|
|
30.08.2006, 12:51
|
#1
|
Водила
Регистрация: 18.04.2006
Сообщения: 87
|
чего менять?
__________________
Renault Clio 2
|
|
|
30.08.2006, 13:02
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 30.08.2006, 12:51
чего менять?
|
Все, что подлежит замене в это ТО! А вообще все достаточно подробно расписано здесь: http://www.service.renault.ru/to.html
|
|
|
30.08.2006, 13:05
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
А сколько стоит просто диагностику сделать у официалов?
Наверно дешевле выйдет сделать диагностику и по этой распечатке уже купить запчасти и поменять....
У меня батя так на мерседесе делает, экономия офигенная 
|
|
|
30.08.2006, 13:33
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 30.08.2006, 13:05
А сколько стоит просто диагностику сделать у официалов?
Наверно дешевле выйдет сделать диагностику и по этой распечатке уже купить запчасти и поменять....
У меня батя так на мерседесе делает, экономия офигенная 
|
Определенный объем работ при наличии некоторого опыта и знаний можно делать самостоятельно! Например, замена масла, антифриза, фильтров. А сложные работы, особенно требующие специальных приспособлений и приборов (замена ремня и роликов ГРМ, например) нужно обязательно делать на сервисе, причем желательно на официальном. Даже при таком раскладе экономия получается существенная!
|
|
|
30.08.2006, 14:00
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
Есть у меня один товарисч  Знаю он на Селике меняет грм, не думаю что на рено симбол сложнее чем на селике 
|
|
|
30.08.2006, 14:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов
Сообщения: 106
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 30.08.2006, 13:33
Определенный объем работ при наличии некоторого опыта и знаний можно делать самостоятельно! Например, замена масла, антифриза, фильтров. А сложные работы, особенно требующие специальных приспособлений и приборов (замена ремня и роликов ГРМ, например) нужно обязательно делать на сервисе, причем желательно на официальном. Даже при таком раскладе экономия получается существенная!
|
Абсолютно согласен, правда, когда дошло до замены ГРМ, пришлось машину на троссе тянуть до сервиса (старый сняли, а новый одеть самому без спец приспособлений НЕВОЗМОЖНО), И НЕ ДАЙ БОГ ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ!!!!!!Все хана движку.
Вообщем, сэкономил 2-3 тысячи руб., зато перенервничал наверное на год вперед.
|
|
|
30.08.2006, 14:46
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 30.08.2006, 14:00
Есть у меня один товарисч  Знаю он на Селике меняет грм, не думаю что на рено симбол сложнее чем на селике 
|
Ну а как вам такая "особенность" Рено - на шестернях распредвалов и коленвала совсем нет никаких меток, сами шестерни на некоторых двигателях крепятся к валам внатяг без всяких шпонок, а степень натяжения ремня измеряется в Герцах специальным прибором!  Вы уверены, что ваш "умелец", с закрытыми глазами ремонтирующий "Селику", хотя бы знает об этом?
|
|
|
30.08.2006, 14:49
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов
Сообщения: 106
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 30.08.2006, 14:46
Ну а как вам такая "особенность" Рено - на шестернях распредвалов и коленвала совсем нет никаких меток, сами шестерни на некоторых двигателях крепятся к валам внатяг без всяких шпонок, а степень натяжения ремня измеряется в Герцах специальным прибором!  Вы уверены, что ваш "умелец", с закрытыми глазами ремонтирующий "Селику", хотя бы знает об этом?
|
Не говори. Лучше денег заранее отложить на ТО 60000, и в сервис
|
|
|
30.08.2006, 14:55
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Олег @ 30.08.2006, 14:49
Не говори. Лучше денег заранее отложить на ТО 60000, и в сервис
|
Присоединяюсь.
Маленькая заметка из жизни.
В 98-99 годах, когда купил рено Клио-1 Баккару, 1.8 литра, обратился к одному из новых (только открывшемуся) дилеру Рено. хотел поменять ремень ГРМ с натяжными роликами.
Мне было отказано. Аргументация была такова: "У нас нет еще необходимого оборудования и знаний".
Это говорит о том, что даже дилер, понимал, что не все так просто, а отвечать за работы если что придется.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
30.08.2006, 14:57
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Олег @ 30.08.2006, 14:49
Не говори. Лучше денег заранее отложить на ТО 60000, и в сервис
|
Золотые слова!
А то будет как здесь: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2290 
|
|
|
30.08.2006, 14:58
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
Понял сложность процесса...... Ну тогда если дотяну на ней до 60000км, поменяю ремень у дилера, а все остальное в товарисча 
|
|
|
30.08.2006, 15:46
|
#12
|
Водила
Регистрация: 18.04.2006
Сообщения: 87
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 30.08.2006, 13:33
Определенный объем работ при наличии некоторого опыта и знаний можно делать самостоятельно! Например, замена масла, антифриза, фильтров. А сложные работы, особенно требующие специальных приспособлений и приборов (замена ремня и роликов ГРМ, например) нужно обязательно делать на сервисе, причем желательно на официальном. Даже при таком раскладе экономия получается существенная!
|
Я так и сделал, а завтра поеду менять ремешки, советуют еще поменять помпу, а надо ли?
__________________
Renault Clio 2
|
|
|
30.08.2006, 15:52
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 65
|
Самому лучше не лезть, а менять у официалов - они дают гарантию на работы и на запчасти на определенный период.
И если, не дай что-то с ремнями после замены произойдет (и, соотвественно, с клапанами и т.д.), то можно будет предьявить претензии.
У соседа был такой случай - на 120 тыс. км. на CLIO-SYMBOL все ремни поменял в одном из очень известных сервисов.
Через 5 км. ременб ГРМ соскочил, или еще что-то в этом роде - в общем, встретиились клапана с поршнями.
Здесь как раз "повезло", что это произошло через 5 км. - с боем, но удалось заставить этот сервис за свой счет забрать машину на эвакуаторе и сделать полный ремонт двигателя.
Свой косяк они признали.
|
|
|
30.08.2006, 15:54
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 30.08.2006, 15:46
Я так и сделал, а завтра поеду менять ремешки, советуют еще поменять помпу, а надо ли?
|
Используем поиск. Получаем вот
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
21.10.2006, 13:57
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Мурманск
Авто: Symbol 2003 1.4 AU
Сообщения: 72
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 30.08.2006, 15:46
Я так и сделал, а завтра поеду менять ремешки, советуют еще поменять помпу, а надо ли?
|
Сегодня тоже отдал машину в сервис на ТО60. Через 3 часа позвонили и сообщили что помпа подтекает, надо менять. Стоимость помпы 2260р. работа 1500р.  Согласился, а что делать.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|