| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 20:58
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.08.2006 
				Адрес: Москва, Нагатино. 
				
				
				
					Сообщения: 58
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		Добрый всем вечер.     
Проблема с машиной Laguna фаза-2, 1.8, 99 года. 
В общем так : Последнее время постоянно жрёт масло, причём масло в прямом смысле слов "пропадает", как будто его сливает кто-то. Ездиешь себе, оно есть.  
Потом ОП! и пол щупа как ветром сдуло. От стиля езды не зависит, активно ездить или спокойно - без разницы, ехал 300км постоянно держал 180-220км\ч масло на уровне, а от коломенской до медведкого тихо доехал и пол щупа нету. 
Дальше больше : Заметил что врёт датчик уровня масла, когда зажигание включаешь кружочки на приборке отображаються, может быть 1 кружок - а масла норма. Или наоборот - кружки все, а масла на кончике щупа. Ещё такой момент - короб воздушного фильтра внутри весь в масле, причём масла в движок некогда не переливал(насколько знаю когда масла перелито излишки уходят в корпус воздужного фильтра) 
Может ли быть такая ситуация - датчик врет, показывая что масла в двигателе очень много, и излишки "выдавливает" в воздушный фильтр, или это там по другому происходит...  
И почему короб фильтра изнутри в масле?     
В сервис конешно лучше бы было сьездить, но времени пока нету, решил спросить.     
Спасибо. B)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 21:16
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bros @ 25.09.2006, 20:58
					 
				 
				Может ли быть такая ситуация - датчик врет 
			
		 | 
	 
	 
 Похоже корень зла в этом.  
Возможна такая ситуация? Датчик уровня масла Вам соврал, показал минимум. Вы масло долили. Но на самом деле его было в норме. После чего Вы долили масло. В итоге, излишки Вам и выплюнуло. 
У меня на Мегане-1 частенько подглючивал этот датчик.  Поэтому я ориентировался по щупу.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 21:28
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 
				Адрес: Северная пальмира 
				
				
				
					Сообщения: 1,118
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bros @ 25.09.2006, 20:58
					 
				 
				Может ли быть такая ситуация - датчик врет, показывая что масла в двигателе очень много, и излишки "выдавливает" в воздушный фильтр, или это там по другому происходит...  
И почему короб фильтра изнутри в масле?    
			
		 | 
	 
	 
 Датчик только показывает. Так что нет.
 
Проверьте компрессию и посмотрите, сколько газов выдувает из открытой маслозаливной горловины при работающем двигателе, похоже слишком много картерных газов.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 21:31
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.08.2006 
				Адрес: Москва, Нагатино. 
				
				
				
					Сообщения: 58
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VeryOldSeadog @ 26.09.2006, 5:28
					 
				 
				... похоже слишком много картерных газов. 
			
		 | 
	 
	 
 А из-за чего их может быть слишком много ?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 21:44
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 
				Адрес: Северная пальмира 
				
				
				
					Сообщения: 1,118
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bros @ 25.09.2006, 21:31
					 
				 
				А из-за чего их может быть слишком много ? 
			
		 | 
	 
	 
 Кольца изношены или залегли. Давно у Вас эта машина ?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 22:06
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.08.2006 
				Адрес: Москва, Нагатино. 
				
				
				
					Сообщения: 58
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VeryOldSeadog @ 26.09.2006, 5:44
					 
				 
				Кольца изношены или залегли. Давно у Вас эта машина ? 
			
		 | 
	 
	 
 Машина давно, но двигатель перебирали не так давно. 
_______________________________________________
 
А какие ещё моменты могут быть в таком непонятном пропадании масла ?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 22:32
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 
				Адрес: Северная пальмира 
				
				
				
					Сообщения: 1,118
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Ошибка в установке сепаратора картерных газов ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			03.10.2006, 09:39
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 
				Адрес: Пенза 
				
				
				
					Сообщения: 967
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bros @ 25.09.2006, 22:06
					 
				 
				Машина давно, но двигатель перебирали не так давно. 
_______________________________________________ 
 
А какие ещё моменты могут быть в таком непонятном пропадании масла ? 
			
		 | 
	 
	 
 Причина скорее всего в том, что "двигатель перебирали не так давно"... 
На свечах нет масла? Очень часто при замене маслосъемных колпачков повреждают стержни клапанов (достаточно даже маленькой риски), что приводит к непомерному маслянному аппетиту двигателя...  <_<  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			03.10.2006, 15:27
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 
				Адрес: Румыния 
				
				
				
					Сообщения: 254
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		А ещё чтобы тоже вставить свои 5 коп.   
Слышал историю как маслосъёмные кольца как то наоборот поставили, то есть масло закачивало в цилиндры.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			03.10.2006, 15:54
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.08.2006 
				Адрес: Гродно, Беларусь 
				Авто: Сценик, К4м700, 1999 
				
				
					Сообщения: 127
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Надо посмотреть выхлоп. Если он сизый - масло в камере сгорания однозначно из-за маслосъемных колец. Смотреть также на выхлоп при заводке после стоянки. Если первый дым сизо-черный - проблема с сальниками клапанов. При переборке двигателя (понял, что ее делали) могли не притереть седла клапанов и направляющие. По этой причине сальники моментально екнут. Ну а уровень масла доверять больше глазам (щуп), прибор в данном случае вторичен. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				SEM T
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			03.10.2006, 22:51
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.08.2006 
				Адрес: Москва, Нагатино. 
				
				
				
					Сообщения: 58
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  LexX @ 03.10.2006, 23:27
					 
				 
				Слышал историю как маслосъёмные кольца как то наоборот поставили, то есть масло закачивало в цилиндры. 
			
		 | 
	 
	 
 Может и такое быть, тогда был бы дым, а его нету совсем.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  SEM T @ 03.10.2006, 23:54
					 
				 
				Надо посмотреть выхлоп.  
			
		 | 
	 
	 
 Как у новой машины! Дыма нету!     
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.10.2006, 09:37
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 
				Адрес: Пенза 
				
				
				
					Сообщения: 967
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Тогда уровень масла проверять только по щупу! Может оно и не уходит никуда... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.10.2006, 10:49
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.08.2006 
				Адрес: Москва, Нагатино. 
				
				
				
					Сообщения: 58
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dreamer21 @ 04.10.2006, 17:37
					 
				 
				Тогда уровень масла проверять только по щупу! Может оно и не уходит никуда... 
			
		 | 
	 
	 
 Последнее время проверял по щупу. Результат тот же, 1л - 1000км. Корпус воздушного фильтра изнутри весь в масле - наводило сомнения, но сказали что это нормально для 16и клапанников. 
Есть ещё какие-нибуть мысли?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.10.2006, 11:00
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.08.2006 
				Адрес: С-Петербург 
				Авто: megane II 
				
				
					Сообщения: 64
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		маслосьемные колпачки, а вообще нужна диагностика 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дважды Реновод
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.10.2006, 09:16
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 
				Адрес: Пенза 
				
				
				
					Сообщения: 967
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alexspb @ 04.10.2006, 11:00
					 
				 
				маслосьемные колпачки, а вообще нужна диагностика 
			
		 | 
	 
	 
 Если бы причиной были маслосъемные колпачки, то свечи были бы в масле, и двигатель сильно дымил бы, ведь масло тогда уходило бы в цилиндры... Bros пишет, что движок у него не дымит...  <_<  Проблема в чем-то другом...     
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |