26.09.2006, 10:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Ведмедково, СВАО, Москва
Сообщения: 59
|
Машинка завелась сегодня только с третьего раза. Крешу на аккумулятор, т.к. с 2001 года так и стоит родной, а при мне прошлой зимой его вовсю заливали дистилированной водой и заряжали. Думаю начал подыхать. Ну и свечи наверное стоит до кучи, я их на ТО-60 забыл поменять.
Задумался что брать. И про аккумуляторы нашел только это: http://www.renault-club.ru/showthrea...hl=аккумулятор
Не хочу никаких гелевых и вообще за 5-6 тыщ - в лес. Кто какие себе брал, из нормальных и не дорогих? 40 или 55? Или еще больше? Подскажите.
Свечи обязательно NGK или можно просто взять по каталогу практически любые?
И еще, вдруг было у кого - еду на работу сегодня, случайно глянул назад, а заднее стекло у меня приоткрыто. Сзади у меня никто вчера, да и давно уже, не сидел. И вчера вроде бы было все закрыто (хотя могу ошибаться, темно уже было, когда с работы уходил). На стеклах впринципе еще и дефлекторы стоят. Теперь мучаюсь - это оно само открылось, но как? Опущено было сантиметра на три ниже края дефлектора. Если открывали, то зачем? Дефлектор не сломан, окно открыто, но из машины ничего не пропало. Не ясно, тренировались что-ли?
__________________
Чёртики весело плясали вокруг водки и дружно кричали "Нет наркотикам!" (с)
|
|
|
26.09.2006, 11:00
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от Mikhalich @ 26.09.2006, 10:32
... за 5-6 тыщ - в лес. Кто какие себе брал, из нормальных и не дорогих? 40 или 55? Или еще больше? Подскажите.
...
|
Аккумуляторная батарея MUTLU 75 А/ч, покупала зимой, стоила 2150 руб 
|
|
|
26.09.2006, 12:56
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Сообщения: 25
|
У меня тоже задние стекла постепенно приопускаются. Это заметно когда перед мойкой проверяешь плотно ли закрыты окна. Причина в том, что ручка заднего стеклоподъемника установлена так, что под своим весом постепенно опускает окно. То же самое у меня раньше было на ВАЗ-2109. Выход переставить ручку в другое положение. B)
|
|
|
26.09.2006, 13:50
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Ведмедково, СВАО, Москва
Сообщения: 59
|
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 26.09.2006, 11:00
Аккумуляторная батарея MUTLU 75 А/ч, покупала зимой, стоила 2150 руб 
|
Спасибо, правда я думал, что 75 это многовато. Или это для Лагуны  Но если так, то еще и лучше
Цитата:
Сообщение от Kirill @ 26.09.2006, 12:56
Причина в том, что ручка заднего стеклоподъемника установлена так, что под своим весом постепенно опускает окно... Выход переставить ручку в другое положение. B)
|
О как, спасибо, погляжу.
__________________
Чёртики весело плясали вокруг водки и дружно кричали "Нет наркотикам!" (с)
|
|
|
28.09.2006, 09:56
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Ведмедково, СВАО, Москва
Сообщения: 59
|
Вобщем был вчера в двух магазинах, один из которых AGA, хотел скромно взять аккум емкостью 55А/ч.
На что мне было заявленно, - вы что с ума сошли, столько вам нельзя, не будет дозаряжаться. Офигел и не купил. Перелопатил книжку по Клио, поискал в Руководстве по ремонту Renault Clio Symbol , которое здесь выложенно, емкость аккумуляторной батареи нигде не указана. Сверху на аккуме не видно, да на нем вообще ничего не видно, он с 2001 года стоит, ниодной бумажки нет на нем.
КАКАЯ ЕМКОСТЬ должна быть у аккумулятора на Клио-Символ 2001 года с кондеем который, АБС, подушками 2-ми и стеклоподъемниками? Ниужели никто не знает?
__________________
Чёртики весело плясали вокруг водки и дружно кричали "Нет наркотикам!" (с)
|
|
|
28.09.2006, 10:36
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, север
Авто: Twingo Matic
Сообщения: 249
|
Покупай родной "инси акку" и не парься.
А свечки, на вкус и цвет.
__________________
Моя светлая Русь!
|
|
|
28.09.2006, 10:45
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Mikhalich @ 28.09.2006, 9:56
...... На что мне было заявленно, - вы что с ума сошли, столько вам нельзя, не будет дозаряжаться...
|
Извиняюсь за резкость, клинический бред законченных долбо...ов :angry:
Вот тут подробно обсуждался вопрос про ёмкость http://www.renault-club.ru/showthrea...170?hl=ёмкость
|
|
|
28.09.2006, 14:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Ведмедково, СВАО, Москва
Сообщения: 59
|
2 VeryOldSeadog - огромное спасибо за ответ и ссылку, не понял только зачем извиняться надо было за сотрудников магазина AGA.
2 Модераторы - может стоит такие темы все-таки принудительно переименовывать из "помогите плиз, клио" в хотя бы "новый аккумулятор или выбор аккумулятора"?
Ознакомившись с темой, решил брать все же 55 А/ч, т.к. раз стоит у людей, значит генератор заряжает его, т.к. как я понимаю, если будет емкость меньше положенной, то аккумулятор кипеть будет, а большей - недозаряжаться. 55 А/ч люди пользуют, значит заряжается.
Но упершись еще и позвонил на эту тему (не реклама, хотя какая-тут к черту реклама), получил ответы:
ОВОД - черт его знает, мы всем ставим панасоник 55 А/ч (блин, я и не встречал панасоники аккумы)
Единая справочная рено, перевела на запчасти, там ответ порадовал - все символы идут с аккумуляторами от 65 до 75 А/ч, кому какой попадется (я выпал в осадок, но скромно уточнил, что 55 А/ч маловато) - да не, бывает и 55 А/ч, как получится.
Автомир (аж в два позвонил ради интереса) - мы не знаем, а там не написанно? Но вроде 55 А/ч подойдет.
Ренаультра - кажется 55А/ч, лучше приезжайте, мы посмотрим.
Общий вывод - видимо этим в целом никто особо и не заморачивается. Ставят что есть, желательно чтоб полярность совпадала, да и то, если что, провода дотянутся.
__________________
Чёртики весело плясали вокруг водки и дружно кричали "Нет наркотикам!" (с)
|
|
|
29.09.2006, 00:09
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Mikhalich @ 28.09.2006, 14:58
2 Модераторы - может стоит такие темы все-таки принудительно переименовывать из "помогите плиз, клио" в хотя бы "новый аккумулятор или выбор аккумулятора"?
|
Исправил 
|
|
|
29.09.2006, 00:48
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Чуть-чуть добавлю.
Аккумулятор на автомобиле заряжается способом постоянства напряжения, а не тока. Т.е., в конце зарядки ток снижается до нуля (почти). И я не думаю, что инженеры заморачивались, изобретая схемы зарядки постоянством тока или смешанным циклом. Сложно это, да и ненужно. И тут ёмкость аккумулятора не играет никакой роли для долгоживучести генератора. Наоборот: чем больше ёмкость, тем меньше он разряжается в процессе работы и тем меньше времени тратится на его зарядку. "Расходуется", если можно так выразиться, только ресурс полупроводниковых элементов, отвечающих за зарядку. А щёточный узел генератора работает всегда, вне зависимости, есть зарядка или нет. Генератор- это основной источник питания автомобиля, а аккумулятор (скажем правильно- аккумуляторная батарея...) в данном случая является буфером.
Алексей, зависимость величины разрядного тока от ёмкости не является абсолютной. Для каждого аккумулятора в паспорте указывается кроме рабочего напряжения, ёмкости и зарядного тока ещё и величина тока разряда. И не всегда разрядный ток аккумулятора с большей ёмкостью будет больше. Зависит от типа пластин, их площади, материала сепаратора, электролита и т.д.
Например (сам столкнулся, в своё время...): стандартный жигулёвский аккумулятор 6СТ55 отдавал разрядный ток больше, чем аккумулятор 6СТ75. Поищи их характеристики- убедишься сам...
Эти заблуждения так же живучи, как убеждение в том, что главной характеристикой хорошего фотоаппарата является число мегапикселей  , а ведь это далеко не так...даже совсе мне так  и что бы не говорили в магазинах "опытные" и "знающие" продавцы...
|
|
|
29.09.2006, 00:58
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 29.09.2006, 0:48
Эти заблуждения так же живучи, как убеждение в том, что главной характеристикой хорошего фотоаппарата является число мегапикселей .......
|

|
|
|
29.09.2006, 09:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Ведмедково, СВАО, Москва
Сообщения: 59
|
Почитаешь тут - вроде все понятно, и вроде бы недозаряда быть не должно, но одно удивляет, че ж тогда люди не берут аккумуляторы 100, а то и 200 А/ч, раз недозаряда не бывает, только большая надежность. Зачем создаются аккумуляторы 45, 55 А/ч? Для кого они тогда? Экономия денег - вряд ли. Тогда зачем? 
__________________
Чёртики весело плясали вокруг водки и дружно кричали "Нет наркотикам!" (с)
|
|
|
29.09.2006, 09:38
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Mikhalich @ 29.09.2006, 9:27
....... Зачем создаются аккумуляторы 45, 55 А/ч? Для кого они тогда? ....
|
1. Экономия денег - умножте разницу в стоимости на 500000 = годовая экономия автопроизводителя на конвеере.
2. Не везде зимы как в России.
3. Для двигателя до 2.0 литра больше 80 Ач ставить не имеет смысла - если не заводится с таким, то двигатель чинить надо, а срок жизни аккумулятора 80 и 200 на двигателе до 2.0 будет практически одинаковым при большой разнице в стоимости.
4. Для двигателей 1.1, 1.2 и т.п. в умеренном климате и 45 достаточно.
К примеру у меня двигатель 2.0, стоит аккумулятор 74 Ач. С 62 Ач разница существенная, с 90 Ач - нет. Поэтому ставить себе более 75 Ач не вижу смысла. 
|
|
|
29.09.2006, 11:19
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 29.09.2006, 9:38
1. Экономия денег - умножте разницу в стоимости на 500000 = годовая экономия автопроизводителя на конвеере.
2. Не везде зимы как в России.
3. Для двигателя до 2.0 литра больше 80 Ач ставить не имеет смысла - если не заводится с таким, то двигатель чинить надо, а срок жизни аккумулятора 80 и 200 на двигателе до 2.0 будет практически одинаковым при большой разнице в стоимости.
4. Для двигателей 1.1, 1.2 и т.п. в умеренном климате и 45 достаточно.
|
У меня на прошлой а/м Ситроен Ксара 1,4 был аккумулятор на 45. При этом заводилась даже в самые морозы, когда новый служебный Фокус 1,6, адаптированный для России, с аккум на 80 даже сигнализацию не мог выключить 
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|
30.09.2006, 00:15
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Immiscible @ 29.09.2006, 11:19
У меня на прошлой а/м Ситроен Ксара 1,4 был аккумулятор на 45. При этом заводилась даже в самые морозы ....
|
Проживёт недолго.
|
|
|
|