29.09.2006, 11:19
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 29.09.2006, 9:38
1. Экономия денег - умножте разницу в стоимости на 500000 = годовая экономия автопроизводителя на конвеере.
2. Не везде зимы как в России.
3. Для двигателя до 2.0 литра больше 80 Ач ставить не имеет смысла - если не заводится с таким, то двигатель чинить надо, а срок жизни аккумулятора 80 и 200 на двигателе до 2.0 будет практически одинаковым при большой разнице в стоимости.
4. Для двигателей 1.1, 1.2 и т.п. в умеренном климате и 45 достаточно.
|
У меня на прошлой а/м Ситроен Ксара 1,4 был аккумулятор на 45. При этом заводилась даже в самые морозы, когда новый служебный Фокус 1,6, адаптированный для России, с аккум на 80 даже сигнализацию не мог выключить 
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|