Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2022, 01:48   #1
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Бомбанула печка, чуть кипятком не обварило.

Наконец то таки "дошли руки" заняться ремонтом, потеплело.

Боря! Еще раз спасибо за инструкцию. Немного дополню ее прям тут в цитате вдруг кто еще решит проявить самостоятельность.

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
Привет. Геморройно конечно, но не смертельно.
лопается пластиковая стенка на радиаторе.
купи в стройтоварах 1 метр D образного уплотнителя стандартного куда применить поймешь. там поролону будет кирдык поролончик может идти сразу в комплекте с новым радиатором
снимаем дворники
снимаем жабо
откручиваем мотор печки, если авто с кондеем этого делать не надо
если авто с кондеем то нужно открутить кожух и под ним открутить еще два винта. кожух почти по центру моторного щита, если снять трапецию дворников - 1 болт у моторчика и 2 гайки у осей поводков дворников - будет гораздо удобнее и виднее т.к. кожух можно будет хорошенько отодвинуть в сторону.
разбирается торпеда.
снимается верх- открутить два винта по бокам
открываются две гайки верхние под лобовухой.
снизу торпеды на тоннеле откручиваем трубку усиливающую середину. откручиваем ее целиком и вынимаем.
откручиваем баранку от крепления на моторном щите 4 гайки на 13- иначе не снимешь торпеду. Смотри что бы руляка не крутилась иначе шлейф подушки можно оборвать.
откручиваем винтик меж шлангов в моторном отсеке.
снимаем шланги с штуцеров радиатора в моторном отсеке.
требуются специальные плоскогубцы раздвижные с подточенными губками. быстросъем НАЖИМНОЙ можно справиться и руками, но придется очень постараться, лучше все таки найти подходящий инструмент
откручиваем нижние две гайки под торпедой и сдергиваем ее на себя.
отсоединяем тросики от заслонок -не забудь сфоткать как они устанавливаются.
вытряхиваем печку оттягиваем максимально торпеду, особенно пассажирскую сторону и к пассажиру в ноги вытягиваем. Осторожно с проводами .
радиатор просто вставлен оочень плотно. Не просто вставлен оооочень плотно, но еще и удерживается 4-мя защелками, если удастся их не сломать при вытаскивании старого радиатора, то они прекрасно будут удерживать новый, если сломаются - не беда на радиаторе есть 2 уха под саморезы, а на корпусе печки есть 2 места куда их вкрутить также с усилием придется загонять новый.
примерно так. сборка в обратном порядке.
могут вылезти попутно всякие пакости
ключи- стандартные для Французов
из попутных пакостей - пластмассовая торпеда похоже набита внутри чугунием - тяжелая что капец. Поэтому ставить ее обратно лучше вдвоем. Для работ очень желательно чтобы было место для открытия передних дверей по максимуму.
Еще раз отдельно подчеркну - осторожно с проводкой.
Я таки где-то видимо какой то проводок прижал/прикрутил - в итоге сейчас у меня вентилятор печки живет своей независимой ни от кого жизнью. Выражается это в том что включаешь его, он сразу начинает крутить в любом положении переключателя на максимум и выключить его уже не возможно - только вынуть предохранитель в блоке под капотом. Иногда он может все таки выключиться сам через весьма разное время после того как заглушишь двигатель. Иногда не выключается, только предохранителем. А на днях так совсем удивил - сажусь в авто, завожу - слышу вентилятор заработал - смотрю переключатель на 3 скорости, покрутил его, скорость регулируется, прикольно думаю - ожило, потом в мозг приходит мысль - я ведь предохранитель вынимал когда последний раз на стоянку вставал. Лезу под капот - предохранитель вынут, а карлсон крутит и скорость регулируется. Заглушил машину, через пару, тройку минут завожу опять чтобы уже ехать - не крутит, на переключатель не реагирует, втыкаю предохранитель под капотом - сразу крутит на максимум и на переключатель не реагирует. В общем надо искать где и что коротнул а лень капец как... Но придется. Возможно займусь этим уже следующим летом т.к. сейчас уже холодно стало, ну если оно само не сгорит раньше...
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...

Последний раз редактировалось kvr, 02.10.2022 в 21:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сложить заднее сиденье - чуть без пальца не остался. деревня Renault Scenic II (2003-2009) 2 01.06.2016 11:46
печка rubizov86 Renault Twingo 4 30.12.2014 13:06
печка Martyr Renault Laguna (Рено Лагуна) 3 03.12.2012 22:58
На холостых чуть потряхивает движок johnge Renault Scenic RX4 21 29.12.2010 22:20
Лошади и чуть меньше половины бака. Alexisss Renault Laguna (Рено Лагуна) 6 11.10.2007 14:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.