02.10.2006, 15:42
|
#166
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Когалым
Сообщения: 22
|
Вчера на полном ходу упала на пол педаль газа.  (долго истерично смеялся) благо не на обгоне. Доковылял на холостых до ближайших дворов. После осмотра выяснилось - перетерся тросик в районе крепления с самой педалью. Изумило то что он крепиться к педале пластмасовой деталью (может это только у меня? ). Прикрутил обратно. Буду теперь искать железное крепление (неохота еще раз испытать это - тем более на трасе при обгоне).
|
|
|
04.10.2006, 02:31
|
#167
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 28
|
Итак символ с лета 2002 года, комплектация 2-я УЖЕ с кондером но не 16-и клапанник
в общем машину не то чтоб не жалел... но люблю со старта уходить первым... ))
лью только 95-й и ВСЕГДА на БиПи или Лукойл, один раз залил в другом месте думал сдохнет мотор... еле тянул и пыхтел как вол. расход по деньгам выходит примерно 600р в неделю (30-40л), езжу на работу и обратно ну еще по выходным побольше... в среднем накат 300-350 км в неделю по москве... летом больше - езжу на дачу, а зимой катаюсь в подмосковье на горных лыжах...
всего прошел уже 70 тыс
за это время:
0) по гарантии поменяли замок багажника (в первый год сдох)
1) менял колодки тормозные на каждом ТО (т.е. через 15 тыс) видимо виноват стиль вождения ((( + обычные операции по ТО
2) традиционное горе - сдох гудок ровно через год, купил от 6-ки 2 штуки и поставил, возни на 20 минут, делать переходник недолго, крепления там есть как раз на 2 гудка... для переходника нужно 2 шнурка электрич. и стандартные разьемы папа мама для электро соединений (цена 20р), ну и прямые руки. теперь каждый год как по часам дохнут гудки, видимо место очень неудачное... ((( но 300 р за пару и 20 минут не проблема )
3) зимой 2004-2005 неудачно припарковался в сугроб, как результат помял СИЛЬНО защиту двигателя, шаровая опора под замену... защиту выпрямили в сервисе больше никаких последствий
4) зимой 2005-2006 ПОРВАЛСЯ ремень ремень привода генератора и гидроусилителя... в холода как раз, причем до этого он разлахматился (стало как бы 2 но узких ремешка), в сервисе сказали камень попал... и поломались ролики натягивающие этот ремень... в сервис доехал сам, натянув кусок ремня кое как, благо одна часть просто слетела... (эвакуаторы тогда если помните хотели от 6к за вызов)
5) на 60к замена передних амортизаторных стоек + ТО = 800 уе
6) буквально недавно начал греться мотор и опять раздался стук в правом колесе, сказали подшипник шруса убился, пришлось менять в сборе, но шум не пропал, грешу на шаровую опору, надо еще раз в сервис ехать, по поводу перегрева грешил на термостат, НО! перегрев случился из за датчика включения вентилятора. датчик на символах дурной, там прижата пружинка и сопростивление к контактам (как бы вставлины в разрезанную пластинку, короче это надо видеть )))) ) они окисляются и забиваюся грязью! и все! вентилятор не включается. лечил сам. зачистил контакты, запаял оловом соединение и за одно покрыл все сверху поксиполом. работает отлично. у кого будут проблемы разирайте паяйте, новый датчик 2000р а работы на 15 минут + кусочек олова
а вообще доволен машиной, динамика конечно не спортивная но тазики все нервно курят... по обслуживанию выходит дороже жигулей, но зато ездишь от ТО до ТО и не особо паришься, хотя по мелочам напрягает
кстати отключил омыватели фар больно больщой расход жидкости, т.к. езжу с фарами круглый год. включаю омыватель только осенью и весной. для выключения реле под рулем выдернул. никаких проблем от простоя не замечал.
|
|
|
04.10.2006, 02:42
|
#168
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 28
|
кстати насчет замены гудка - к нему проще снизу подобраться чем с верху. Причем первые пару лет я даже не снимал подкрылку просто отгибал и руку просовывал. теперь снимаю 1 клипсу и отгибаю передную часть подкрылки. а снимать акк - это муторно... сам прикидывал как бы добраться но поленился откручивать )))) кстати яма для этого не нужна, как вариант можно заехать на кирпич, толко не забудьте стопоры подложить. и кирпич соотв белый, он покрепче...
кстати, дописка к сказанному выше, п 6.а месяц назад встретил высокий бордюр (((( пришлось менять правую подкрылку и бампер лопнул немного внизу... НО благо пластик легко выгибается обратно )))) следов не заметно никаких, а трещину снизу залил все тем-же поксиполом...
|
|
|
05.10.2006, 14:55
|
#169
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Broker @ 27.09.2006, 16:23
.......По своему опыту эксплуатации Символа ............родные брызговики дохлые ......
|
согласен. особенно зимой они становятся не очень эластичными. <_< у меня об снежный бугор передний брызговик по-горизонтале лопнул  , правда не полностью. 
|
|
|
05.10.2006, 18:36
|
#170
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 24.06.2006, 17:47
Предлагаю сюда писать все проблемки, которые случались за время эксплуатации. У владельцев Сцеников и Кангу есть подобные темы, давайте не отставать. Эта тема поможет людям, собирающимся приобрести машину при выборе. Страховые случаи и ТО не в счет. Прошу здесь не флеймить, а писать только по теме.
Итак начну с себя. Символ 2005 г.в., 1.4 16 клапанный, АКПП. 22.06.06 было ровно год. Пробег 36000.
1. На 13000 перегорела лампочка салонного освещения и выбила предохранитель (негарантийный случай). Заменили лампу и предохранитель за денежку. Мог и сам, но при повторном таком обращении должны смотреть электрику и менять по гарантии.
2. Где-то на 25000 отказал обогрев левого зеркала. Заменили зеркальный элемент по гарантии. Сказали лопнула нить термоэлемента.
3. На 29000 начал несильно жужжать ролик натяжителя приводного ремня. Заменили ролик по гарантии.
4. На 34000 перегорела правая задняя габаритная лампочка. Лампа там двухконтактная (габарит и стоп-сигнал). Менял сам, в сервис было некогда из-за этой мелочи ехать, OSRAM стоит 25 р.
На этом все. Автомобилем очень доволен.
|
Привет!!!
У меня машинка 2003 г, 1,4.
1) На 20000 по гарантии поменяли ГРМ - ремень, что - то подтекало, слава богу ни во что не обошлось.
2) На 65000 - полетела корзина сцепления - гарантии, соответственно, уже не было. Все удовольствие в родном сервисе обошлось в 22000.
3) Порвался тросик ручника, нужно заранее заказывать, стоимость 1149 и 933, ждать три недели, про установку еще не узнавала. После ТО на 65000 пришлось менять с/блоки и стойки стабилизатора - около 10000
|
|
|
06.10.2006, 10:19
|
#171
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
Ну сцепление я бы поставил не оригинал и у дяди Васи в сервисе  гарантии все равно нет 
|
|
|
06.10.2006, 10:55
|
#172
|
Ученик
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: москва, семеновская
Сообщения: 64
|
Цитата:
Сообщение от Dmitrina @ 05.10.2006, 18:36
Привет!!!
У меня машинка 2003 г, 1,4.
1) На 20000 ГРМ - ремень, что - то подтекало
2) На 65000 - полетела корзина сцепления
3) Порвался тросик ручника,
После ТО на 65000 пришлось менять с/блоки и стойки стабилизатора - около 10000
|
что то многовато для 3-х-летнего symbola!
а вы как думаете?!
__________________
[i][SIZE=2][color=#6600CC]Вижу Вас всех, как наяву![/color][/i][/SIZE]
|
|
|
06.10.2006, 14:42
|
#173
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Город на Волге
Сообщения: 9
|
Многовато будет!Даже для "интенсивной" эксплуатации.На моем Clio-Simbol подобные проблемы начались при пробеге более 90 т.км.(диск сцепления).На 95 т.км рулевая рейка,гидронасос, помпа.Сейчас пробег подходит к 100 т.км. на повестке дня шаровые,аммо,сайлент блоки.
|
|
|
09.10.2006, 09:45
|
#174
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
А у меня в заднем левом колесе металлический сверчёк завёлся. 
Когда еду не быстро, то хорошо слышен металлчисеское побрякиваение/по-скрипывние/дребезжание в районе левого заднего колеса (со стороны водителя).
Обратил на это внимание когда в пробках тыркался (около 500 км назад). Потом и на дачемежду заборов стал слышать. Визуальный осмотр ничего не дал - ктросики/шланги/болты/глушитель и его экран закреплены.
Самое интересно, что на звякание почти никак не сказывается качество дорожного покрытия - асфальт или разбитая грунтовка. Важна не большая скорость.
Что бы это могло быть? 
|
|
|
09.10.2006, 10:31
|
#175
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
Попробуй снять барабан и посматреть внутри!
у меня на 2107 была проблема, начало что-то брякать..... так брякало 3000-4000км потом бряканье перестало... и при нажатии на тормоз пошла офигенная фибрация  Вскрул барабан а там железной струшки горсть  вообщем какая-то шпилька отвалилсь с колодки...
|
|
|
09.10.2006, 10:46
|
#176
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Подмосковье, Королев
Сообщения: 12
|
Не думала что попаду именно в эту тему так быстро.
Машина с август 2006
Вчера выявили что потекло масло в коробке передач (объясняюсь по-женски, так как не знаю как называется это приспособление по другому)
На сервисе открутили защиту, подкрутили гаечки, долили масла - и сказали НАБЛЮДАТЬ  !!!????
Но как??? Каждый день лазить под машину??? Щупа то нет!!!!
Будут проблемы- будут менять!!
И ко всему прочему выписали счет на 300 руб. - за влитое масло.
Я ,конечно, заплатила... Но если в следующий раз выставят на 5000???!!!
(Могла ли я отказаться платить эти деньги, мотивируя что масло вылилось не по моей вине?)
И еще - как контролировать выливается оно или нет?? Подскажите.
|
|
|
09.10.2006, 10:52
|
#177
|
Ученик
Регистрация: 05.09.2006
Адрес: Москва, Дорогомилово
Сообщения: 103
|
Контролировать по камлям на асфальте после стоянки авто, если сопливиться масло по штоку переключения передачь то это практически нормальное явление. На сколько я понял машина у вас на гарантии взрывайте мозг диллеру пусть устраняют будут упираться езжайте к другому диллеру
|
|
|
09.10.2006, 11:06
|
#178
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 09.10.2006, 10:31
Попробуй снять барабан и посматреть внутри!
..........
|
Снятие заднего барабана подразумевает замену центральной гайки на новую. <_<
А было всё гааааараздо проще.  У меня на колёсах стоят болты-секретки, так вот из под "стаканчика" (защищающего от проворота отмычкой) вылетелам мягкая прокладка  и этот стаканчик болтался и звякал на головке болта.  Собственно чем и определяется назичие звякания на малой скорости (на большой центробежная сила прижимала его). B)
Купил в автомагазине подхлдящее резиновые колечки (4 штуки по 2 рубля каждое) и теперь - тишина.
http://www.renault-club.ru/ipb.html?act=mo...cmd=si&img=1595
|
|
|
09.10.2006, 13:41
|
#179
|
Ученик
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: москва, семеновская
Сообщения: 64
|
Цитата:
Сообщение от chaika @ 09.10.2006, 10:46
... Я ,конечно, заплатила... Но если в следующий раз выставят на 5000???!!!
|
если выставят, требуй официальную бумагу с перечислением дефектов. и если дефекты гарантийные (см. сервисную книжку, где перечислены гарантии renault - именно renault, а не сервиса/дилера), есть смысл подать (подготовить) претензию (или хотя бы пригрозить) оф. дилеру. а кто у тебя дилер/сервис? если речь идёт о незакрученной при предпродажной подготовке гайке, то к таким надо быть осторожным.
__________________
[i][SIZE=2][color=#6600CC]Вижу Вас всех, как наяву![/color][/i][/SIZE]
|
|
|
09.10.2006, 20:28
|
#180
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.08.2006, 22:30
А ты Сервисменам вопрос задай, может они и лояльно к Волговскому отнесутся, а нет, тогда стой на гарантийно замене намертво.
|
Так ничего и не успел сделать, все никак руки не доходили. А тут на встрече в пятницу забыл о неисправности, нажал и о чудо - гудит 
|
|
|
|