|
|
 |
01.10.2006, 03:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2006
Сообщения: 3
|
Уважаемые форумчане! У меня Kangoo , купленная в салоне (соответственно, на гарнтии). Сейчас хочу поставить на неё сигналку самостоятельно и не потому, что денег жалко - просто привык делать всё сам и знать , что делается в моей машинке. Вот и возникает вопрос - лезть ли в новую машину, которая прошла 12000 или ставить всё-таки на сервисе дабы не лишиться гарантии? На Украине кто-нибудь сталкивался реально с гарантийными обязательствами Renault в последнее время (как они выполняются) ??? Спасибо за внимание!
|
|
|
01.10.2006, 23:00
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 48
|
Цитата:
Сообщение от Dr_Raid @ 30.09.2006, 23:02
Уважаемые форумчане! У меня Kangoo , купленная в салоне (соответственно, на гарнтии). Сейчас хочу поставить на неё сигналку самостоятельно и не потому, что денег жалко - просто привык делать всё сам и знать , что делается в моей машинке. Вот и возникает вопрос - лезть ли в новую машину, которая прошла 12000 или ставить всё-таки на сервисе дабы не лишиться гарантии? На Украине кто-нибудь сталкивался реально с гарантийными обязательствами Renault в последнее время (как они выполняются) ??? Спасибо за внимание!
|
Не знаю,как у Вас в Украине,а в России точно с гарантии тю тю!
|
|
|
01.10.2006, 23:10
|
#3
|
Профи
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 222
|
Цитата:
Сообщение от отец @ 01.10.2006, 23:00
Не знаю,как у Вас в Украине,а в России точно с гарантии тю тю!
|
Интересно откуда у ВАС такая инфа?
Вот мы узнавали в салоне... Пожалуйста ставьте. Это же электрика. Если всё сделано по уму и с соблюдением правил установки, никто с гарантии не снимет. То-же с установкой магнитолы.
Во всяком случае у нас знакомый сам магнитолу установил и гарантии не лишился.
И салон даёт гарантию на установку полгода, а на саму сигналку год. И это идёт как ДОП.
З.Ы. Просто если с ней будет что-то "не-то", то все вопросы к самому себе, а не к тому кто установил.
|
|
|
01.10.2006, 23:20
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от МарВа @ 01.10.2006, 23:10
... Просто если с ней будет что-то "не-то", то все вопросы к самому себе, а не к тому кто установил.
|
Что-то "не то" не только по сигнализации, а практически по всей электрике... B) (включая электронику  )
|
|
|
01.10.2006, 23:29
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от Dr_Raid @ 01.10.2006, 3:02
Уважаемые форумчане! У меня Kangoo , купленная в салоне (соответственно, на гарнтии). Сейчас хочу поставить на неё сигналку самостоятельно и не потому, что денег жалко - просто привык делать всё сам и знать , что делается в моей машинке. Вот и возникает вопрос - лезть ли в новую машину, которая прошла 12000 или ставить всё-таки на сервисе дабы не лишиться гарантии? На Украине кто-нибудь сталкивался реально с гарантийными обязательствами Renault в последнее время (как они выполняются) ??? Спасибо за внимание!
|
По крайней мере в России человек слетает с гарантии, если залазиет в электрику (кстати только с электрической, гарантия на кузов, подвеску остается и т.д.)
Это даже в сервисной книжке описанно
А вообще, можно поставить самому все, только это прокатит до того момента, пока не начнутся проблемы с электрикой. У официалов могут посмотреть, что не их сигналка или музыка, сказать, что Вы не правильно установили что-то и вся диагностика и работы по устранению неисправности будут проводиться за Ваш счет.
А плюс того, что ставили все в салоне, то при любой неисправности с сигналкой и всем остальным, можно спокойно ехать и заставлять искать неисправность 
Правда часто, если какие-то проблемы, то из сервиса посылают в салон, для решения проблемы неправильной установки, что есть не правильно 
|
|
|
01.10.2006, 23:44
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2006
Сообщения: 3
|
Спасибо всем, кто дал ответы на мой вопрос! И всё же один маленький вопросик остался - как вообще выполняются гарантийные обязательства - нормально или всё сваливают на неправильную эксплуатацию и т.д. (это не применительно к вопросу о сигнализации а в общем) ?
|
|
|
02.10.2006, 00:21
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от Dr_Raid @ 01.10.2006, 23:44
Спасибо всем, кто дал ответы на мой вопрос! И всё же один маленький вопросик остался - как вообще выполняются гарантийные обязательства - нормально или всё сваливают на неправильную эксплуатацию и т.д. (это не применительно к вопросу о сигнализации а в общем) ?
|
Выполняются нормально, только сталкивался с тем, что клеенту пытаются навязать, что это не гарантия, а иногда берут деталь, не проходящую по гарантии и меняют по гарантии.
Это все зависит от дилера и работников сервиса.
И, увы, там, как и везде есть подводные камни, в качестве ограниченной гарантии на туже подвеску и естественный износ.
|
|
|
02.10.2006, 01:19
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2006
Сообщения: 3
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 01.10.2006, 23:21
Выполняются нормально, только сталкивался с тем, что клеенту пытаются навязать, что это не гарантия, а иногда берут деталь, не проходящую по гарантии и меняют по гарантии.
Это все зависит от дилера и работников сервиса.
И, увы, там, как и везде есть подводные камни, в качестве ограниченной гарантии на туже подвеску и естественный износ.
|
Ну, это естественно - каждый ограждает и страхует себя как может. Это в любой отрасли так, а не только в автосервисе. Спасибо огромное всем принимавшим участие в обсуждении данной темы! Значит, буду ставить сигналку в сервисе. Всем всего и большой удачи!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|