28.08.2006, 15:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 78
|
ну и вобще на самом деле я считаю, что все это дело вкуса - был бы Логан внешне такой же как и Символ, но функции бы все сохранялись и цена, то даже и спора бы не возникло.... Тогда бы наверное сравнивали бы их с Меганом или еще с чем  И потом каждый естественно хочет похвалить свою машинку и каждого устраивает свое (свое всегда роднее)
Первоначально человек спрашивал что лучше, и упомянул что у него напряг с деньгами - может Символ и выигрывает чем то внешне, но если смотреть на вещи трезво, то одинаковые яйца, только вид...  и цена.
__________________
Мечтайте будто жизнь вечна, а живите как будто последний день...
|
|
|
28.08.2006, 18:33
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Shakira @ 28.08.2006, 15:54
напряг с деньгами - может Символ и выигрывает чем то внешне, но если смотреть на вещи трезво, то одинаковые яйца, только вид...  и цена.
|
Ага. И цена... Был в Автомире по делам(на Иркутской). Стоят Логан и Символ, почти рядом. Скользнул взглядом по Символу- вижу подорожал(13 7,,,). перевожу взгляд на Логан: мама родная! 14 000 как отдай! Дороже Символа! Вот вам и напряг с деньгами...
по поводу краш-тестов:
ЛОГАН
Отметим, что Renault известен щепетильным отношением к безопасности. Его модели Modus, Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace являются отличниками тестов EuroNCAP, часто единственные в своем классе. Однако как выясняется, конструкция Logan отличается от них.
Пассажиры Logan оказались подвержены повышенному риску - подушки безопасности на первом ряду сидений сработали с опозданием в 10 миллисекунд и слишком быстро сдулись. Все это чревато нанесением серьезных увечий, отмечают испытатели. В результате головы ездоков Logan оказались в повышенной зоне риска в отличие от их коллег в пятилетнем VW, у которого механизм раскрытия подушек оказался настроен лучше.
Красная зона в области головы пассажира Logan вообще означает смертельный удар. Его допустили устаревшие ремни безопасности без преднатяжителей. А красные ступни водителя – следствие вздыбившейся педали сцепления, которую, вдобавок, заклинило.
Следует ли из всего сказанного, что Logan противопоказан к покупке? - Вовсе нет, отмечают немецкие журналисты. Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности, заключает Autobild.(выделено мной-grevic)
Символ
С учетом температурной компенсации показаний датчиков в груди Symbol набрал 11 баллов из 16 возможных за защиту при фронтальной аварии - ровно столько же, сколько заработал хэтчбек Clio на краш-тесте EuroNCAP. Расклад здесь такой: седан, лишенный второй подушки, допускает чуть больший риск травмы головы правого пассажира. Но эта разница «в минус» с хэтчбеком компенсируется лучшей защитой голеней и тем, что мы не снимали один балл за переднюю панель. В итоге - паритет.
И это неплохо отражает реальную ситуацию. Наш краш-тест подтвердил, что седан Renault Symbol и хэтчбек Clio сделаны по одному стандарту. У них прочный кузов с одинаково хорошо рассчитанной силовой структурой, четко работающие ремни и водительская подушка, травмобезопасный интерьер. Кстати, за доплату в $300 Symbol можно заказать с так называемым «пакетом безопасности», в который входят АБС и пассажирская подушка. Преднатяжителей, правда, для седанов не предусмотрено.
НУ?
И что тут одинакового?!!
Когда я выбирал машину, для меня ЭТО было основным. После тех статей в Авторевю и Автоарене и За Рулём, Логан не рассматривался принципиально вообще! К тому же: российская сборка...как Москвич собирали- все помнят... На выбор был Хёндэ Акцент и ДЭУ. Забраковал по той же причине: собраны в России(или б.СССР). Если честно. то внешность Символа мне не нравилась никогда. Как и мегана- хэтчбек. Как и многих французских изделий, как то Томпсон и т.д. Меган нравился, ещё больше- Лагуна, но... на них монет не хватало... А сейчас даже нахожу некое извращённое удовольствие в любовании машинкой...ко всему ведь привыкаешь в конце-концов...
Насчёт оцинковки- не тех людей слушали: продавцы в магазине не знают ни хрена! Убеждался в этом не раз. Надо читать. В авторитетных изданиях. У Логана оцинкован только передок. у Символа- весь корпус. Поцарапаешь- увидишь. У меня были(некоторые и сейчас ещё есть) царапины до металла в разных местах кузова. Все получены или зимой, или весной. Ни одна не зацвела! Это что, результат самовнушения, или всё-таки оцинковки? На Ваз 2104 после первой зимы я был в шоке: куча царапин- и все коричневые...
А продавал- побольше слушайте- они уж вам наговорят...
Забираю машинку, продавало отдаёт ключи и читает коротенечкую лекцию по машине. Спрашиваю: в ключе нет батареек? Как часто их менять? Ответ: какие батарейки, нет там ничего, ничего менять не надо...Знаток, блин... Спрашиваю: какие жидкости залиты, вдруг подлить надо будет. Это вам знать не надо. приедете на сервис- там знают, нальют. Подозреваю, что и сам он не знал, и так вот выкрутился... 
|
|
|
28.08.2006, 18:45
|
#3
|
Профи
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 274
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 28.08.2006, 18:33
Меган нравился, ещё больше- Лагуна, но... на них монет не хватало... А сейчас даже нахожу некое извращённое удовольствие в любовании машинкой...ко всему ведь привыкаешь в конце-концов...
|
Аналогично, кстати. Меган нравился, Символ нет. Купил на что хватало денег. А теперь - дизайн Символа уже нравится  Опять же черный цвет значительно улучшает внешний вид. Так что дизайн наверное не стоит принимать в расчет при выборе... ну или уж точно после безопасности 
|
|
|
28.08.2006, 18:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 78
|
[quote]
перевожу взгляд на Логан: мама родная! 14 000 как отдай! Дороже Символа! Вот вам и напряг с деньгами...
Не знала что они так подскочили в цене  , когда я брала, то цена была меньше чем у Символа
по поводу краш-тестов:
Спокойно, спокойно
Я перед покупкой прочитала множество статей по поводу этих машин, но такой страшной не видела :unsure: ну тогда мне интересно для чего же они выпустили эту машину? Ну и что что она собиралась у нас, но ведь под руководством и по технологии французов...!?
__________________
Мечтайте будто жизнь вечна, а живите как будто последний день...
|
|
|
|