Цитата:
Сообщение от Laguna II @ 17.09.2006, 13:06
не согласен, за такие бешеные деньги он получиться, что проще будет мегна взять годовалый, с 1.6...
да и колоесики у него какие то уж слижком узенькие...страшно... <_<
у нас в городе логанов гоняет куча...особенно таксистов....что то мне они не очень....ИМХО шеви лагетти лучше! 
|
Да - когда я посчитал цену - эти же деньги стоил Меган 2 2004 года с мотором 1.4 (330 тыс руб).
Но мне был поставлен ультиматум - бабки даются под НОВУЮ авту. Тем более что один Меган уже в семье есть

Но скажу так... если хочется покататься - я между двумя машинками выбираю логанчика. Удовольствия от вождения больше. Особенно приятно рвать тазиков - с меганом они даже не пытаются гоняться, а логан для них как красная тряпка для быка.
А у мегана - больше комфорта, приятнее в дальних поездках.
Что касается "слишком узенькие колеса" - так ведь и об этом и говорю! Нужно брать максимальную комплектацию - у него не 14" с резиной 165 мм шириной, а 15" с резиной 185мм! Для сравнение - меган 2 тяжелее на двести кило и его колеса - 15" шириной 195 мм. Всего 10 мм разницы.
Забыл сказать об устойчивости...
Если сравнивать с Меганом 2 седаном - то меган немного склонен к заносу (то есть скольжению задних колес в повороте). Кроме соображений развесовки, видимо по этой причине передние колеса имеют штатное давление выше задних - чтобы уменьшив пятно контакта на номинально загруженной машине (с пасажирами), увеличить склонность к сносу (скольжению передних колес).
У логана прямо противоположная картина - штатное давление передних колес 1,9, задних - 2,1.
Зимой я пока не катался, но ощущаю, что в поворотах он более склонен к сносу, а не к заносу. Что считается более безопасным... хотя спортсмены предпочтут, видимо, все-таки склонность к заносу
