Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2021, 22:37   #1
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
Всем привет. Твинго робот 2006,резко сбрасывает сцепление и глохнет.Передачи переключаются,двигатель заводится.Кто подскажет куда смотреть? В долгу не останусь
Ну давай по порядку.
1. После чего это началось?
2. Включаешь передачу, отпускаешь педаль тормоза. Чуть -чуть тянет вперед?
3. Если двигатель не работает, а зажигание включено, через сколько времени включается компрессор?
4. Двигатель работает, передача включена, педаль тормоза нажата, через сколько включается компрессор?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2021, 22:16   #2
wilier
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

О,здравствуй Дмитрий!!! Не ожидал,но надеялся что именно ты ответишь.
В общем дело было так.Машину я купил у знакомого. По его рассказам стало подбуксовывать сцепление,купил новое отдал на замену. "Лучшие" коробочники,спецы в своей области,взялись,поменяли сцепление. Выскочило что стало бросать сцепление. Протестили видимо Clip-ом,что им показало,не знаю решили промыть всю систему,поменяли какие то прокладки. Ничего не поменялось,так же бросает. Пробовали ставить грушу и мотор с донора как я понял,тоже ничего,вернули на место всё.Кто то им с другого сервиса посоветовал диск оставить новый,а корзину и выжимной старый оставить (типа на какой то машине это проканало)
Это я узнал сегодня после того как вызвал диагноста, протестировали рОбота,вышла ошибка если не ошибаюсь
DF078 "Слишком низкое давление"
Решили сделать адаптацию...
Во время адаптации насос качал секунд 8 и этого хватило на 10 выжимов от нейтрали до пятой и обратно,потом снова включался на 7,8 секунд и тоже самое.
Адаптация проводилась на выключенном двигателе,ничего не дало(
Когда двигатель заведён,качает секунды три и хватает на 3 переключения,вроде такое приметил.
Преисполнен желанием восстановить рОбота, и постараюсь дойти до финала.Друг сдался.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2021, 23:40   #3
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
Когда двигатель заведён,качает секунды три и хватает на 3 переключения,вроде такое приметил.
Когда двигатель заведен, она не будет переключать выше второй. Эту операцию надо делать при выключенном двигателе. Тогда она дает переключать до пятой и обратно. Должно хватать на 2-3 переключения.
Вобщем из твоего описания у тебя всё впорядке с Г/а.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 00:21   #4
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
Решили сделать адаптацию...
Во время адаптации насос качал секунд 8 и этого хватило на 10 выжимов от нейтрали до пятой и обратно,потом снова включался на 7,8 секунд и тоже самое.
Это была адаптация не сцепления. А в память записывались значения, соответствующие включенным передачам. Каждая передача включалась по несколько раз и усредненное значение датчика записывалось в память.

Есть еще адаптация для педали газа (крайние положения).
Но для сцепления нет адаптации
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 22:53   #5
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
стало подбуксовывать сцепление,купил новое отдал на замену. поменяли сцепление. Выскочило что стало бросать сцепление.
Если бы не было сказано что всё это произошло сразу после замены сцепления, я бы наверное пошел по ложному пути и стал грешить на заедающий изношенный клапан управления сцеплением. А так, уж больно знакомая ситуация.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 23:39   #6
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Во вложениях выдержки из мануалов Твинго1, Твинго2, Рено Мастер.
Видим что в мануале для Твинго1 перевод на русский не выдерживает никакой критики. Просто бред.
Изображения
Тип файла: png Снимок экрана в 2021-10-04 23-25-25.png (188.8 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: png Снимок экрана в 2021-10-04 23-21-13.png (128.3 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: png Снимок экрана в 2021-10-04 23-02-45.png (215.9 Кб, 6 просмотров)
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2021, 22:23   #7
wilier
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
2. Включаешь передачу, отпускаешь педаль тормоза. Чуть -чуть тянет вперед?
Отпускаешь медленно тормоз и агрессивно бросает,толчок и сразу глохнет
Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
3. Если двигатель не работает, а зажигание включено, через сколько времени включается компрессор?
Долго,не дождался включения,минут 5 не слышно,далее выключил зажигание.
Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
4. Двигатель работает, передача включена, педаль тормоза нажата, через сколько включается компрессор?
Я с этой машиной познакомился с неделю.Чесслово не смог услышать.Возможно с опытом буду улавливать
Вложу фото сегодняшней диагностики, цифра "гидравлическое давление" 42,2 потом поднималось до +-46... как то так
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211003_130834.jpg (2.93 Мб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211003_130652.jpg (3.22 Мб, 1 просмотров)

Последний раз редактировалось wilier, 03.10.2021 в 22:29.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 00:04   #8
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
Отпускаешь медленно тормоз и агрессивно бросает,толчок и сразу глохнет
Вот такую фигню я года два назад проходил как раз на Твинго 2.

Поменял я сцепление. Отпускаешь тормоз и она интенсивно трогается с места. А если тронуть педаль газа, то скачет как козел.
Ну у тебя тоже самое, только более выражено.
А дело в том что в Твинговском роботе не требуется периодическая адаптация сцепления (в отличии от других роботов). Каждый раз при включении зажигания она "переписывает" в памяти точку начального положения сцепления. Мало того, есть такой параметр ПЛАВНОСТЬ, который она в процессе каждой поездки перезаписывает заново, и он меняется от загруженности машины и других нагрузочных факторов. И этот параметр можно численно ПОСМОТРЕТЬ Клипом, и даже увидеть что после каждой поездки он изменяется слегка. Но его можно только посмотреть. Задать, ПОПРАВИТЬ нельзя, нет такой функции.

В мануале (не только в Твинговском, но и в Трафике) по этому поводу написано: После замены сцепления, для регулировки параметра ПЛАВНОСТЬ, несколько раз интенсивно троньтесь с места, и она научится. Я много пытался, но параметр этот я вижу клипом и он не меняется совсем, просто залип. Так я и отдал машину. А водитель тетка в годах. Бедная мучалась, трогалась с места не трогая педаль газа. Через год я ей позвонил. Всё хорошо говорит. Как то раз насажала она в свою букашку упитанных теток и поехала далеко. И всё, параметр сдвинулся, и настроился. Я потом сам Клипом видел что он стал плавающим.
Суть всей этой писанины в том, что не надо мучать диагностов. Этот параметр нельзя обучить, переписать вручную. Его можно только видеть.
Я думаю что если тебе удастся на ней всё-таки поехать (например под горку), то она настроится.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.

Последний раз редактировалось Дмитр, 04.10.2021 в 11:17.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 22:00   #9
wilier
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
Так я и отдал машину. А водитель тетка в годах. Бедная мучалась, трогалась с места не трогая педаль газа. Через год я ей позвонил. Всё хорошо говорит. Как то раз насажала она в свою букашку упитанных теток и поехала далеко. И всё, параметр сдвинулся, и настроился.
Вы прям бальзам на душу! Пишете что тётка трогалась не трогая педаль газа, дык а я даже до конца не успеваю отпустить педаль тормоза,примерно на последних 10% хода она бросает сцепление/толчок сильный с одновременным заглохнувшим двигателем. Интересно,на её втором твинго такой же электрогидравлический робот с такими же алгоритмами?
Как посоветуете трогаться в моем случае?
1.С горки если в ручном режиме на 2 выставлю и набрав более менее соответствующую скорость отпущу тормоз
2.Просто в автоматическом набрав примерно 15,20 км/ч отпускаю тормоз и одновременно жму на газ?

И ещё вопрос,в рОботе масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN
не уверен что "сервисмены" залили его а не DEXRON III. Влияет ли как то негативно дексрон на резинки уплотнители?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 22:12   #10
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
Вы прям бальзам на душу!
Бальзам, это когда машина поедет.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 22:35   #11
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Вообще там есть процедура установки на 0 процента износа сцепления. Она должна делаться после замены сцепления. Ну типа, поменяли сцепление, обнули счетчик, и дальше когда ты будешь залазить на страничку параметров, она будет показывать процент износа. Цифра эта конечно чисто теоретическая, и не отражает истинной картины, но примерно о чем то говорит. На твоей фотке с параметрами её не видно, но если стрелочкой покрутить вниз, то она там есть.
Даже если обнуление не сделали, ничего страшного нет. Эта цифра для ремонтника чтобы примерно понимать состояние сцепления. На заводе то ставят на ноль, а вот ставят ли на ноль те кто в гаражном сервисе менял, это еще вопрос. А еще бывает, что некоторые пытливые умы, делая всяческие адаптации, заодно сбрасывают на ноль счетчик, при этом не меняя сцепление. Так что доверять этой цифре можно только условно. В любом случае, процент износа, это цифра только для тебя, и система её не учитывает и не принимает во внимание. В эту сторону копать не надо.

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
я даже до конца не успеваю отпустить педаль тормоза,примерно на последних 10% хода она бросает сцепление/толчок сильный с одновременным заглохнувшим двигателем.
Она начинает отпускать сцепление тогда когда размыкается выключатель стоп-сигналов на педали тормоза. Но ведь сначала отпускаются тормоза, а уж потом гаснут стопари. Исходя из этого, я бы встал под горочку, включил передачу, и медленно отпуская тормоз дал бы ей чуть разогнаться, а потом до конца отпустить педаль чтобы стопари погасли. Она конечно дернет, но наверное не заглохнет и подхватит, а дальше с педалью газа. Вобщем как то так.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 22:43   #12
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
И ещё вопрос,в рОботе масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN
не уверен что "сервисмены" залили его а не DEXRON III. Влияет ли как то негативно дексрон на резинки уплотнители?
Ну природа то у них одинаковая. Ничего особо страшного не произойдет. Но лучше поменять. Резиновая там только мембрана г/а. Не знаю как ей понравится.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 00:12   #13
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
Чесслово не смог услышать.Возможно с опытом буду улавливать
Да, при заведенном двигателе не слышно как включается компрессор, но зато видно как притухает подсветка дисплея во время включения.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с иммобилайзером Runner6 Renault Megane 1215 13.11.2015 21:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.