08.05.2021, 20:18
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации
Обидно Вам наверное, но Опель с 2017года принадлежит Пежо.
С тех пор почти все модели опеля ПЕРЕЕХАЛИ на конструктив от ПЕЖО, а в РФ так вообще все:
"Каблуки" Опель Combo Life и Карго построены на модульной платформе EMP2 концерна PSA как и Citroen Berlingo /Peugeot Партнер. Моторы тоже французские — 1,5-литровый дизель BlueHDi в трех степенях форсировки (76, 102 и 130 л.с.) и 1,2‑литровый 110‑сильный бензиновый турбодвигатель Puretech.
Zafira Life и Виваро являются близнецами Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso (в основе всех машин лежит платформа EMP2 концерна PSA)
Опель Grandland X - это тоже что Пежо 3008
Опель Кросслэнд - это Citroen C3 Aircross (он же Пежо 2008)
ФСЁ - больше в РФ под маркой Опель концерн PSA ничего не продает.
Опель ушел из РФ вместе с GM обосравшись, не выдержав конкуренции на этом рынке с корейцами и французами. Был куплен французами за копейки у GM в 2017 и вернулся сюда по желанию французов-маркетологов для таких как Вы (любителей старых немецких моделей, типа Опель и Форд). Ничего не вижу в этом плохого. Просто это нужно знать, а не Трочить на немецкость.
Примирительно: Не обижайтесь, я кстати учился водить почти как Вы на ГАЗ-52, а ГАЗ-51 у меня есть до сих пор. Мы же с Вами знаем, что 51й и 52й отличаются только кабиной - как Опель и Пежо теперь )))))))
Последний раз редактировалось алексей 68, 08.05.2021 в 20:26.
|
|
|
12.05.2021, 10:48
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2021
Адрес: г. Москва.
Авто: Рено- Логан2 "Life" (AU19 16K 5RB), МКПП, K7M, "белый лёд" (369), зимний пакет, кондиционер, аудио.
Сообщения: 39
|
Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Был куплен французами за копейки у GM в 2017 и вернулся сюда по желанию французов-маркетологов для таких как Вы (любителей старых немецких моделей, типа Опель и Форд). Ничего не вижу в этом плохого. Просто это нужно знать, а не Трочить на немецкость.
)
|
Самое забавное, что я - после каршеринговых мерседесов и собственного фольксвагена - перестал считать ОПЕЛь немецким. Я его скорее Американским бы назвал. С штаб-квартирой в Германии.
Просто, в нём всё - как-то более "человечное" внутри, что-ли... Чем в этих "тевтонских" и навороченных штутгардцах, баварцах и проч...
Ну а, про то, что его купили французы, а не Россия - вижу лишь выверт судьбы...
Тем не менее:
Цитата:
В настоящее время Opel предлагает несколько моделей которые являются практически копиями Peugeot/Citroen - это Vivaro, Zaira Life, Combo и Combo Life, но отличаются более богатыми комплектациями и опциями. Модели Grandland и Crossland изначально разрабатывались не как копия, а как совместные модели GM\PSA. Новые Corsa и Mokka хоть и построены на платформе PSA, тем не менее все же куда больше, чем просто "перелицованные" - собственное шасси, свои уникальные опции, совершенно другие кузовные панели, комплектации и прочее. Модели Astra и Insignia до сих пор базируются на платформе от GM.
К слову сказать, модули Vivaro и Combo и прежде были близняшками других моделей - Vivaro имел близнецов Reanult Trafic и Nissan Pristar, а Combo был копией Fiat.
|
Жаль... теперь уже не будет и в жопеле того комфорта и надёжности как раньше.
А уж отношение ... "лягушатников" к технике - даже на примере НОВОГО Логана - говорит само за себя...
Придётся переходить на джапов.
Приятель на Рапиде - при нулевом ТО - отказался от замены масла. Нормально доездил до первого ТО, уже второе прошёл и всё ОК.
Я-же, "заботясь" о моторе - попросил при нулевом ТО масло заменить...
И что - через 1000 км опять загорелась машинка с ключиком.
Дозвонился, сказали приехать. Три часа убил на дорогу и ожидание...
Отдали авто - сказав, что всё "пучком". Угу-м-с... Ещё через 1000 км - опять машинка с ключиком.
Ах, Вам забыли сбросить!...
Сбросил сам.
И, опять - через 1000 - то-же самое.
Опять сбросил.
А, стоило ли?
Последний раз редактировалось Крашер, 12.05.2021 в 11:19.
|
|
|
24.05.2021, 01:13
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2021
Адрес: г. Москва.
Авто: Рено- Логан2 "Life" (AU19 16K 5RB), МКПП, K7M, "белый лёд" (369), зимний пакет, кондиционер, аудио.
Сообщения: 39
|
Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации
Гм, в теме "слабые места Логана" - https://renault-club.ru/showthread.php?t=1434 - я не могу писать.
Остаётся тут...
В первой же своей поездке - от дилера к заправке и домой... (выезжал из салона - нижний шильдик шкалы мигал) - шёл мелкий такой снежок... Ну и грязь с дороги от соседних и впередиидущих машин. Омыватель-дворники - как-бы само собой разумеющееся.
И - ОБА-НА!!! - "получи фашист гранату!" - всё, что дворники смахивают с лобового стекла - почти сразу встречным потоком воздуха сдувается через боковые стойки лобового и оказывается-размазывается на стёклах передних дверей, а с прибавлением скорости - каким-то образом (не пойму, завихрения воздушные, что-ли???) - и на самих зеркалах заднего обзора.
Уникально - но, сколько я не ездил на других авто - НИКОГДА с таким "приколом" не сталкивался...
Ладушки, купил-поставил дефлекторы... Даже, собака, из китая козырьки на зеркала выписал и прилепил.
Один хрен - всё гуано с лобового - растекается ... уже по дефлекторам и - один хрен на боковых стёклах размазывается.
Вот уж дурдом.
Специально, на парковке у крупного сетевого супермаркета походил по рядам запаркованных машин.
Абсолютно у всех марок-моделей - кроме ... РЕНО - сделано так, чтобы гуано с лобовухи уходило или вверх (от потока воздуха), или вниз. Но не через стойку на стекло двери.
Кто-либо "решал" эту проблему? Есть варианты?
|
|
|
12.09.2021, 18:31
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2021
Адрес: г. Москва.
Авто: Рено- Логан2 "Life" (AU19 16K 5RB), МКПП, K7M, "белый лёд" (369), зимний пакет, кондиционер, аудио.
Сообщения: 39
|
Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации
Решается проблема.
Берём от любой другой машины боковое примыкание к лобовому...
(с разборки, к примеру).
В моём случае - подошёл "уголок" от моего старого ОПЕЛ-я.
Далее - этот уголок просто вставляется под уплотнительную резинку лобового у боковой стойки стекла.
Мне пришлось дополнительно зафиксировать этот уголок на силиконовый герметик (от выскальзывания).
Ага-да... При этом я внематочно рассмотрел пластиковое жабо снизу лобового...
Вот уж за что РЕНО-шным "изготовлятелям" поотрывать руки по самые пейсы.
ЧМО-товское исполнение в ЛЮБЫХ мелочах... Уроды.
Кстати - как и уплотнения в дверях... Снизу-снаружи. Где стекло подвижное.
Там дыры - спичка спокойно пролезает - между стеклом и "уплотнителем".
Причём, это не фича - это БАГ кривастенькости рукожопных РЕНО-мастеров.
Последний раз редактировалось Крашер, 12.09.2021 в 18:35.
|
|
|
|