Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan II New (2014 - н.в.)

Форум клуб Рено Логан 2. Обновленный Logan. Вопросы, обсуждения, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2021, 13:54   #1
Крашер
Новичок
 
Аватар для Крашер
 
Подмигивание Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение


Опель уже несколько лет это модели Пежо/Ситроен с другими шильдиками и не только для РФ https://www.opel.ru
Не ведитесь на сописные домыслы... GM с франками никогда не договорятся.

http://opel-club.ru/news/1-lastnews/...-v-rossii.html
загляните лучше сюда.


Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение

продайте Логан, если у Вас он на самом деле есть.
Есть. Не сомневайтесь.
Салон - "экокожа". (искуственная) - сам уже "одел" в нормальные недорогие чехлы). Поставил дефлекторы на стёкла, да, пришлось и на боковые зеркала. А то, первое у меня авто, в котором вся вода и грязь попадает на зеркала и боковые стёкла СРАЗУ.
Кроме указанного в профиле - (ну, тот минимум, что я запрашивал в салоне при покупке, типа: кондиционер, электрозеркала, электростеклоподьёмники, подогрев сидений) - присутствует стандарт ... уже для ЭТОГО поколения Логанов - бамперы и ручки дверей в цвет кузова. Рулевое колесо с улучшенной эргономикой. Бортовой компьютер. Наружные зеркала с подогревом и электро-регулировкой. ЦЗ с дистанционным управлением. Система дистанционного запуска Reno Start - к сигнализации не имеет отношения и общих точек соприкосновения. ЭПуУ - Иммобилайзер. датчик внешней температуры. Плюс - складной ключ зажигания. Обогрев заднего стекла. (я думал что это само-собой разумеющееся, как и ГУР или АБС в авто... А тут - "опции". ). Регулируемая рулевая колонка. Подсветка багажника. Складные спинки заднего сиденья... (Только вот, само сиденье не поворотное, его просто выдирать и убират нать... ), Да ещё - в спинке заднего сиденья НЕТ "лыжного" лючка - для длинномеров. Полноразмерная запаска. (я думал, что от"докаток" отказались ещё лет 20 назад. А тут - ух-ты, достигли... ). Ну ещё что-то по мелочи... типа - хромированная отделка элементов салона, и т.п.
Только вот не пойму, на кой это всё - вроде как само-собой разумеющееся выделять как ОПЦИОНАЛЬНЫЕ плюсы???
Уже одно это перечисление говорит за нищебродство производителя...
Представляете, вот в кафе Вы покупаете пирожок. Просто, нормальный такой пирожок с мясом. Не все знают, что здесь вкусные пирожки. Да и вкус порой зависит от того, какая смена, с какой ноги встала сегодня повариха или с кем поругался су-шеф...
А, через пару улиц - такой-же пирожок - и, продавец расписывает: Снаружи - тесто, внутри - мясо, каждая "опция" 50 и 100 рупь соответственно. Жарили на МАСЛЕ. - ещё 20 рупь. В мясо добавили соль - на 3 рупь и перец, ещё 15 рупь.
Можете при желании отказаться при покупке от любой опции.
На выходе - получите "базовый" пирожок, без теста, мяса, масла, соли-перца. RENO-assistanc в чистом виде. Всего-то лям. (или те-же 40 000 рупь как в моём варианте). Зато "всё прозрачно".

Напрягает ещё вкоряченная салоном сигнализация. Дремучее фуфло от ШЕР-ХАН. Убил бы нафик тех кто это выпускает, одобряет и ставит... Всех скопом вывести в поле, лицом к стенке, да гранату в лоб.
Нет бы за АВТОЗАКРЫВАНИЕ стёкол подумали...

Последний раз редактировалось Крашер, 07.05.2021 в 14:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2021, 15:35   #2
Крашер
Новичок
 
Аватар для Крашер
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Дополню. Чтобы не возникало доп-вопросов.
Самые первые права (водительские) - я получал ещё аж в 1984-м году.
После - восстановил в 2002-м.
На сей-час - среднесуточный наезд составляет в среднем 70-250 км.
От 3-х, до 7-ми часов в день провожу за рулём.
На трёх "своих" авто - москвич2141, опель-астра-эФ и он-же "ДЖи" - накрутил немногим менее миллиона километров.
На рабочих - ещё около четвертушки. И на подменных - не считал.
Ареал рабочих поездок - от Белгорода до Архангельска, и от Выборга - до Казани.
Права получал на ГАЗ-51 и ВАЗ-2103
Попутно катался на тоётах (Краун), ниссанах (X-Trail и алмера), на "копейке" и "четвёрке", на ГАЗ-ели и соболе, на фиате (уж не припомню модель, универсал с пластиковым кузовом), на форде - который фиеста, на круизере, который "LAND..." - 200.
И вот по советам ... одного знакомого решил попробовать легендарный ЛОГАН.
Чтож, может если бы не тотальный обман при продаже - может и привык бы...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2021, 16:24   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Цитата:
Сообщение от Крашер Посмотреть сообщение
Дополню. Чтобы не возникало доп-вопросов.
Самые первые права (водительские) - я получал ещё аж в 1984-м году.
После - восстановил в 2002-м.
На сей-час - среднесуточный наезд составляет в среднем 70-250 км.
От 3-х, до 7-ми часов в день провожу за рулём.
На трёх "своих" авто - москвич2141, опель-астра-эФ и он-же "ДЖи" - накрутил немногим менее миллиона километров.
На рабочих - ещё около четвертушки. И на подменных - не считал.
Ареал рабочих поездок - от Белгорода до Архангельска, и от Выборга - до Казани.
Права получал на ГАЗ-51 и ВАЗ-2103
Попутно катался на тоётах (Краун), ниссанах (X-Trail и алмера), на "копейке" и "четвёрке", на ГАЗ-ели и соболе, на фиате (уж не припомню модель, универсал с пластиковым кузовом), на форде - который фиеста, на круизере, который "LAND..." - 200.
И вот по советам ... одного знакомого решил попробовать легендарный ЛОГАН.
Чтож, может если бы не тотальный обман при продаже - может и привык бы...
Вы там несколькими постами выше обмолвились об концерне "НИССАН". Да будет Вам известно что корпорация "НИССАН" а также и МИЦУБИСИ являются одним целым концерном "РЕНО -НИССАН-МИЦУБИСИ"
а недавно и Мерседес закупил лицензию от РЕНО на производство МЕРСЕДЕС ЦИТАН.
Самое интересное что при разборке "мерседеса" на всех пластмассках стоят номера РЕНОШНЫЕ
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2021, 20:58   #4
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Цитата:
Сообщение от Крашер Посмотреть сообщение
Не ведитесь на сописные домыслы... GM с франками никогда не договорятся.
Опель остался только в Ваших воспоминаниях немецким

"Американским" входя в GM он по модельному ряду не был никогда.

Ещё раз
Модельный ряд Опеля после возвращения в 2019г в РФ - это французские перелицованые модели ПЕЖО / CИТРОЕН.
Потенциальным владельцам (среди них и старые фанаты марки) втюхивается инф., что это и есть НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ ОПЕЛЬ.
Есть люди, которые НИ ЗА ЧТО не купят французский автомобиль, но с радостью отдадут деньги за как бы "немецкий" Опель или за "японский" Ниссан Терано или Альмера не зная что Терано это Рено Дастер, а Опель сделан на заводе PSA
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 12:05   #5
Крашер
Новичок
 
Аватар для Крашер
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Не путайте тёплое и сладкое.
На пожуёте делается лишь кузовщина для пары моделей - виваро-мовано.
Это GM на своих мощностях в Рюссельхайме допускает сборку ситренов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 20:18   #6
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Обидно Вам наверное, но Опель с 2017года принадлежит Пежо.

С тех пор почти все модели опеля ПЕРЕЕХАЛИ на конструктив от ПЕЖО, а в РФ так вообще все:
"Каблуки" Опель Combo Life и Карго построены на модульной платформе EMP2 концерна PSA как и Citroen Berlingo /Peugeot Партнер. Моторы тоже французские — 1,5-литровый дизель BlueHDi в трех степенях форсировки (76, 102 и 130 л.с.) и 1,2‑литровый 110‑сильный бензиновый турбодвигатель Puretech.
Zafira Life и Виваро являются близнецами Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso (в основе всех машин лежит платформа EMP2 концерна PSA)
Опель Grandland X - это тоже что Пежо 3008
Опель Кросслэнд - это Citroen C3 Aircross (он же Пежо 2008)

ФСЁ - больше в РФ под маркой Опель концерн PSA ничего не продает.
Опель ушел из РФ вместе с GM обосравшись, не выдержав конкуренции на этом рынке с корейцами и французами. Был куплен французами за копейки у GM в 2017 и вернулся сюда по желанию французов-маркетологов для таких как Вы (любителей старых немецких моделей, типа Опель и Форд). Ничего не вижу в этом плохого. Просто это нужно знать, а не Трочить на немецкость.

Примирительно: Не обижайтесь, я кстати учился водить почти как Вы на ГАЗ-52, а ГАЗ-51 у меня есть до сих пор. Мы же с Вами знаем, что 51й и 52й отличаются только кабиной - как Опель и Пежо теперь )))))))

Последний раз редактировалось алексей 68, 08.05.2021 в 20:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2021, 10:48   #7
Крашер
Новичок
 
Аватар для Крашер
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Был куплен французами за копейки у GM в 2017 и вернулся сюда по желанию французов-маркетологов для таких как Вы (любителей старых немецких моделей, типа Опель и Форд). Ничего не вижу в этом плохого. Просто это нужно знать, а не Трочить на немецкость.
)
Самое забавное, что я - после каршеринговых мерседесов и собственного фольксвагена - перестал считать ОПЕЛь немецким. Я его скорее Американским бы назвал. С штаб-квартирой в Германии.

Просто, в нём всё - как-то более "человечное" внутри, что-ли... Чем в этих "тевтонских" и навороченных штутгардцах, баварцах и проч...
Ну а, про то, что его купили французы, а не Россия - вижу лишь выверт судьбы...
Тем не менее:
Цитата:
В настоящее время Opel предлагает несколько моделей которые являются практически копиями Peugeot/Citroen - это Vivaro, Zaira Life, Combo и Combo Life, но отличаются более богатыми комплектациями и опциями. Модели Grandland и Crossland изначально разрабатывались не как копия, а как совместные модели GM\PSA. Новые Corsa и Mokka хоть и построены на платформе PSA, тем не менее все же куда больше, чем просто "перелицованные" - собственное шасси, свои уникальные опции, совершенно другие кузовные панели, комплектации и прочее. Модели Astra и Insignia до сих пор базируются на платформе от GM.



К слову сказать, модули Vivaro и Combo и прежде были близняшками других моделей - Vivaro имел близнецов Reanult Trafic и Nissan Pristar, а Combo был копией Fiat.
Жаль... теперь уже не будет и в жопеле того комфорта и надёжности как раньше.
А уж отношение ... "лягушатников" к технике - даже на примере НОВОГО Логана - говорит само за себя...
Придётся переходить на джапов.


Приятель на Рапиде - при нулевом ТО - отказался от замены масла. Нормально доездил до первого ТО, уже второе прошёл и всё ОК.
Я-же, "заботясь" о моторе - попросил при нулевом ТО масло заменить...
И что - через 1000 км опять загорелась машинка с ключиком.
Дозвонился, сказали приехать. Три часа убил на дорогу и ожидание...
Отдали авто - сказав, что всё "пучком". Угу-м-с... Ещё через 1000 км - опять машинка с ключиком.
Ах, Вам забыли сбросить!...
Сбросил сам.
И, опять - через 1000 - то-же самое.
Опять сбросил.
А, стоило ли?

Последний раз редактировалось Крашер, 12.05.2021 в 11:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 01:13   #8
Крашер
Новичок
 
Аватар для Крашер
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Гм, в теме "слабые места Логана" - https://renault-club.ru/showthread.php?t=1434 - я не могу писать.
Остаётся тут...
В первой же своей поездке - от дилера к заправке и домой... (выезжал из салона - нижний шильдик шкалы мигал) - шёл мелкий такой снежок... Ну и грязь с дороги от соседних и впередиидущих машин. Омыватель-дворники - как-бы само собой разумеющееся.
И - ОБА-НА!!! - "получи фашист гранату!" - всё, что дворники смахивают с лобового стекла - почти сразу встречным потоком воздуха сдувается через боковые стойки лобового и оказывается-размазывается на стёклах передних дверей, а с прибавлением скорости - каким-то образом (не пойму, завихрения воздушные, что-ли???) - и на самих зеркалах заднего обзора.
Уникально - но, сколько я не ездил на других авто - НИКОГДА с таким "приколом" не сталкивался...
Ладушки, купил-поставил дефлекторы... Даже, собака, из китая козырьки на зеркала выписал и прилепил.
Один хрен - всё гуано с лобового - растекается ... уже по дефлекторам и - один хрен на боковых стёклах размазывается.
Вот уж дурдом.
Специально, на парковке у крупного сетевого супермаркета походил по рядам запаркованных машин.
Абсолютно у всех марок-моделей - кроме ... РЕНО - сделано так, чтобы гуано с лобовухи уходило или вверх (от потока воздуха), или вниз. Но не через стойку на стекло двери.
Кто-либо "решал" эту проблему? Есть варианты?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2021, 18:31   #9
Крашер
Новичок
 
Аватар для Крашер
 
По умолчанию Ответ: Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Решается проблема.
Берём от любой другой машины боковое примыкание к лобовому...
(с разборки, к примеру).
В моём случае - подошёл "уголок" от моего старого ОПЕЛ-я.
Далее - этот уголок просто вставляется под уплотнительную резинку лобового у боковой стойки стекла.
Мне пришлось дополнительно зафиксировать этот уголок на силиконовый герметик (от выскальзывания).
Ага-да... При этом я внематочно рассмотрел пластиковое жабо снизу лобового...
Вот уж за что РЕНО-шным "изготовлятелям" поотрывать руки по самые пейсы.
ЧМО-товское исполнение в ЛЮБЫХ мелочах... Уроды.
Кстати - как и уплотнения в дверях... Снизу-снаружи. Где стекло подвижное.
Там дыры - спичка спокойно пролезает - между стеклом и "уплотнителем".
Причём, это не фича - это БАГ кривастенькости рукожопных РЕНО-мастеров.

Последний раз редактировалось Крашер, 12.09.2021 в 18:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый Logan profftols Renault Logan 2 16.06.2013 18:36
Новый Renault Symbol (он же Logan 2) G-Mask Из мира Рено 1 01.11.2012 16:04
Новый концепт-кар от Renault. alex15 Из мира Рено 3 28.06.2012 08:07
Новый Logan покажут в Женеве yakes Из мира Рено 1 23.06.2012 20:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.