Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2006, 13:26   #1
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 06.10.2006, 16:55 Посмотреть сообщение
.......... то надо на работающем двигателе поочередно снимать разъемы с катушек зажигания. Если данная катушка исправна, то двигатель сразу заглохнет (ну не может он на двух цилиндрах работать!). Если катушка (или свеча) неисправна, то двигатель продолжит работать так же, с перебоями.
Далее снимаем эту подозрительную катушку и любую исправную и меняем их местами, после чего повторяем вся вышеописанную процедуру....
Цитата:
Сообщение от Sel @ 06.10.2006, 17:46 Посмотреть сообщение
Процедура следующая: .........................
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 06.10.2006, 17:55 Посмотреть сообщение
Снимать разъемы с катушек при работающем двигателе для их диагностики предписывает делать сам производитель! К понедельнику найду тех. ноту, где про это говорится...
Вот бред ............ <_<

Нельзя снимать разъёмы с катушек :P

Разъёмы снимаются с форсунок. Ничего при этом местеми менять на надо.
Вверх  
Старый 13.10.2006, 14:55   #2
Sel
Ученик
 
Аватар для Sel
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 08.10.2006, 13:26 Посмотреть сообщение
Вот бред ............ <_<

Нельзя снимать разъёмы с катушек :P

Разъёмы снимаются с форсунок. Ничего при этом местеми менять на надо.
В ноте, с форсунки.
Но как отсоединить разъем с форсунки двигателя K4M760?
А на счет катализатра, то согласен, его можно спалить, но кратковременная работа без одного цилиндра на него не повлияет.
Гораздо страшнее будет кататься с троящим двигателем и газовать.
Вверх  
Старый 13.10.2006, 15:31   #3
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel @ 13.10.2006, 14:55 Посмотреть сообщение
Но как отсоединить разъем с форсунки двигателя K4M760?.....
Вы не поверите, надо протянуть руку, взяться по бокам за разъём большим и указательным пальцами, сжать фиксатор и снять штеккер ...

ЗЫ: я про двигатель К4М sergoне даст соврать
Вверх  
Старый 20.10.2006, 12:07   #4
Sel
Ученик
 
Аватар для Sel
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 13.10.2006, 15:31 Посмотреть сообщение
Вы не поверите, надо протянуть руку, взяться по бокам за разъём большим и указательным пальцами, сжать фиксатор и снять штеккер ...

ЗЫ: я про двигатель К4М sergoне даст соврать
А вот на фотке тогда какой двигатель?

В реальности это К4М, индекс 813, объемом 1,6. Топливная рейка и форсунки находятся между впускным коллектором и чтобы добраться до разъема форсунок, надо снять верхнюю часть впускного коллектора. На второй фотке показал, где проходит топливная рейка.
Как раз я говорил про этот двигатель, на нем лучше диагностить катушками, а на остальных форсунками (да и форсунками проще, не надо ничего переставлять)
Изображения
Тип файла: jpg k4m_16v_1.6.jpg (88.7 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg reyka.jpg (75.1 Кб, 24 просмотров)
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ламерский вопрос valdemar_3000 Renault Symbol 7 31.01.2007 11:05
Дурацкий вопрос dementor Автомобили Renault - выбор 13 14.11.2006 11:27
вопрос по электрике Антон М. Renault Symbol 9 09.11.2006 15:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.