04.02.2022, 18:59
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2022
Адрес: Московская область
Авто: Рено Канго 1
Сообщения: 19
|
Ответ: На заведённом двигле не включаются скорости
Доброго вечера.
Добрались мы таки на конец то до моей кангуши. Опробовал всё (почти всё) что рекомендовал Борясик, а именно:
Замерил высоту белого пластикового «пальца» (упор для вилки сцепления), высота (выступ) оказалась одинаковой (ну может + - 1,2мм).
Тросик сцепления не трогал, так как на нём она ездила до снятия кпп (но в планах его заменить).
Купил новый подшипник и поставили его. Установили кпп и после проверил как стоит сама вилка показалось подозрительно сильно болтается. Отодвинули коробку в сторону, что бы глянуть на подшипник, как он стоит (получилось аккуратно), он стоял правильно. На всякий случай зафиксировали вилку что бы не было в его сторону подозрений. Установили кпп, (подрамник, глушитель, шруза и кочергу не ставили), натянули тросик (ход у педали стал похож на тот что был ранее, при езде), запустили двигатель (для его выравнивания он был подвешан на тельфере), один спустился в яму и решили в ручном варианте пробовать переключать скорости.
На заведённом двигателе скорости начали включаться (все кроме задней), но когда я отпустил педаль сцепления и вышел из авто, то второй помощник продолжал переключать передачи (и они переключались).
Для большей проверки скинули тросик с вилки и скорости по прежнему продолжали включаться (буд то сцепление выжато)
Тут мы вообще ничего не поняли. Ситуация вроде как изменилась, но с точностью до наоборот.
Сейчас грешим всё таки на контрактную коробку. В ближайшее свободное время думаем попробовать опять таки поставить свою кпп (которая стояла, на которой обломило болты) и посмотреть как она будет себя вести. Если результат будет положительным, то наверное придётся отдавать на переборку обе коробки, что бы из двух кпп сделали одну рабочую.
Ну вот как то так, как будут ещё новости о моих мучениях, то обязательно напишу.
|
|
|