18.09.2006, 15:11
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
Цитата:
Сообщение от John @ 18.09.2006, 12:07
Здравствуйте. У меня был такой же аппарат. Пригнал я рено из Германии. Брал в хорошем автохаусе, так что пробег в 98 тыс. я думаю оригинальный.
В общем так. Взял ее в Германии и по пути домой в Белоруссию ощутил и резвость и бесшумность работы двигателя на холостых и прочие достоинства. Но уже через неделю пребывания на родине двигатель стал троить на холостых и резвость заметно притупилась. Обратился к диллеру и узнал, что этот движок чисто европейский и к нам не поставляется. Посоветоваля, как и в Вашем случае, заменить свечи. Заменили - ничего не поменялось. Дальше, хуже. Вибрация усиливалась с каждой тысячей. Причем троило только на холостых, чуть газ добавишь все как рукой снимает.
Через тысяч 10-15 моего общего наезда появилась новая проблема. Периодически, на холостых, компьютер выдавал ошибку, недостаточное давление топливной системы. При этом обороты выше 2 тыс не подымались, т.е. машина не едет. Надо было глушить двигло и заново заводить или постоянно подгазовывать, что бы держать повышенные обороты. Обратился к диллеру, эти мудаки, даже не замерив давления подкачивающего насоса вынесли вердикт - замена насоса. Заменил. Ничего не поменялось.
В итоге, я обратился к знакомым на простой автосервис. Мне промыли топливную систему, прочистили обратный клапан, это из-за него выдавало ошибку, и посоветовали срочно ее продать, что я и сделал.
Потом я прочел в инете, что эти двигатели были экспериментальные. И их выпуск был прекращен потому, что даже в европе бензин недостаточного качества и было очень много с ними гемора.
Мой совет. Прочисти топливную систему, что бы устранить троение и побыстрее ее продавай в хорошие руки.
|
Спасибо, John, Вам за отзыв. Конечно же, не новость, что современные высокооборотистиые двигатели чрезвычайно чувствительны к качеству топлива, и, в первую очередь, это относится к данному двигателю. Я изначально знал, что этот движок в Россию официально не поставлялся и психологически к этому я был готов.
Я не отношусь к паникёрам и не вижу смысла отказываться от двигателя, который многие автогурманы, просто, боготворят. Да и живу я не в глубинке, стараюсь заправляться на приличных станциях. Так что, я настроен решать проблему конструктивно.
А, вот, за ссылочку о том, что двигатель был эксперементальным и от него отказались я был бы Вам благодарен.  Да, если не секрет, Вы с какого региона (это я по-поводу качества сервиса)?
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|