08.10.2006, 13:54
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.10.2006 
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				
				
					Сообщения: 39
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Полковник @ 08.10.2006, 11:54
					 
				 
				Немного, наверное не по адресу. Владислав не конструктор этих машин. И отвечать за них не может.  
Мне кажется, что максимум в его ответе может быть:  
а) да такой конструктивный недостаток присутствует. 
б) у нас колличество обращний с такой поломкой минимально, поэтому не так все страшно. 
ИМХО.  
Вопросы надо ставить, надо их решать, но с теми, кто их может решать. 
			
		 | 
	 
	 
 Я живу в Москве и не очень представляю, чем занимается Колпаков. А его мнение действительно хотелось бы услышать в том плане, как часто клиенты обращаются на сервис с этой поломкой и, возможно, сотрудники этого автоцентра уже "раздобыли" подобный пыльник и разработали методику его установки. Но это, как говорят, мысли вслух.  
А что касается Вашего предложения:  Вопросы надо ставить, надо их решать, но с теми, кто их может решать, то полностью с ним согласен. Вопрос я поставил и попросил тем самым откликнуться специалистов. И, кстати, если Колпаков является руководителем или одним из руководителей автоцентра, то, думаю, что он вправе задать поднятый мною вопрос разработчику и производителю Лагуны II.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |