Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2006, 09:38   #1
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikhalich @ 29.09.2006, 9:27 Посмотреть сообщение
....... Зачем создаются аккумуляторы 45, 55 А/ч? Для кого они тогда? ....
1. Экономия денег - умножте разницу в стоимости на 500000 = годовая экономия автопроизводителя на конвеере.
2. Не везде зимы как в России.
3. Для двигателя до 2.0 литра больше 80 Ач ставить не имеет смысла - если не заводится с таким, то двигатель чинить надо, а срок жизни аккумулятора 80 и 200 на двигателе до 2.0 будет практически одинаковым при большой разнице в стоимости.
4. Для двигателей 1.1, 1.2 и т.п. в умеренном климате и 45 достаточно.

К примеру у меня двигатель 2.0, стоит аккумулятор 74 Ач. С 62 Ач разница существенная, с 90 Ач - нет. Поэтому ставить себе более 75 Ач не вижу смысла.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 11:19   #2
galich
Ученик
 
Аватар для galich
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 29.09.2006, 9:38 Посмотреть сообщение
1. Экономия денег - умножте разницу в стоимости на 500000 = годовая экономия автопроизводителя на конвеере.
2. Не везде зимы как в России.
3. Для двигателя до 2.0 литра больше 80 Ач ставить не имеет смысла - если не заводится с таким, то двигатель чинить надо, а срок жизни аккумулятора 80 и 200 на двигателе до 2.0 будет практически одинаковым при большой разнице в стоимости.
4. Для двигателей 1.1, 1.2 и т.п. в умеренном климате и 45 достаточно.
У меня на прошлой а/м Ситроен Ксара 1,4 был аккумулятор на 45. При этом заводилась даже в самые морозы, когда новый служебный Фокус 1,6, адаптированный для России, с аккум на 80 даже сигнализацию не мог выключить
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 00:15   #3
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Immiscible @ 29.09.2006, 11:19 Посмотреть сообщение
У меня на прошлой а/м Ситроен Ксара 1,4 был аккумулятор на 45. При этом заводилась даже в самые морозы ....
Проживёт недолго.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 13:13   #4
AGor_spb
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Акумулятор хочу и свечки

При замене потребовался ключ-трещетка длинный - по высоте аккумулятора - на 13 и для снятия клемм ключ на 8. Шланг охлаждения аккумулятора просто снял, т к новый купил необслуживаемый.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 23:08   #5
SymbolEx14
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Акумулятор хочу и свечки

У меня оригинальный - 50 А/ч
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу поставить саб rm663 Автозвук 1 01.03.2007 12:25
А вот ещё хочу пожаловаться vadmore Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 23.11.2006 12:40
хочу машинку sane4kina Автомобили Renault - выбор 5 29.10.2006 11:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.