30.06.2006, 18:18
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Megane-II
Сообщения: 27
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 30.06.2006, 18:04
Тогда задам сокраментальный вопрос - на сервис не пробовали обратиться?
|
это то понятно!
тут уж обращаться только для переборки всей системы....
это отдельный разговор!
переберут, посмотрят, почистят, если течет радиатор отопителя надо будет менять!
вопрос был в том что может у кого такая же история была, и может кто его как то решил! т.е. опыт какой может есть! 
__________________
ВАЗ 2101 / Ока / Ока / ВАЗ 21093 / ВАЗ 21103 / Renault Clio-II / Renault Megane-II
|
|
|
30.06.2006, 18:27
|
#17
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от 888 @ 30.06.2006, 18:18
это то понятно!
тут уж обращаться только для переборки всей системы....
|
Есть такое понятие, как диагностика... 
|
|
|
03.07.2006, 17:31
|
#18
|
Ученик
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Химки МО (90)
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от 888 @ 30.06.2006, 18:18
может у кого такая же история была, и может кто его как то решил! т.е. опыт какой может есть! 
|
Я лично (ТТТ) пока с таким не сталкивалась. И опыта нет. Поэтому, огромная просьба: когда проблема решится расскажите, чем все кончилось. Заранее спасибо.
|
|
|
03.07.2006, 18:04
|
#19
|
Водила
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: город герой МОСКВА (зао)
Сообщения: 179
|
у меня на 2112 прошлой зимой кошка на защиту поддона залезла погрется я ее 30 минут выгнать не мог
хорошо соседи заметили а то я ее покатал-бы с ветерком 
__________________
...из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок...... таких длинных-длинных чудестных веревок... таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида...
|
|
|
01.10.2006, 22:04
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва(редко), Удомля (постоянно)
Сообщения: 22
|
У меня была и есть такая проблема. Правда я пока ей не занимался. Через неделю ТО 90000. Вот там с прошу, может что и посоветуют
|
|
|
11.10.2006, 17:17
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 16
|
Проблемы видимо традиционные для Clio и Simbol с неприятными запахами при включении кондиционера и печки у меня дополняются запотеванием стекол, а особенно, что мешает - лобового. Я это связываю с высокой влажностью в салоне, приходится воздух подсушивать кондиционером, стекла сразу очищаются, но при этом наворачиваются слезы, глядя на стрелку указателя топлива. Такой маленький, а прожорливый. Извечный вопрос, что делать? Дренаж вроде весь чистый мусора нет. Проблемы с фильтром? Где его искать? Бывалые, выручайте!!!
|
|
|
11.10.2006, 19:10
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 59
|
Не знаю я бы не назвал ето традиционой болезнью на Клио. Тьфу, тьфу, тьфу у меня еще за 3 года не разу небыло. А фильтр да конечно менять нада. он находится как тебе правильно сказать. Там где бочок стеклоочистителя толко с другой стороны, снимаеш етот пластик, там есть крышечка которая закручена двумя болтика, снимаеш и вот фильтр
|
|
|
11.10.2006, 22:00
|
#23
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Есть такая проблема.
Зимой и весной стекла совсем не потели. Без проблем отъездил до лета, кондеем не пользовался. Летом даже в дождь не напрягало пользоваться кондеем, т.к. тепло, но без него никуда - запотеваешь в 30 секунд (правда, также быстро и отпотеваешь после включения). Осенью начало напрягать. Даже если на улице нет дождя, но влажность большая, то машина мгновенно запотевает. Достал воздушный фильтр салона и увидел, что патрубки с фреоном, которые находятся внутри системы вентиляции естественным образом конденсируют на своей поверхности влагу, она капает вниз, а там рядом находится сам фильтр. Таким образом фильтр снизу сильно мокрый, при этом это проблема самой конструкции системы вентиляции и отопления.
Получается, что, включая кондей, мы избавляемся от запотевания стекол, но отсыревает фильтр. Кондей выключаем, влага с фильтра идет на стекла. Замкнутый круг.
Поэтому я, пока было сухо, переборол себя и машину - не пользовался кондеем. Сейчас, когда на улице мокро, то я включаю обдув холодным. Не запотеваю. А если теплым, то запотеваю. Это не прикольно, но жить так можно. Пока еще не холодно. А там посмотрим.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
12.10.2006, 16:43
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 16
|
Спасибо MRSAO за подробный и популярный ответ...все встало на свои места
|
|
|
12.10.2006, 19:22
|
#25
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Не за что! Теперь постарайся не пользоваться кондеем с недельку.
А неприятного запаха у меня нет. Возможно потому, что фильтр у меня довольно свежий, да и прочищал я кондей летом специальным средством. Сначала через воздуховоды из салона - это не прикольно, течет отовсюду. Затем из-под машины через сливной патрубок - это помогло. Только добраться до него сложно. На форуме про это написано. И про фильтр тоже написано. Поищи, только помни, что Символ и Клио - одно и тоже.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
12.10.2006, 19:29
|
#26
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Это также обсуждается здесь.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
|