|
|
 |
|
06.10.2006, 09:33
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 29
|
Вот тоже приобрел жене аппарат 2005 года на автомате,полная комплектация.Честно говоря не думал .что впринципе такая неплохая машина,по динамике ,управлению и комфорту. Посмотрим как она себя будет вести! 
|
|
|
06.10.2006, 10:45
|
#32
|
Ученик
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 141
|
Цитата:
Сообщение от solmish @ 06.10.2006, 10:33
Вот тоже приобрел жене аппарат 2005 года на автомате,полная комплектация.Честно говоря не думал .что впринципе такая неплохая машина,по динамике ,управлению и комфорту. Посмотрим как она себя будет вести! 
|
Здорово! 
Везти будет, думаю, как поведете 
|
|
|
09.10.2006, 12:11
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва и область
Сообщения: 58
|
Ну вообщем и меня можете поздравить, Renault clio symbol 2001 год 82000 пробег, черная, комплектация RN, мучаюсь пока с музыкой, и ищу сервис для подтяжки ручника или замены задних колодок, очень желательно рядом с метро кантемировская или кузьминки (мож кто посоветует), т.к. после автошколы 3-й день за рулем. Правда от м. Молодежная гнал по мкаду до г. Лыткарино, от туда до кантемировской, сейчас в люберецкое ГАИ на учет ставить надо, вроде нормально, но чувствую седеть моя бошка начнет быстро с такой разведкой боем
[attachmentid=2610]
|
|
|
09.10.2006, 13:04
|
#34
|
Ученик
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 141
|
Цитата:
Сообщение от Hair @ 09.10.2006, 13:11
Ну вообщем и меня можете поздравить, Renault clio symbol 2001 год 82000 пробег, черная, комплектация RN, мучаюсь пока с музыкой, и ищу сервис для подтяжки ручника или замены задних колодок, очень желательно рядом с метро кантемировская или кузьминки (мож кто посоветует), т.к. после автошколы 3-й день за рулем. Правда от м. Молодежная гнал по мкаду до г. Лыткарино, от туда до кантемировской, сейчас в люберецкое ГАИ на учет ставить надо, вроде нормально, но чувствую седеть моя бошка начнет быстро с такой разведкой боем
[attachmentid=2610]
|
С боевым крещением Вас 
Черный цвет - очень стильно, поздравляю!
|
|
|
09.10.2006, 13:20
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Рязань
Сообщения: 57
|
Я когда по МКАДу гнал, замучили байкеры. В зеркала их пости не видно, зато когда перестраиваешься, как шмели под ухом пролетеют. Раза два мог сбить легко!
|
|
|
09.10.2006, 14:41
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 29
|
Цитата:
Сообщение от Alex S @ 20.09.2006, 17:08
Оформляли сегодня Simbol 4 фазы в ПТС появилась новая строка:
Экологичесткий стандарт - второй,
поэтому наверно euro 2.
|
Вот, нарыл на форуме мегановодов:
http://www.megane-club.ru/forum/viewtopic....er=asc&start=15
от туда:
1. Все машины Евро-2 с катализатором, не путаете с Евро-1 и Евро-0!!!
2. Проверить Евро-2 или Евро-3 очень просто, загляните под машину и найдите катализатор (надеюсь с этим все справятся ). А далее посмотрите сколько там датчиков кислорода , если один (до катализатора), то Евро-2, если два (один до, второй после), то Евро-3 или выше. Вот и вся наука.
Двигатель вроде одинаковый 16V... Что скажет народ?
|
|
|
09.10.2006, 14:54
|
#37
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Не понимаю, а какая Вам принципиальная разница, Евро-2 или Евро-3?
Если в Россию ввозится и продется, значит не ниже Евро-2. Евро-2 у нас ввели только что.
И до введения Евро-3 в России еще дожить надо. И даже если введут Евро-3, то Вам не запретят эксплуатацию Ваших машин. Ведь не запретили же эксплуатацию карбюраторных Жигулей (а они уж Евро-2 не проходят).
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
09.10.2006, 15:37
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 29
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 09.10.2006, 14:54
Не понимаю, а какая Вам принципиальная разница, Евро-2 или Евро-3?
Если в Россию ввозится и продется, значит не ниже Евро-2. Евро-2 у нас ввели только что.
И до введения Евро-3 в России еще дожить надо. И даже если введут Евро-3, то Вам не запретят эксплуатацию Ваших машин. Ведь не запретили же эксплуатацию карбюраторных Жигулей (а они уж Евро-2 не проходят).
|
Просто интересно. Информации по данному вопросу почти нет, а которая есть - противоречивая... :unsure:
Просто, на сколько я понимаю, чем выше евро, тем больше задушен двигатель...
|
|
|
09.10.2006, 20:00
|
#39
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от djjuriev @ 02.10.2006, 15:48
Еще сейчас в инете прочел, сервис этот, в котором типа пройдено ТО, переквалифицировался только на Ниссаны, могет базу старую потерли.
Блин, как началось все с самого начала не слава богу, так и продолжается.
Наверно начну с диагностики двигла, а там видно будет. А то так боязно куда-то далеко ехать.
|
Насколько я понимаю речь идет о Genser. Они больше не занимаются Рено, но по непроверенным данным базу они передали в Авантайм. И всех своих клиентов они приглашали посетить и в дальнейшем стать клиентами Авантайма.
|
|
|
11.10.2006, 19:35
|
#40
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от djjuriev @ 30.09.2006, 12:04
Ответил, но почему-то в форуме нет.
Ржавчину в МРЭО час чистил песком и водой, только потом гайцы смилостивились прочесть номер. Далее по компу пробили, вылезла модель Clio II ( у меня Symbol) Пошел гай у кого-то спрашивать, ............................................
Кстати, 50000 пробега - это много или мало для движка? ............
|
ото одна и таже машинка, хотя у бюрократов своё понимание правильности. B)
При правильном уходе за машинкой, двигател без капиталки способен пройти 300-400 тыс км. 
|
|
|
11.10.2006, 19:38
|
#41
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от djjuriev @ 02.10.2006, 15:48
........................а можно ли на 52тыс. сделать ТО-60, чтоб сразу и продиагностировали и поменяли по полной?
Все мучаюсь, то ли отдельно дигностику и поездить до ТО, то ли сразу ТО
|
ТО-60 можно делать от 1 т. км до 60 т. км.
И в данном случе , если нет уверенности, лучше сразу и поменять всё "по кругу", типа ТО-60.
Хотя на сколько я знаю, на ренохах не скручивают спидометры, так как при попытки чё нить в мозгах затиреть, машина потом начинает глючить. <_<
|
|
|
11.10.2006, 19:41
|
#42
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от LeonidS @ 09.10.2006, 14:41
Вот, нарыл на форуме мегановодов:
http://www.megane-club.ru/forum/viewtopic....er=asc&start=15
от туда:
1. Все машины Евро-2 с катализатором, не путаете с Евро-1 и Евро-0!!!
2. Проверить Евро-2 или Евро-3 очень просто, загляните под машину и найдите катализатор (надеюсь с этим все справятся ). А далее посмотрите сколько там датчиков кислорода , если один (до катализатора), то Евро-2, если два (один до, второй после), то Евро-3 или выше. Вот и вся наука.
Двигатель вроде одинаковый 16V... Что скажет народ?
|
и на ЕВРО-1 катализаторы ставили. <_<
А катализатор находится между защитой и малсянным картером двигателя. Причём первый датчик виден сверху, при поднятом капоте, почти с свечей, а вот нижний ... внизу.
С Евро-3 мозги можно перепрошить на Евро-2 и машинка задышит полной грудью. 
|
|
|
11.10.2006, 19:44
|
#43
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Hair @ 09.10.2006, 12:11
.....ищу сервис для подтяжки ручника или замены задних колодок, ..........]
|
А чё там подтягивать?  приподнял машину домкратом, залез под ней, открутил пару гаек которые дерзат тепловой экран, отогнул его и регулирующая гайку ручника перед носом.  делаешь ОДИН оборот гайки и всё "в шоколаде". 
|
|
|
11.10.2006, 19:45
|
#44
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
по теме - я вот третий год мучаюсь ... вопросом: а правильно ли я купил.
|
|
|
12.10.2006, 09:34
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Рязань
Сообщения: 57
|
Вчера был в Москве, заехал на сервис, в котором по книжке проходил мой авто ТО (ранее по телефону мне там сказали что такого авто у них не было) Решил лично уточнить и был приятно удивлен, когда мне выдали распечатку со всеми операциями. Получается, что кроме 3 ТО был заменен генератор FC0M, мотор отопителя и резистор вентилятора. Я так понимаю все по гарантии
Хотел я раньше пройти диагностику, а теперь буду ездить до ТО 60.
Вывод: личный контакт с приемщиками гораздо более эффективен, чем звонок.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|