|
|
 |
|
21.01.2020, 18:25
|
#121
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Да,были случаи контакты ЭБУ,чистили и т.д..
|
Контакты на самих мозгах и колодке рассматривал - вроде всё чисто. Почему-то кажется, что дело в фигне под потолком. Но в ней тоже всё чисто и сухо. И где же может пропадать контакт при "отогреве"... Конденсат где-то образуется? И почему, когда иммо уходит в саботаж, то чаще всего в глухой, даже код вводить не даёт.
|
|
|
21.01.2020, 19:49
|
#122
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Я, похоже, не очень чётко выразился... Иммобилайзер снова глючить начал  И, как и в прошлый раз, всё началось с заезда в тепло...
А вообще, "плавающая неисправность" - это второе имя французов  Давно уже читал... не помню, вообще про что именно там было. Но было там и про то, что электрика у французов вдруг начинает глючить, и также вдруг перестаёт... И причина скорее всего в каком-то разъёме. Но в каком? Дед вообще иммо прибил китайским киллером. Но каким, как и зачем - молчит, как партизан.
|
Я же четко назвал тему - "Ключик золотой". Мне самому там все разжевали... Или чукча не читатель? Проверял, тема на месте.
Все дело в мозгах. Нет, не Демона, Твинги его...
У моей твинги, например, диод "лопнул" ( или три, уже не помню).
Открываешь ЭБУ. Под слоем мастики ищешь темные пятна. Вскрываешь мастику. Напаиваешь поверх лопнувших такие-же диоды и все. До этой процедуры, при темп-ре ниже -15 гр., ЭБУ не включал бензонасос. Грел баллоном с горячей водой. 1-2 минуты,
но все равно неудобно.
Подсказали мне умные ребята с одного форума. Сам-бы не допер... И на наш форум я с этой бедой первый раз пришел. Что только не делал... Дерзайте.
Но сначала ИММО. В ЭБУ все как-то хитро завязано. Сам я в этом не понимаю особо. Объясняли... Кстати, у твинго стоят разные ЭБУ . Три-или четыре вида, точно не помню.
Я делал сам, но не советую. Ибо чревато... Обратитесь к Дмитру,
он посоветует. Или сразу к автохакерам.
Последний раз редактировалось ded.privalov, 21.01.2020 в 21:06.
|
|
|
23.01.2020, 21:30
|
#123
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Мужики!! Может вам в Болталку??,Если нет,то можно открыть и перенести весь ваш флуд и нападки друг на друга??Всё!!! Трындеть туда!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 23.01.2020 в 21:41.
|
|
|
31.01.2020, 17:47
|
#124
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
После последнего заезда к электрикам, жабёныш чуть успокоился, заводился, как обычно. А обычно для него - ключ повернул, стартер услышал, ключ бросил - всё, движок уже работает. Взрывной запуск. А тут морозцы пришли (25-30) и снова началось... Никаких попыток запуска. Стартер очень бодро крутит, но ни единой протовспышки. Но, наконец повезло. Поздним вечером в сравнительно тихом месте это случилось, когда мордой в снежную стену стоял. Так вот, бензонасоса не слышно. И ДХО, которые к питанию насоса подцеплены, не включаются. Перетряхивание разъёмов и передёргивание релюшек вроде помогло. В этот раз. На следующий день с утра снова безупречный запуск, а вечером как обрезало. На всякий случай ключом включил-отключил долбилайзер этот. И - включился насос. Чтобы через пол часа уже встать окончательно. Но, набрал таки статистику. И пришёл к выводу, что это суперИИ иммобилайзера научился открывать и закрывать машину, гасить лампочку на панели, иногда (а теперь, похоже, уже всегда) не подключая цепь насоса... Самый последний раз оживить жабёнка удалось только после отключения минуса батареи и закорачивания клемм. Пошёл на али смотреть иммокиллеры. Ну и, гуглить, как они вообще работают... ХЗ, может завтра в 6.00 он снова как ни в чём ни бывало заведётся...
Последний раз редактировалось De'Mon, 31.01.2020 в 17:49.
|
|
|
31.01.2020, 19:51
|
#125
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
И ДХО, которые к питанию насоса подцеплены, не включаются.
|
Очень важно: куда подключены ДХО?
Когда Вы их устанавливали, то писали, что подключились к "+" рампы.
|
|
|
01.02.2020, 03:33
|
#126
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от ded.privalov
Очень важно: куда подключены ДХО?
Когда Вы их устанавливали, то писали, что подключились к "+" рампы.
|
Если честно, уже не помню. Так писал? Вроде к плюсу "отключателя" насоса. Так или иначе, ДХО при запуске сразу врубаются вместе с зажиганием, и сразу гаснут, пока не начинается запуск движка. Потому в темноте сразу видно, пришёл плюс на насос или нет.
С утра -25. Запуск с четвертьоборота. Да что за??...
|
|
|
01.02.2020, 04:00
|
#127
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Если честно, уже не помню. Так писал?
|
Не только писали, но и фоторепортаж вели с места событий.
Так куда подключены ДХО?
Ведь если они подключены как на фото и не горят при включении
зажигания ( "И ДХО, которые к питанию насоса подцеплены, не включаются." - Вы говорите ), то картина меняется... Или нет?
|
|
|
01.02.2020, 06:26
|
#128
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
ДХО, помнится, на линии насоса. На управлении форсунками тахометр. Ща солнышко выйдет, хотя бы до 20 потеплеет (тут холоднее, чем городе) и пойду смотреть.
Годы наблюдений наводят на мысль, что что-то происходит при быстрых и значительных перепадах температур, что на улице, что при заездах в помещения. Но, чёткой однозначной зависимости не установлено.
Как-то в инете тема иммокиллеров не очень развита. Электриков с такой фиговиной тут пока не нашёл, что довольно странно. И ни на дроме, ни на авите "бэушных" не нашёл.
Сервисмены, которые считаются здесь самыми крутыми по рено, когда узнали, что моск твинги залитый, сказали, что можно расколупать, но велика вероятность в итоге кирпич получить.
Сходил, посмотрел... ДХО сидят на колодке на рампе, но это плюс насоса, насколько помню. Это минус сидит под ударным датчиком. Тахометр на зажигании. На всякий случай включил зажигание - насос молчит. Отключил батарейку, перемкнул клеммы, подцепил батарейку, на кнопку на ключе нажал, в замок вставил, повернул - насос включился. Какой-то шибко хитрый баг завёлся в системе. Только я не уверен, что если я иммо отрублю, баг уйдёт.
Переговорил с несколькими электриками. Большей частью при упоминании "Рено" начинают креститься  Ещё один сказал: "Да у немчуры старой такая же хня! Давай ВИН, будем смотреть".
Но, ещё один, который уже баги отлавливал на жабёныше, сказал, что не должен иммобилайзер насос глушить. Но ведь насос отпадает именно после того, как иммо активируется или самоактивируется… И может быть не только насос. Насколько помню, когда иммо самоактивируется (минут через 10), движок заводится и тут же глохнет. Тут же даже попыток завестись нет.
Ещё поэкспериментировал. Да, при принудительной активации иммобилайзера насос не лочится. При включении зажигания он жужжит, ну и ДХО врубаются. Но движок попыток завестись не делает, хотя давление в системе должно быть ещё достаточным. А вот при самоактивации он почему-то заводится на долю секунды. И не один раз. Так что же отключает систему питания? Иммо ни при чём? Кстати, в районе обеда глюк повторился, был пофиксен корочением клемм. После этого на протяжении часов 6-7 раза три ходил заводить - всё работает...
Последний раз редактировалось De'Mon, 01.02.2020 в 14:36.
|
|
|
01.02.2020, 15:01
|
#129
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Переговорил с несколькими электриками. Большей частью при упоминании "Рено" начинают креститься  Ещё один сказал: "Да у немчуры старой такая же хня! Давай ВИН, будем смотреть".
Но, ещё один, который уже баги отлавливал на жабёныше, сказал, что не должен иммобилайзер насос глушить. Но ведь насос отпадает именно после того, как иммо активируется или самоактивируется… И может быть не только насос. Насколько помню, когда иммо самоактивируется (минут через 10), движок заводится и тут же глохнет. Тут же даже попыток завестись нет.
|
Читать, читать и еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читать форум. Все уже описано...
Квалификация ваших "электриков" весьма сомнительна. Не нужен винкод - нужна схема из руководства, которое у Вас есть.
Вот я - ни разу не автоэлектрик, но попробую:
если цепь питания бензонасоса исправна, то проверяется линия, по которой идет управляющий сигнал от ЭБУ ( по "-", кажется) на реле насоса. Если все ОК, то остается одна причина - отсутствие сигнала с ЭБУ.
И зачем искать "стрикалку" на помойках? Китайцы уже не продают?
|
|
|
01.02.2020, 15:20
|
#130
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от ded.privalov
Читать, читать и еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читать форум. Все уже описано...
Квалификация ваших "электриков" весьма сомнительна. Не нужен винкод - нужна схема из руководства, которое у Вас есть.
Вот я - ни разу не автоэлектрик, но попробую:
если цепь питания бензонасоса исправна, то проверяется линия, по которой идет управляющий сигнал от ЭБУ ( по "-", кажется) на реле насоса. Если все ОК, то остается одна причина - отсутствие сигнала с ЭБУ.
И зачем искать "стрикалку" на помойках? Китайцы уже не продают?
|
В моём руководстве не моя схема. В ветке с руководствами все ссылки битые. Китайцы ушли в запой и раньше, чем через пару месяцев я ничего не получу. Иммо может и не надо рубить, может оно и ни причём. Да похоже, оно и ни при чём. А может и оно и не только. Но связь между ним и глюком присутствует, кармическая, похоже. На улице при минус 20 ночью искать минус не комфортно.
При отключении линии насоса движок должен заводиться и даже какое-то время работать. Тут же не работает, т.е., помимо насоса параллельно исчезает или рассинхронизируется подача топлива или (и) искры.
Кстати, ни одни электрик ничего не сказал мне про киллера. Большинство даже не слышали о таком. При этом успешно ставят на ход автомобили. Большей частью не французские, конечно.
|
|
|
01.02.2020, 15:33
|
#131
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
В моём руководстве не моя схема.
При отключении линии насоса движок должен заводиться и даже какое-то время работать.
|
В руководстве несколько схем. Моя есть. У Вас какой ЭБУ ?
Как это дв-ль ДОЛЖЕН работать без давления в линии питания ?
|
|
|
01.02.2020, 15:38
|
#132
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Кстати, ни одни электрик ничего не сказал мне про киллера. Большинство даже не слышали о таком. При этом успешно ставят на ход автомобили. Большей частью не французские, конечно.
|
Иммокиллер - это уже другая "епархия", не электриков.
|
|
|
01.02.2020, 15:46
|
#133
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Да похоже, оно и ни при чём. А может и оно и не только.
|
Вот и я так думаю. Больше похоже на то, что где-то плохой контакт.
И я уж не буду Вас учить как это выявляется и устраняется...
|
|
|
01.02.2020, 16:07
|
#134
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от ded.privalov
В руководстве несколько схем. Моя есть. У Вас какой ЭБУ ?
Как это дв-ль ДОЛЖЕН работать без давления в линии питания ?
|
Не помню, вроде фотал его со всех сторон, но найти не могу  В гараж на выходных загоню и сниму. А двигатель сколько-то может работать на остаточном давлении (проверял), и даже заводиться на нём пару-тройку раз. Про это и говорил.
Цитата:
Сообщение от ded.privalov
Иммокиллер - это уже другая "епархия", не электриков.
|
Почему? Подключить кетайскую коробочку и перекусить "зелёный" провод они смогут. Только вот надо ли это делать...
Цитата:
Сообщение от ded.privalov
Вот и я так думаю. Больше похоже на то, что где-то плохой контакт.
И я уж не буду Вас учить как это выявляется и устраняется...
|
Вполне возможно. Но где этот плохой контакт... В принципе, он может быть и в мозгах. Вот и думаю, не запечь ли их в духовке. Такой способ компьютерщики используют давно и успешно, не всегда, конечно. И не только компьютерщики. Только при какой температуре...
Почему-то такая фигня зимой-весной происходит. Обычно после заезда в тепло (я уже боюсь загонять зимой машину в тепло!) или при больших суточных колебаниях температуры. И почему "ресет" через закорачивание клемм помогает?... Как будто что-то прописывает ошибку в мозгах... Золотой ключик искурил на несколько раз. И не только его. У меня случай сложнее, очень непостоянный глюк. Год назад иммо напрочь отпадал, даже аварийный код не вводился (пару раз вводился). Потом как рукой сняло. Теперь вот так. Жду 7 утра. Как правило, жабёныш не хочет везти меня домой после суток. Ты, говорит, там в тепле сидел, кофе попивал, а я тут на улице мёрз. Вот и мёрзни теперь ты!
|
|
|
01.02.2020, 16:27
|
#135
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Я не понимаю,зачем ходовые к насосу?? У нас в Кангу была тема ..Кетайские два блока(копеечные) и огни загораются при включении зажигания,тухнут при включении фар,тухнут через 12 сек. после выключения зажигания..2 года юзаю..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|