Скажем, немцев можно чинить практически на любом сервисе, а опель по з/ч вообще как жигули обходится...
По японцам (мазде) могу сказать, что замена ремня - около 200 долл в Евросибе, замена передних колодок (родные колодки плюс работа = 2000 + 1200 = 3200 руб). Блок АБС - около 1000 долл с работами по замене, датчик АБС - около 2000 руб стоит... Зеркало заднего вида - долларов от 100...
Плюс есть качественный неоригинал, который стоит дешевле, но я предпочитал его не ставить

До ремонта ходовой дело не дошло, потому что машинка погибла молодой
Теперь по французам:
Кузовщину и покраску в целом можно делать не у официалов (да еще и Каско поможет

)
А вот что по ходовой, трансмиссии и двигателю? Есть ценники или статистика?
1. Сколько примерно стоят запчасти по ходовой (подвеска+рулевое)?
2. Сколько стоит поменять сцепление (механическая коробка в моем понимании при правильной эксплуатации должна пережить автомобиль)?
3. На что можно нарваться при ремонте двигателя (плановое ТО, вроде замены масла и ремней, не в счет)
4. Можно ли ремонтировать рулевую рейку (слабое место многих машинок с усилителями руля) и сколько это стоит?
5. Сколько примерно стоит капиталка двигателя (понятно, что это грубое мерило сравнительной стоимости мелкого ремонта двигателя, но за неимением других способов подойдет)?
5. Есть ли в Питере неофициальные СТО по ремонту Рено? Понятно, что лучше всего ремонтироваться у официалов, но все-таки полезно иметь запасные варианты
