25.11.2021, 19:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2021
Адрес: Brest
Сообщения: 25
|
Ответ: Не заводится по утрам дизель
А как узнать какие форсунки взаимозаменяемые по номерам?
|
|
|
25.11.2021, 21:47
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Не заводится по утрам дизель
Цитата:
Сообщение от Rans1d
А как узнать какие форсунки взаимозаменяемые по номерам?
|
Попробуй Борясика админа спросить он по диалоджису посмотрит я думаю..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.12.2021, 18:56
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2021
Адрес: Brest
Сообщения: 25
|
Ответ: Не заводится по утрам дизель
Во вторник вечером придут четыре новых клапана в форсунки на замену. Также купил топливный фильтр, хоть и менял месяца два назад. Купил для того чтобы глянуть металлическую стружку в нем, вроде ее нет, но я решил перестраховаться и перепроверить, чтобы не убить новые клапана.
Менять клапана буду сам, приобрету ещё герметик для резьбы и баллончик для чистки карбюраторов. Далее отпишусь после проделанных работ.
|
|
|
05.12.2021, 22:04
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Не заводится по утрам дизель
Цитата:
Сообщение от Rans1d
Во вторник вечером придут четыре новых клапана в форсунки на замену. Также купил топливный фильтр, хоть и менял месяца два назад. Купил для того чтобы глянуть металлическую стружку в нем, вроде ее нет, но я решил перестраховаться и перепроверить, чтобы не убить новые клапана.
Менять клапана буду сам, приобрету ещё герметик для резьбы и баллончик для чистки карбюраторов. Далее отпишусь после проделанных работ.
|
Не глянуть,а металлическую стружку проверяют магнитом..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
06.12.2021, 16:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2021
Адрес: Brest
Сообщения: 25
|
Ответ: Не заводится по утрам дизель
Совершенно верно, хочу промыть фильтра бумагу и потом в воде магнитом собрать. На днях отпишусь. Завтра вечером уже клапана будут в наличии.
|
|
|
10.12.2021, 07:25
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2021
Адрес: Brest
Сообщения: 25
|
Ответ: Не заводится по утрам дизель
Ну вот я снял топливный фильтр и проверил на наличие стружки. Так все было чисто, но местами заметны были металлические мелкие точки, я уже решил снимать ТНВД, НО так как фильтр неразборный я его пилил балгаркой и это были остатки от диска и только в месте пиления. Сам фильтр чистейший оказался во всех местах. Я уж изначально руки опустил, но потом понял в чем причина.
Далее я снял форсунки, с трудом их открутил и благодаря тискам. Только в одной форсунке немного были грязные части в виде ржавчины. Все почистил и заменил клапана. Работа не сложная но тонкая. На сто загнули 30$ за замену клапанов, потому я решил делать сам посмотрев видео на Ютубе. В итоге всё собрал и машина завелась с пол тыка. Сейчас заводится на столько быстро, что не слышно оборота стартера, причем как на холодну., Так и на горячую.
И самое главное это ОШИБКА, которую я совершил. Я медные прокладки не покупал новые, а поставил старые, думал прокатит... Не прокатило... Сифонит из под них в двух форсунках, поэтому придется купить новые и поставить.
Кстати откручивая форсунки я случайно сломал пипсик на обратку и пришлось купить нерабочую ради корпуса. Оказывается мне рассказали, что номера форсунок значения не имеют, главное чтобы были евро 3, там их три вида номеров и все взаимозаменяемые. Всем спасибо за отклик
|
|
|
10.12.2021, 07:52
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Не заводится по утрам дизель
Цитата:
Сообщение от Rans1d
Ну вот я снял топливный фильтр и проверил на наличие стружки. Так все было чисто, но местами заметны были металлические мелкие точки, я уже решил снимать ТНВД, НО так как фильтр неразборный я его пилил балгаркой и это были остатки от диска и только в месте пиления. Сам фильтр чистейший оказался во всех местах. Я уж изначально руки опустил, но потом понял в чем причина.
Далее я снял форсунки, с трудом их открутил и благодаря тискам. Только в одной форсунке немного были грязные части в виде ржавчины. Все почистил и заменил клапана. Работа не сложная но тонкая. На сто загнули 30$ за замену клапанов, потому я решил делать сам посмотрев видео на Ютубе. В итоге всё собрал и машина завелась с пол тыка. Сейчас заводится на столько быстро, что не слышно оборота стартера, причем как на холодну., Так и на горячую.
И самое главное это ОШИБКА, которую я совершил. Я медные прокладки не покупал новые, а поставил старые, думал прокатит... Не прокатило... Сифонит из под них в двух форсунках, поэтому придется купить новые и поставить.
Кстати откручивая форсунки я случайно сломал пипсик на обратку и пришлось купить нерабочую ради корпуса. Оказывается мне рассказали, что номера форсунок значения не имеют, главное чтобы были евро 3, там их три вида номеров и все взаимозаменяемые. Всем спасибо за отклик
|
Шайбы б/у,можно было на огне отжечь..Медь становится мягче..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|