20.10.2006, 12:07
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 13.10.2006, 15:31
Вы не поверите, надо протянуть руку, взяться по бокам за разъём большим и указательным пальцами, сжать фиксатор и снять штеккер ...
ЗЫ: я про двигатель К4М sergoне даст соврать 
|
А вот на фотке тогда какой двигатель?
В реальности это К4М, индекс 813, объемом 1,6. Топливная рейка и форсунки находятся между впускным коллектором и чтобы добраться до разъема форсунок, надо снять верхнюю часть впускного коллектора. На второй фотке показал, где проходит топливная рейка.
Как раз я говорил про этот двигатель, на нем лучше диагностить катушками, а на остальных форсунками (да и форсунками проще, не надо ничего переставлять)
|
|
|