Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan II New (2014 - н.в.)

Форум клуб Рено Логан 2. Обновленный Logan. Вопросы, обсуждения, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2021, 20:18   #1
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Обидно Вам наверное, но Опель с 2017года принадлежит Пежо.

С тех пор почти все модели опеля ПЕРЕЕХАЛИ на конструктив от ПЕЖО, а в РФ так вообще все:
"Каблуки" Опель Combo Life и Карго построены на модульной платформе EMP2 концерна PSA как и Citroen Berlingo /Peugeot Партнер. Моторы тоже французские — 1,5-литровый дизель BlueHDi в трех степенях форсировки (76, 102 и 130 л.с.) и 1,2‑литровый 110‑сильный бензиновый турбодвигатель Puretech.
Zafira Life и Виваро являются близнецами Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso (в основе всех машин лежит платформа EMP2 концерна PSA)
Опель Grandland X - это тоже что Пежо 3008
Опель Кросслэнд - это Citroen C3 Aircross (он же Пежо 2008)

ФСЁ - больше в РФ под маркой Опель концерн PSA ничего не продает.
Опель ушел из РФ вместе с GM обосравшись, не выдержав конкуренции на этом рынке с корейцами и французами. Был куплен французами за копейки у GM в 2017 и вернулся сюда по желанию французов-маркетологов для таких как Вы (любителей старых немецких моделей, типа Опель и Форд). Ничего не вижу в этом плохого. Просто это нужно знать, а не Трочить на немецкость.

Примирительно: Не обижайтесь, я кстати учился водить почти как Вы на ГАЗ-52, а ГАЗ-51 у меня есть до сих пор. Мы же с Вами знаем, что 51й и 52й отличаются только кабиной - как Опель и Пежо теперь )))))))

Последний раз редактировалось алексей 68, 08.05.2021 в 20:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2021, 10:48   #2
Крашер
Новичок
 
Аватар для Крашер
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Был куплен французами за копейки у GM в 2017 и вернулся сюда по желанию французов-маркетологов для таких как Вы (любителей старых немецких моделей, типа Опель и Форд). Ничего не вижу в этом плохого. Просто это нужно знать, а не Трочить на немецкость.
)
Самое забавное, что я - после каршеринговых мерседесов и собственного фольксвагена - перестал считать ОПЕЛь немецким. Я его скорее Американским бы назвал. С штаб-квартирой в Германии.

Просто, в нём всё - как-то более "человечное" внутри, что-ли... Чем в этих "тевтонских" и навороченных штутгардцах, баварцах и проч...
Ну а, про то, что его купили французы, а не Россия - вижу лишь выверт судьбы...
Тем не менее:
Цитата:
В настоящее время Opel предлагает несколько моделей которые являются практически копиями Peugeot/Citroen - это Vivaro, Zaira Life, Combo и Combo Life, но отличаются более богатыми комплектациями и опциями. Модели Grandland и Crossland изначально разрабатывались не как копия, а как совместные модели GM\PSA. Новые Corsa и Mokka хоть и построены на платформе PSA, тем не менее все же куда больше, чем просто "перелицованные" - собственное шасси, свои уникальные опции, совершенно другие кузовные панели, комплектации и прочее. Модели Astra и Insignia до сих пор базируются на платформе от GM.



К слову сказать, модули Vivaro и Combo и прежде были близняшками других моделей - Vivaro имел близнецов Reanult Trafic и Nissan Pristar, а Combo был копией Fiat.
Жаль... теперь уже не будет и в жопеле того комфорта и надёжности как раньше.
А уж отношение ... "лягушатников" к технике - даже на примере НОВОГО Логана - говорит само за себя...
Придётся переходить на джапов.


Приятель на Рапиде - при нулевом ТО - отказался от замены масла. Нормально доездил до первого ТО, уже второе прошёл и всё ОК.
Я-же, "заботясь" о моторе - попросил при нулевом ТО масло заменить...
И что - через 1000 км опять загорелась машинка с ключиком.
Дозвонился, сказали приехать. Три часа убил на дорогу и ожидание...
Отдали авто - сказав, что всё "пучком". Угу-м-с... Ещё через 1000 км - опять машинка с ключиком.
Ах, Вам забыли сбросить!...
Сбросил сам.
И, опять - через 1000 - то-же самое.
Опять сбросил.
А, стоило ли?

Последний раз редактировалось Крашер, 12.05.2021 в 11:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 01:13   #3
Крашер
Новичок
 
Аватар для Крашер
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Гм, в теме "слабые места Логана" - https://renault-club.ru/showthread.php?t=1434 - я не могу писать.
Остаётся тут...
В первой же своей поездке - от дилера к заправке и домой... (выезжал из салона - нижний шильдик шкалы мигал) - шёл мелкий такой снежок... Ну и грязь с дороги от соседних и впередиидущих машин. Омыватель-дворники - как-бы само собой разумеющееся.
И - ОБА-НА!!! - "получи фашист гранату!" - всё, что дворники смахивают с лобового стекла - почти сразу встречным потоком воздуха сдувается через боковые стойки лобового и оказывается-размазывается на стёклах передних дверей, а с прибавлением скорости - каким-то образом (не пойму, завихрения воздушные, что-ли???) - и на самих зеркалах заднего обзора.
Уникально - но, сколько я не ездил на других авто - НИКОГДА с таким "приколом" не сталкивался...
Ладушки, купил-поставил дефлекторы... Даже, собака, из китая козырьки на зеркала выписал и прилепил.
Один хрен - всё гуано с лобового - растекается ... уже по дефлекторам и - один хрен на боковых стёклах размазывается.
Вот уж дурдом.
Специально, на парковке у крупного сетевого супермаркета походил по рядам запаркованных машин.
Абсолютно у всех марок-моделей - кроме ... РЕНО - сделано так, чтобы гуано с лобовухи уходило или вверх (от потока воздуха), или вниз. Но не через стойку на стекло двери.
Кто-либо "решал" эту проблему? Есть варианты?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2021, 18:31   #4
Крашер
Новичок
 
Аватар для Крашер
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Решается проблема.
Берём от любой другой машины боковое примыкание к лобовому...
(с разборки, к примеру).
В моём случае - подошёл "уголок" от моего старого ОПЕЛ-я.
Далее - этот уголок просто вставляется под уплотнительную резинку лобового у боковой стойки стекла.
Мне пришлось дополнительно зафиксировать этот уголок на силиконовый герметик (от выскальзывания).
Ага-да... При этом я внематочно рассмотрел пластиковое жабо снизу лобового...
Вот уж за что РЕНО-шным "изготовлятелям" поотрывать руки по самые пейсы.
ЧМО-товское исполнение в ЛЮБЫХ мелочах... Уроды.
Кстати - как и уплотнения в дверях... Снизу-снаружи. Где стекло подвижное.
Там дыры - спичка спокойно пролезает - между стеклом и "уплотнителем".
Причём, это не фича - это БАГ кривастенькости рукожопных РЕНО-мастеров.

Последний раз редактировалось Крашер, 12.09.2021 в 18:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый Logan profftols Renault Logan 2 16.06.2013 18:36
Новый Renault Symbol (он же Logan 2) G-Mask Из мира Рено 1 01.11.2012 16:04
Новый концепт-кар от Renault. alex15 Из мира Рено 3 28.06.2012 08:07
Новый Logan покажут в Женеве yakes Из мира Рено 1 23.06.2012 20:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.