Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2006, 11:07   #1
Nash
Водила
 
Аватар для Nash
 
По умолчанию

Бодрость кручения зависит не от емкости, а от мощности пускового тока. А если у тебя уже при +2 ощущается разница в стартере - надо менять как можно быстрее!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 17:50   #2
lexx
Ученик
 
Аватар для lexx
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nash @ 18.10.2006, 10:07 Посмотреть сообщение
Бодрость кручения зависит не от емкости, а от мощности пускового тока. А если у тебя уже при +2 ощущается разница в стартере - надо менять как можно быстрее!
Ага, согласен.

Так а теперь вопрос, какой пусковой ток мне надо? И какая ёмкость будет оптимальной?

Я так понимаю что для дизелей аккумы идут с максимальным пусковым током?


Сейчас стоит какой то по размерам маленький аккум, характеристики надо глянуть.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подготовка к зиме; проблемы с включением 1 передачи Er.DS Renault Kangoo 5 13.10.2006 15:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.