|
|
 |
01.10.2021, 22:37
|
#1
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от wilier
Всем привет. Твинго робот 2006,резко сбрасывает сцепление и глохнет.Передачи переключаются,двигатель заводится.Кто подскажет куда смотреть? В долгу не останусь
|
Ну давай по порядку.
1. После чего это началось?
2. Включаешь передачу, отпускаешь педаль тормоза. Чуть -чуть тянет вперед?
3. Если двигатель не работает, а зажигание включено, через сколько времени включается компрессор?
4. Двигатель работает, передача включена, педаль тормоза нажата, через сколько включается компрессор?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
03.10.2021, 22:16
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2021
Адрес: Кишинёв
Авто: Renault Twingo 1
Сообщения: 4
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
О,здравствуй Дмитрий!!! Не ожидал,но надеялся что именно ты ответишь.
В общем дело было так.Машину я купил у знакомого. По его рассказам стало подбуксовывать сцепление,купил новое отдал на замену. "Лучшие" коробочники,спецы в своей области,взялись,поменяли сцепление. Выскочило что стало бросать сцепление. Протестили видимо Clip-ом,что им показало,не знаю решили промыть всю систему,поменяли какие то прокладки. Ничего не поменялось,так же бросает. Пробовали ставить грушу и мотор с донора как я понял,тоже ничего,вернули на место всё.Кто то им с другого сервиса посоветовал диск оставить новый,а корзину и выжимной старый оставить (типа на какой то машине это проканало)
Это я узнал сегодня после того как вызвал диагноста, протестировали рОбота,вышла ошибка если не ошибаюсь
DF078 "Слишком низкое давление"
Решили сделать адаптацию...
Во время адаптации насос качал секунд 8 и этого хватило на 10 выжимов от нейтрали до пятой и обратно,потом снова включался на 7,8 секунд и тоже самое.
Адаптация проводилась на выключенном двигателе,ничего не дало(
Когда двигатель заведён,качает секунды три и хватает на 3 переключения,вроде такое приметил.
Преисполнен желанием восстановить рОбота, и постараюсь дойти до финала.Друг сдался.
|
|
|
03.10.2021, 23:40
|
#3
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от wilier
Когда двигатель заведён,качает секунды три и хватает на 3 переключения,вроде такое приметил.
|
Когда двигатель заведен, она не будет переключать выше второй. Эту операцию надо делать при выключенном двигателе. Тогда она дает переключать до пятой и обратно. Должно хватать на 2-3 переключения.
Вобщем из твоего описания у тебя всё впорядке с Г/а.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
04.10.2021, 00:21
|
#4
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от wilier
Решили сделать адаптацию...
Во время адаптации насос качал секунд 8 и этого хватило на 10 выжимов от нейтрали до пятой и обратно,потом снова включался на 7,8 секунд и тоже самое.
|
Это была адаптация не сцепления. А в память записывались значения, соответствующие включенным передачам. Каждая передача включалась по несколько раз и усредненное значение датчика записывалось в память.
Есть еще адаптация для педали газа (крайние положения).
Но для сцепления нет адаптации 
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
04.10.2021, 22:53
|
#5
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от wilier
стало подбуксовывать сцепление,купил новое отдал на замену. поменяли сцепление. Выскочило что стало бросать сцепление.
|
Если бы не было сказано что всё это произошло сразу после замены сцепления, я бы наверное пошел по ложному пути и стал грешить на заедающий изношенный клапан управления сцеплением. А так, уж больно знакомая ситуация.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
04.10.2021, 23:39
|
#6
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Во вложениях выдержки из мануалов Твинго1, Твинго2, Рено Мастер.
Видим что в мануале для Твинго1 перевод на русский не выдерживает никакой критики. Просто бред.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
03.10.2021, 22:23
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2021
Адрес: Кишинёв
Авто: Renault Twingo 1
Сообщения: 4
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от Дмитр
2. Включаешь передачу, отпускаешь педаль тормоза. Чуть -чуть тянет вперед?
|
Отпускаешь медленно тормоз и агрессивно бросает,толчок и сразу глохнет
Цитата:
Сообщение от Дмитр
3. Если двигатель не работает, а зажигание включено, через сколько времени включается компрессор?
|
Долго,не дождался включения,минут 5 не слышно,далее выключил зажигание.
Цитата:
Сообщение от Дмитр
4. Двигатель работает, передача включена, педаль тормоза нажата, через сколько включается компрессор?
|
Я с этой машиной познакомился с неделю.Чесслово не смог услышать.Возможно с опытом буду улавливать 
Вложу фото сегодняшней диагностики, цифра "гидравлическое давление" 42,2 потом поднималось до +-46... как то так
Последний раз редактировалось wilier, 03.10.2021 в 22:29.
|
|
|
04.10.2021, 00:04
|
#8
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от wilier
Отпускаешь медленно тормоз и агрессивно бросает,толчок и сразу глохнет
|
Вот такую фигню я года два назад проходил как раз на Твинго 2.
Поменял я сцепление. Отпускаешь тормоз и она интенсивно трогается с места. А если тронуть педаль газа, то скачет как козел.
Ну у тебя тоже самое, только более выражено.
А дело в том что в Твинговском роботе не требуется периодическая адаптация сцепления (в отличии от других роботов). Каждый раз при включении зажигания она "переписывает" в памяти точку начального положения сцепления. Мало того, есть такой параметр ПЛАВНОСТЬ, который она в процессе каждой поездки перезаписывает заново, и он меняется от загруженности машины и других нагрузочных факторов. И этот параметр можно численно ПОСМОТРЕТЬ Клипом, и даже увидеть что после каждой поездки он изменяется слегка. Но его можно только посмотреть. Задать, ПОПРАВИТЬ нельзя, нет такой функции.
В мануале (не только в Твинговском, но и в Трафике) по этому поводу написано: После замены сцепления, для регулировки параметра ПЛАВНОСТЬ, несколько раз интенсивно троньтесь с места, и она научится. Я много пытался, но параметр этот я вижу клипом и он не меняется совсем, просто залип. Так я и отдал машину. А водитель тетка в годах. Бедная мучалась, трогалась с места не трогая педаль газа. Через год я ей позвонил. Всё хорошо говорит. Как то раз насажала она в свою букашку упитанных теток и поехала далеко. И всё, параметр сдвинулся, и настроился. Я потом сам Клипом видел что он стал плавающим.
Суть всей этой писанины в том, что не надо мучать диагностов. Этот параметр нельзя обучить, переписать вручную. Его можно только видеть.
Я думаю что если тебе удастся на ней всё-таки поехать (например под горку), то она настроится.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Последний раз редактировалось Дмитр, 04.10.2021 в 11:17.
|
|
|
04.10.2021, 22:00
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2021
Адрес: Кишинёв
Авто: Renault Twingo 1
Сообщения: 4
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Так я и отдал машину. А водитель тетка в годах. Бедная мучалась, трогалась с места не трогая педаль газа. Через год я ей позвонил. Всё хорошо говорит. Как то раз насажала она в свою букашку упитанных теток и поехала далеко. И всё, параметр сдвинулся, и настроился.
|
Вы прям бальзам на душу! Пишете что тётка трогалась не трогая педаль газа, дык а я даже до конца не успеваю отпустить педаль тормоза,примерно на последних 10% хода она бросает сцепление/толчок сильный с одновременным заглохнувшим двигателем. Интересно,на её втором твинго такой же электрогидравлический робот с такими же алгоритмами?
Как посоветуете трогаться в моем случае?
1.С горки если в ручном режиме на 2 выставлю и набрав более менее соответствующую скорость отпущу тормоз
2.Просто в автоматическом набрав примерно 15,20 км/ч отпускаю тормоз и одновременно жму на газ?
И ещё вопрос,в рОботе масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN
не уверен что "сервисмены" залили его а не DEXRON III. Влияет ли как то негативно дексрон на резинки уплотнители?
|
|
|
04.10.2021, 22:12
|
#10
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от wilier
Вы прям бальзам на душу!
|
Бальзам, это когда машина поедет.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
04.10.2021, 22:35
|
#11
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Вообще там есть процедура установки на 0 процента износа сцепления. Она должна делаться после замены сцепления. Ну типа, поменяли сцепление, обнули счетчик, и дальше когда ты будешь залазить на страничку параметров, она будет показывать процент износа. Цифра эта конечно чисто теоретическая, и не отражает истинной картины, но примерно о чем то говорит. На твоей фотке с параметрами её не видно, но если стрелочкой покрутить вниз, то она там есть.
Даже если обнуление не сделали, ничего страшного нет. Эта цифра для ремонтника чтобы примерно понимать состояние сцепления. На заводе то ставят на ноль, а вот ставят ли на ноль те кто в гаражном сервисе менял, это еще вопрос. А еще бывает, что некоторые пытливые умы, делая всяческие адаптации, заодно сбрасывают на ноль счетчик, при этом не меняя сцепление. Так что доверять этой цифре можно только условно. В любом случае, процент износа, это цифра только для тебя, и система её не учитывает и не принимает во внимание. В эту сторону копать не надо.
Цитата:
Сообщение от wilier
я даже до конца не успеваю отпустить педаль тормоза,примерно на последних 10% хода она бросает сцепление/толчок сильный с одновременным заглохнувшим двигателем.
|
Она начинает отпускать сцепление тогда когда размыкается выключатель стоп-сигналов на педали тормоза. Но ведь сначала отпускаются тормоза, а уж потом гаснут стопари. Исходя из этого, я бы встал под горочку, включил передачу, и медленно отпуская тормоз дал бы ей чуть разогнаться, а потом до конца отпустить педаль чтобы стопари погасли. Она конечно дернет, но наверное не заглохнет и подхватит, а дальше с педалью газа. Вобщем как то так.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
04.10.2021, 22:43
|
#12
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от wilier
И ещё вопрос,в рОботе масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN
не уверен что "сервисмены" залили его а не DEXRON III. Влияет ли как то негативно дексрон на резинки уплотнители?
|
Ну природа то у них одинаковая. Ничего особо страшного не произойдет. Но лучше поменять. Резиновая там только мембрана г/а. Не знаю как ей понравится.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
04.10.2021, 00:12
|
#13
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Проблема с полуавтоматической КП
Цитата:
Сообщение от wilier
Чесслово не смог услышать.Возможно с опытом буду улавливать
|
Да, при заведенном двигателе не слышно как включается компрессор, но зато видно как притухает подсветка дисплея во время включения.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Проблема с иммобилайзером |
Runner6 |
Renault Megane |
1215 |
13.11.2015 21:13 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|