|
|
 |
20.06.2020, 13:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 11
|
Ответ: Рено Кангу
Про шатунные вкладыши и пробег , простите .Кангу 2003 , 1.5 DCI
Друзья привет !
Слегка начало меня штормит умом на предмет замены шатунных вкладыше , пробег уже под 320 тыс . Масло меняю раз в 10 тыс .
Когда был жив украинский форум по Кангу , некоторые писали что начитавшись страшилок меняли вкладыши на 300-350 тыс. Но старые были вполне ок .
Какие у вас пробеги с / без замены вкладышей ?
П.с. озаботился т.к. двиг стал слегка громче работать на оборотах выше 2300 .
Чему предшествовала история по замене груши оригинальной на мит анд дориан . Поездив на Митандориан почти полтора года и около 70000км , последняя прекрасно порвалась ( отдельная история , на трассе заматывал изолентой что бы домой 300 км доехать , в шлангах было словно молоко , вспененное топливо )
После обрыва вернул оригинал и узрел чудо в виде мгновенного запуска ( т.е. полтора года замененная груша воздушила с- сму ) но как описал выше , двиг стал слегка громче тарахтеть ( заправки менял )
|
|
|
22.06.2020, 03:27
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от FiLLL5
Слегка начало меня штормит умом на предмет замены шатунных вкладыше , пробег уже под 320 тыс .
на трассе заматывал изолентой
|
1. замеряй давление масла.
2. главное чтобы всегда была в машине - синяя 
|
|
|
16.08.2020, 00:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2020
Адрес: Чернигов
Авто: Renault kangoo
Сообщения: 3
|
Ответ: Рено Кангу
Всем доброго времени суток. Перейду сразу к вопросу:
помогите опознать провод. Находится на левом переднем крыле. Сегодня ставил проставки под амортизаторы, и обнаружил оборванный провод, но это не ABS.

Ссылка на полноразмерное фото:
https://ibb.co/kGgvkR5
Последний раз редактировалось Fed1r, 16.08.2020 в 01:02.
|
|
|
16.08.2020, 01:05
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2020
Адрес: Чернигов
Авто: Renault kangoo
Сообщения: 3
|
Ответ: Рено Кангу
Может у кого присутствует такой провод на крыле, я был бы благодарен если кто подскажет куда он был подключен. Спасибо.
|
|
|
16.08.2020, 07:57
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рено Кангу
согласно расположения я думаю что это провод к датчику износа колодок
|
|
|
16.08.2020, 08:32
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2020
Адрес: Чернигов
Авто: Renault kangoo
Сообщения: 3
|
Ответ: Рено Кангу
Ого, и такое есть? У меня Рено кенго грузовая 2006г. Не знаю должно ли подобное у меня стоять!
Последний раз редактировалось Fed1r, 16.08.2020 в 09:12.
|
|
|
16.08.2020, 09:38
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
Может и не должно, но проводка в авто прокладывается под макси комплектацию. В частности (на моей старой кангу) штатно были механические стеклоподъемники в двери, но имелся не задействованный разъем для подключения электропривода и даже обогрева зеркал (чем я впоследствии воспользовался, поставив электропривод)
Последний раз редактировалось mers, 16.08.2020 в 09:41.
|
|
|
16.08.2020, 11:36
|
#8
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Fed1r
Ого, и такое есть? У меня Рено кенго грузовая 2006г. Не знаю должно ли подобное у меня стоять!
|
Рено Канго 2 конец 2008 г.в. нет такого провода , скорее всего точно по износу колодок сигнализатор . За колодками соответсвенно приходится самому перед заменой следить , естественно с данной опцией удобно . Моя сборка с завода без неё .
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
16.08.2020, 15:29
|
#9
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от тубус
Рено Канго 2 конец 2008 г.в. нет такого провода , скорее всего точно по износу колодок сигнализатор . За колодками соответсвенно приходится самому перед заменой следить , естественно с данной опцией удобно . Моя сборка с завода без неё .
|
у меня 2005 гв. TLRUSS
машина изготовлена для Российского рынка. куплена с салона.
такого нет.
но
есть защита по днищу авто полная.
подвеска выше на 2 см /пакет "для плохих дорог"/
программное обеспечение запуска при низких температурах.
Задняя подвеска усиленная -2-х торсионка.
|
|
|
18.06.2021, 20:43
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Саратов
Сообщения: 30
|
Ответ: Рено Кангу
Такая фигня произошла. Поменял бачек на неоригинальный отъездил с ним год. С этим бачком закипал антифриз и лез через крышку. Но худо-бедно ездил. Сегодня поставил оригинальную крышку. Поехал на дачу, после подъема в гору полезла температура на максимум. Смотрю, ОЖ практически нет. Была с собой литровка, долил, поехал домой. Не доезжаю до дома 1 км, жму сцепление и обороты лезут вверх. Бросаю сцепление, все приходит в норму. До дома кое как добрался.
Вопрос, что это может быть? Искал где потек антифриз, так и не нашел. Низ бачка и все трубки мокрые, на холодную ничего не течет.
|
|
|
18.06.2021, 21:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Саратов
Сообщения: 30
|
Ответ: Рено Кангу
UPD
НА холодную все же уходит, хоть и не так быстро
|
|
|
18.06.2021, 21:28
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Maksimus
UPD
НА холодную все же уходит, хоть и не так быстро
|
Газ не стоит?? В соединениях обычно со временем начинает по чуть уходить..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
19.06.2021, 02:47
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Саратов
Сообщения: 30
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Газ не стоит?? В соединениях обычно со временем начинает по чуть уходить..
|
Нет, газа нет.
|
|
|
15.08.2021, 23:04
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 15.08.2021
Адрес: Калининградская обл.
Авто: Renault Kangoo 1рес. 2006г. 1.5 dci 57л.с. k9k702
Сообщения: 1
|
Ответ: Рено Кангу
Всем привет! В общем ситуация такая , купил kngoo 2006г 1.5dci k9k702 в общем текло масло в районе турбины немного цокал движок. Когда разобрал оказалось проворот вкладышей, лопнувший корпус на маховике. Что было причиной всего этого я не знаю, подумав ладно надо восстанавливать. В итого течь устранил, все трубы промыл, нашёл постель нашёл бугеля купил вкладыша расточил вал вроде збс. цок вроде поутих я не спец. Всё собрал поездил на работу(а это примерно 15м езды 60км.ч) в режиме обкатки не более 2000-2500об.мин и не выше 90км. Иногда загоралась пружина но тухла почти сразу и иногда горела при первом старте но потом тухла. Проездил я так почти 1тыс.км. и тут решил выбраться по делам а это 40мин езды по трассе 100-110км.ч обкат какой не какой прошёл в общем можно. Всё было нормально но когда стал под езжать к дому за 1км повалил дым с трубы(не чёрный) и начала пропадать тяга в горку как раз ехал. На малых оборотах вроде как ехала еле еле но когда газу даёшь она растёт потом провал. В общем сделал диагностику показала педаль газа глючит и датчик детонации разобрал всё смотрю опять масло в трубках оказалось что вал турбины шатается в общем всё промыл купил новый картридж всё поставил, педаль разобрал почистил поставил. Решил опять ездить на работу всё гуд вроде проездил с неделю или две даже пружина перестала загораться и тут опять надо было ехать по делам первый день всё было супер заметил разве что после долгой езды на разогретый двигатель почему то загорелся стоп и масло , масло провирил всё нормально завёл всё потухло ещё один такой случай был после долгой езды в другой день но там загорелось и сразу потухло. ну думаю мб глючит датчик или ещё что, масло я проверял было всё гуд расхода 0. в итоге я проездил по делам ещё с неделю за это время цокот немного усилился я думал пора уже с ним кончать и тут я замечаю в заднее зеркало как валит опять дым но тяга вроде не поменялась (может быть) я педаль в пол не давил в горку ехал машина ехала. До дома я добирался с дымовой завесой минут 30 при чём до этого она даже на газу практически не дымила, а тут дымила она и на холостых но когда педаль жмёшь это уже дымовая завеса, когда добрался проверил масла было уже почти на минимуме. В общем разобрал всё, опять вал турбины шатается опять все трубки в масле + к этому понял почему цокает в общем зазоры на толкателях клапанов увеличились я всё промерил какие на старые места пойдут другие размеры я заказал новый коленвал новые бугеля тоже ,а вот почему турбина летит до сих пор не пойму первое что предпринял убедился что нет крошки в масле, проверил заслонку на работоспособность, снял сажевый фильтр и решил промыть ( датчик детонации новый поставил наконец пришёл) но пока картридж не пришёл думаю надо все варианты перебрать мб у кого есть идеи или что надо сделать или проверить что бы решить эту проблему ? Спасибо !)
Последний раз редактировалось Eda, 15.08.2021 в 23:24.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|