30.05.2020, 19:30
|
#1
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Feodor-S
Renault Kangoo Express 1.4 2008 г.в.
Подскажите пожалуйста, кангу 2008 года, не могу найти информации по поводу прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой. А ситуация такая, появился скрежет, поехал в сервис, мне открутили фланец между выпускным коллектором и трубой, там были следы герметика и самопальное плоское кольцо из металла. Мастер сказал что на рено есть два типа фланцев, один с уплотнительным кольцом, второй без него, и типа у меня без кольца, просто шарообразный конец коллектора упирается в трубу и затягивается, и что поездишь немного и перестанет сифонить. Езжу неделю, скрежета стало в разы меньше, но звук выхлопа как на ракете, сифонит, на холодную сильней, на горячую чуть меньше.
Не могу поверить, что соединение постоянно двигающегося и вибрирующего двигателя с трубой может быть без прокладки, т.е. железо к железу и будет герметично. И если все эе прокладки быть не должно, как сделать чтобы все было герметично?
|
Я занимался прошлый год осенью этим делом. ставил на место вып. коллектор и подсоединял выхлоп. трубу.Муторное дело с закручиванием двух гаек на фланце. Удлинял головку на 13 на длинном штоке, чтобы закрутить с ямы. Очень неудобно. Затем завел машину и, пока холодная, рукой проверял где свистит. Возможно по прокладке между двигателем и вып. коллектором, но я ставил прокладку новую. На фланце прокладки нет, просто затягивай хорошо. 
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|