть как класс. До сих пор, если что то, то Вам предлагают ждать деталей по гарантии 2 недели, при этом Вам не отказывают, Вас просто нежно посылают, потому что те же детали, за деньги есть на складе.
Про КИА. Как пример абсолютно безобразного отношения Автотора к гарантии, нежелание менять задние амортики на КИА Рио, из за из проблем с верхними втулками. Меняют уже на 10 тысячах, за бабки, причем у всех дилеров КИА в Питере. Это известный косячек КИА Рио, причем однозначно за Ваши деньги. Я такой гарантии не понимаю. Прописывают он свой гарантийный регламент красиво, оговаривая даже срок гарантии отдельно на пыльник ШРУСа (0,5 года) и отдельно на ШРУС (1 год). Но вот только добится у дилеров КИА , чего то сложно.
У Рено хоть есть Автофрамос, который реагирует и приструнивает зарвавшихся дилеров, Автотор КИА, совсем этим заниматься не хочет. Вот и разница вытанцовывается.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|