07.09.2006, 16:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 54
|
Цитата:
Сообщение от Sol @ 07.09.2006, 17:34
На следующий день после замены предохранителя он сгорел опять. Звоню в сервис, предлагают приехать, поменять стартер. Завел Сеньку с толкача, приехал, через 4 дня 06-09-2006 заменили стартер. Только отъехал от сервиса, на долю секунды вырубилось электричество (все обнулилось) потом все включилось, машина даже не заглохла. Ну, думаю наверно клемму акумклятора плохо прикрутили - приеду домой, прикручу. Приехал, стою с включенным двигателем, пытаюсь настроить магнитолу. Вдруг обороты двигателя упали до 500 об. подгазовал - остановились на 800. Открыл капот. И вдруг, под аккумулятором что-то щелкнуло, запахло пластмассой и повалил синий дым. Машина заглохла и стала моргать аварийками. Панель приборов больше не радовала глаз своими надписями. Слава Богу не стоял на ручнике, т.к. кроме замков дверей никакая електрика не работала. Задний замок тоже не работал. Пришлось через салон доставать ввертыш. Звоню в сервис - там уже меня узнают по голосу. Ну, говорят, привозите, эвакуатор оплатим сами на месте.
К 15-30 07-09-06 неисправность не нашли. Напомню: Пробег 1200, машина 3 недели, как из салона.
Уже неделю провела в сервисе.
|
Это вообще капец когда так происходит. У меня машина тоже из салона как три недели, поеду четвёртый раз в сервис.
И создаётся впечатление что те кто работает в сервисных центрах вообще либо самоучки либо плохо обучались.
|
|
|