10.10.2006, 13:34
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 43
|
Цитата:
Сообщение от mrsao @ 09.10.2006, 17:05
Купил на авторынке специальную смазку для тормозных суппортов. Температура работы от -50 до +200. Разобрал передние тормоза. Полностью удалил всю старую смазку с пальцев и из пазов для них. Смазал заново. Также смазал направляющие канавки в суппортах, где колодки ходят. И еще тормозные цилиндры на кольцевой поверхности, что прилегает к колодкам, ну и с обратной стороны - часть суппорта, которая другую колодку прижимает.
На одной стороне немного туго ходили колодки внутри суппорта, обработал металлические края колодок напильником, чтобы ходили свободнее.
Три часа работы.
Скрип полностью изчез!
|
И это правильно!  Я такую операцию (кстати, совсем несложно) на бывшей копейке делал после каждой зимы (15 лет!  ). И ничего не скрипело! Так что, не ленитесь, друзья - и будет вам счастье! :P Заодно и посмотреть все рядом расположенное и почистить. Датчики АБС, например. B)
__________________
[i]...Errare humanum est...[/i]
|
|
|