| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			11.09.2006, 12:32
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос. 
				
				
				
					Сообщения: 82
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Подскажите что накрылось. 
По городу ездит без проблем на любой скорости. 
На трасссе после 70Км.ч Морду машины начинает колбасить в поперечном направлении. 
Пускаешь накатом, тряска пропадает. В горку начинает трясти на меньшей скорости.... 
При выжимании сцепления слышен щелчек. 
 
Похожие симптомы были перед заменой задней опоры двигателя, но колбасило не так сильно. 
 
Сцепление менял 3 месяца назад, а заднюю опору двигателя месяц назад. 
 
Что сдохло? у кого были похожие симптомы? 
 
 
 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			11.09.2006, 23:17
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.08.2006 
				Адрес: Москва, Нагатино. 
				
				
				
					Сообщения: 58
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		99% привод левого или правого колеса. 
 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.09.2006, 10:59
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос. 
				
				
				
					Сообщения: 82
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bros @ 11.09.2006, 23:17
					 
				 
				99% привод левого или правого колеса. 
			
		 | 
	 
	 
 И это грустно... 
В принципе я и подозревал нечто подобное....
 
Эх... Опять расходы непредвиденные....  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.09.2006, 11:51
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос. 
				
				
				
					Сообщения: 82
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Многочисленные консультации показали, что скорее всего в Петровском при замене ступичного подшипника накосячили при установке ступицы на место. В пятницу поеду к ним устранять недоделки. 
 
Что настораживает, это уже четвертый косяк с их стороны. 
- первый был при замене задней опоры двигателя, кстати он так до конца и не устранен. 
Может просто опора попалась бракованая.... 
- второй при установке дворников после замены лобовухи.  
- третий. не смогли определить причину нестабильной работы вентилятора охлаждения радиатора и перегрева двигателя. Заменили термостат, антифриз. А оказалась, что просто пропала земля на двигателе, вот датчик темпиратуры и врал... 
  
 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.09.2006, 11:04
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос. 
				
				
				
					Сообщения: 82
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Был сегодня на диагностике в Петровском. 
Накрылся правый привод КПП. 
На вопрос почему не выявили это при замене ступичного подшипника неделю назад, 
ответили: до смены подшипника шруз стоял в другом положении, вот и небыло заметно.... 
 
В следующую пятницу приедут запчасти... Поеду менять... 
 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.09.2006, 22:08
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 
				Адрес: Северная пальмира 
				
				
				
					Сообщения: 1,118
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alexisss @ 13.09.2006, 11:51
					 
				 
				- третий. не смогли определить причину нестабильной работы вентилятора охлаждения радиатора и перегрева двигателя. Заменили термостат, антифриз. А оказалась, что просто пропала земля на двигателе, вот датчик темпиратуры и врал... 
			
		 | 
	 
	 
 Это не косяк. Такие неисправности - конкретный гимор.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 12:49
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос. 
				
				
				
					Сообщения: 82
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Наконец все починил. 
Было заменено. Правый привод КПП+ Оба амортиза с подшипниками. 
Весь ремонт с запчастями, работой и сход-развалом вышел в 25000р. 
 
Зато машина летает как молодая.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 13:05
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 
				Адрес: Румыния 
				
				
				
					Сообщения: 254
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alexisss @ 25.09.2006, 11:49
					 
				 
				Наконец все починил. 
Было заменено. Правый привод КПП+ Оба амортиза с подшипниками. 
Весь ремонт с запчастями, работой и сход-развалом вышел в 25000р. 
 
Зато машина летает как молодая.... 
			
		 | 
	 
	 
 а сколько это в долларах-еврах? 1000?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 13:13
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 846
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  LexX @ 25.09.2006, 13:05
					 
				 
				а сколько это в долларах-еврах? 1000? 
			
		 | 
	 
	 
 Чуть меньше 1000$ (936$)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 14:49
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос. 
				
				
				
					Сообщения: 82
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Расшифровываю подробно 
Все цены Петровского автоцентра 
1. Привод правый 16954,27 
2. Пыльник-сальник левого привода 1031,24 
3. Амортизатор передний 2шт. 6866,04 
4. подшипник поворотный 2шт. 1749,28 
Работа: 
1. Снятие установка приводных валов 3часа 3237,00  
2. замена гофр чехла наружн шрус 0,8часа 863,20 
3. Замена амортизационных стоек 1,7часа 1552,10 
4. развал/схождение 1,2часа 1294,80 
Итого: 33547,93 
Пардон в прошлом посте забыл посчитать предоплату за заказ привода... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.09.2006, 12:42
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alexisss @ 25.09.2006, 14:49
					 
				 
				Расшифровываю подробно 
Все цены Петровского автоцентра 
1. Привод правый 16954,27 
2. Пыльник-сальник левого привода 1031,24 
3. Амортизатор передний 2шт. 6866,04 
4. подшипник поворотный 2шт. 1749,28 
Работа: 
1. Снятие установка приводных валов 3часа 3237,00  
2. замена гофр чехла наружн шрус 0,8часа 863,20 
3. Замена амортизационных стоек 1,7часа 1552,10 
4. развал/схождение 1,2часа 1294,80 
Итого: 33547,93 
Пардон в прошлом посте забыл посчитать предоплату за заказ привода... 
			
		 | 
	 
	 
  Зачем Вы покупаете там детали по таким немыслимым ценам? Вас просто разводят! 
Можно все тоже самое было купить в любом интернет-магазине в два раза дешевле! Например, пер. амортизаторы Боге (они же идут в оригинале, как вариант Билштайн или КАйаба)) стоят примерно 1400 р. заштуку. Привод оригинальны- 380 долларов, опоры амортизаторов- по 1230р. Причем в Вашем случае, в приводе наверняка развалился трипоид (то, что вставляется во фланец коробки- противоположная от гранаты часть)- так вот его можно купить отдельно от привода- и стоить он будет долларов 50.
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |