Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2020, 10:52   #1
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

Не знаю, как перетащить цитату из другой темы. Поэтому вот "вручную" копирую. Демон пишет:

"Ну я как бы и не начинал этот срач, и даже старался его не поддерживать. Да и скоро продам Рено, не факт, что возьму другое, без меня твингонаправление тут сразу в гору пойдёт..."

Поразительная наглость! Держите Димона четверо! А то уйдет и
конец форуму.

Не уходите, ув. Димон! Мы еще не все Ваши произведения разобрали. Мы вот тут Вас ждем и скучаем...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2020, 10:59   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
Не знаю, как перетащить цитату из другой темы. Поэтому вот "вручную" копирую. Демон пишет:

"Ну я как бы и не начинал этот срач, и даже старался его не поддерживать. Да и скоро продам Рено, не факт, что возьму другое, без меня твингонаправление тут сразу в гору пойдёт..."

Поразительная наглость! Держите Димона четверо! А то уйдет и
конец форуму.

Не уходите, ув. Димон! Мы еще не все Ваши произведения разобрали. Мы вот тут Вас ждем и скучаем...
Димон уйдёт-Демон останется...Нормально...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2020, 20:38   #3
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

Перед лицом форума приношу Деду свои извинения. Был резок. Не бог, могу ошибаться и срываться. Но, в части станков и дрома и сузуки, "Дед, ты не прав!" Процентов на 95. Но, не об этом сейчас речь. Дед, я тоже бываю не прав. Предлагаю прекратить безосновательные обвинения и обливания помоями. Никому от этого лучше не будет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2020, 21:49   #4
А23К
Ученик
 
Аватар для А23К
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

Всем привет! У вас тут жарко. По горячим следам, может, подскажете. Присмотрел первый твинго с коробкой- роботом. заявленный пробег чуть больше 200т. Можно ли рассчитывать , что еще 50т он проходит? насколько проблемная коробка? машина 1998г. Прочитал, что роботов начали ставить с 2000г. Подозреваю, продавец путает модификацию с автоматическим сцеплением. Прикладываю фото салона. До кучи: с автосцеплением забот меньше?
Изображения
Тип файла: jpg твинго.jpg (37.0 Кб, 1 просмотров)

Последний раз редактировалось А23К, 24.01.2020 в 22:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2020, 22:00   #5
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

Цитата:
Сообщение от А23К Посмотреть сообщение
Всем привет! У вас тут жарко. По горячим следам, может, подскажете. Присмотрел первый твинго с коробкой- роботом. заявленный пробег чуть больше 200т. Можно ли рассчитывать , что еще 50т он проходит? насколько проблемная коробка?
прямо специально для тебя только что написал
https://renault-club.ru/showpost.php...60&postcount=7
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2020, 22:44   #6
А23К
Ученик
 
Аватар для А23К
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

надо понимать так, что твинго - не лучший выбор?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 08:42   #7
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

Цитата:
Сообщение от А23К Посмотреть сообщение
надо понимать так, что твинго - не лучший выбор?
На этот вопрос трудно ответить. Если конкретно о Вашем экземпляре, то его надо смотреть "вживую". Я, например,
покупал свою ясно понимая, что машинка "уставшая" и до
сих пор не жалею. Ей многое прощается за ее имидж...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 10:55   #8
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

Цитата:
Сообщение от А23К Посмотреть сообщение
Всем привет! У вас тут жарко. По горячим следам, может, подскажете. Присмотрел первый твинго с коробкой- роботом. заявленный пробег чуть больше 200т. Можно ли рассчитывать , что еще 50т он проходит? насколько проблемная коробка? машина 1998г. Прочитал, что роботов начали ставить с 2000г. Подозреваю, продавец путает модификацию с автоматическим сцеплением. Прикладываю фото салона. До кучи: с автосцеплением забот меньше?
Цитата:
Сообщение от А23К Посмотреть сообщение
надо понимать так, что твинго - не лучший выбор?
Твинго как модель тут непричем
Этот найденный Вами за 63т.р. экземпляр выкатан и сгнил (у него нет порогов и задних арок)
С автосцеплением забот больше
я уже писал про специалиста с ником Дмитр.....
почитайте https://renault-club.ru/showthread.php?t=7325
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 10:07   #9
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Перед лицом форума приношу Деду свои извинения. Был резок. Не бог, могу ошибаться и срываться. Но, в части станков и дрома и сузуки, "Дед, ты не прав!" Процентов на 95. Но, не об этом сейчас речь. Дед, я тоже бываю не прав. Предлагаю прекратить безосновательные обвинения и обливания помоями. Никому от этого лучше не будет.
Принимается, но с оговорками.
Исправляем в Вашем тексте "95" на "5" и вычеркиваем слово "безосновательные".
Согласны?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 15:47   #10
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
Принимается, но с оговорками.
Исправляем в Вашем тексте "95" на "5" и вычеркиваем слово "безосновательные".
Согласны?

Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
Ссылок не дождался и самостоятельно разыскал Вас на упомянутых
ресурсах. И пусть меня забанят, но я вкратце расскажу, что я там увидел. Правда дороже.
1. "Чипмейкер". Тут Вы уже полтора года ( по сегодняшний день ) перебираете найденный на помойке, убитый 20-тилетний ранне-китайский токарный станок, и при этом поливаете грязью ( обычная Ваша манера ) легендарный завод "Станкомаш", его работников и всех челябинцев заодно. Ну допускаю, что Вы не видели ни одного отечественного токарного станка, но неужели шильдика заводского ни разу не лицезрели? Тактичные ЧИПовцы молча игнорируют Вашу "эпопею" на 100500 фотографий и словесного поноса...

2. На "Микробе" и "Дроме" Вы делаете то-же, что и на нашем форуме: пурга, грязь, ересь, какие-то дикие фантазии.


И начните уже отвечать по существу на вопросы.
Отвечать на вопросы? А когда я не отвечал? Только вопрос надо задавать корректно. И на будущее, если вдруг показалось, что я где-то не прав, не надо ждать пятилетку, можно же сразу всё решить. Так ведь лучше будет? Итак:

Чипмейкер. На нём я уже много больше полутора лет. Станок был куплен в состоянии практически без износа. Мне веры нет, но вот характеристика (не полная, человек только начал разборку) станка, который тоже был практически новым. Если так можно назвать изделие 97 года. Но, он, как и у меня, практически не имел износа. И получил он его бесплатно, только бывший хозяин так спешил избавиться от него, что уронил и повредил суппорт. Не фатально, но повозиться бы пришлось. Станок-то почти новый, почему бы не поставить на ход? И человек приступил к работе. Вот последний пост из его короткой (1 страница) темы: "Начал наконец мало по малу заниматься ремонтно восстановительными работами со станком. Первые впечатления от разборки станка - станок собирался на заводе только для того чтобы сдать его в металлолом. Нормально этот станок немог работать никогда. Отсюда и практически полное отсутствие износа, что само по себе не плохо. Придется разобрать станок до винтика и собрать с нова. Практически ниодин болт не затянут. Многие болты забиты молотком, еще бы, ведь чтобы закрутить болт надо сперва нарезать резьбу, а в отверстии ее нет и следа. Более того, местами нет и самих отверстий, только разметка под них ardon: . Незнаю как теперь собирают станки на станкомаше, но в девяностых качество было не плохим, оно просто отсутствовало. Стоит однако сказать что сопрягаемые поверхности сделаны не плохо, отшлифованы и пришабрены" https://www.chipmaker.ru/topic/42866...comment-625328. Подпишусь под каждой строчкой, кроме последней. Пришабрено просто ужасно (в моей теме всё с фото), лучше бы они вообще этого не делали. К тому же, парень не полез вглубь. Он не знал, что разобрать и собрать - не поможет. Многие детали нужно изготовить заново, но не по заводским чертежам, они с серьёзными ошибками. Позже, когда понял, что передумал парень его восстанавливать, написал ему в личку. С целью выкупить его на запчасти. Но я опоздал. ТВ250 уехал в металлолом, где был обменян на древний советский станок. ТВ250 не имеет никакого отношения к династии Цинь или Минь, они тогда ещё пуховики учились шить. Я предположил, что есть корни в современно Китае, но, спасибо чипмейкеру, в моей теме меня подправили, указали на корни станка. Хорошие корни. Англо-немецкий Harrison М250. Скачал инструкцию на английском, она помогла понять логику ТВ250. Я понимаю, что тут нет стружкоделателей, и форум не тот, но могу переложить в автомобильный вид и выложить, что такое ТВ250 в заводском исполнении. Сделать это?

А вот так тактичные чиповцы молча игнорирую мою писанину со стопицот фото https://www.chipmaker.ru/topic/215855/?page=6 :
"Снимаю шляпу....Не станок а какое то русское чугунное Лего..."
Это задело чиповца-челябинца. Его можно понять, но, "Сократ мне друг, но...":
"Звучит как личное оскорбление. В реальности станок по габаритам примерно равен семейству ТВ, а по качеству и возможностям превосходит их. Просто ТС решил сделать из него полную конфетку - а тут уж не обойтись без полного перебора".
Полагаю, человек был когда-то связан с заводом, но не имел дела с ним и его продукцией в девяностые, поэтому искренне ошибался насчёт качества. ТВшек (ТВ-4 и прочих) до сих полно, хотя их пол века гоняли в хвост и гриву. Главное-то было в теме позже. В части возможностей (потенциальных) - полностью согласен, китайцы этого класса... это игрушки. Довелось на них поработать.
"Читая вашу тему с картинками вижу много всяких интересных технических и конструктивных подробностей". Так я и тему для того делал! Себя показать, чтобы на других посмотреть!
А вот снова тот же челябинец, но чуть позже. Тон уже поменялся: "Судя по всему - вам легче было из куска чугуняки новый станок выпилить ) Крышку ПБ я заменил на оргстекло. Потому как вы правильно указали что переключение скоростей невнятное. Поэтому я контролирую этот момент визуально ..." Представляете автомобильную коробку скоростей с прозрачным корпусом и стеклянный люк в кузове? Иначе невозможно включить передачи... А я довёл этот станок до ума! Только это очень трудно. Но мне это было надо. Да, там в ветке чипмейкера мало людей, но и станков таких очень мало. Их и выпущено было, дай бог, 100 штук. А осталось может десяток. Ушли в небытие, как тот, в металлолом. И не все их хозяева есть на чипмейкере. Твинг сколько в России? А сколько их владельцев в ветке?
Теперь про то, видел ли я хоть один советский станок. В 1986-м году плотно встал за станки, СПТУ при очень крупном и серьёзном заводе (ныне его нет). В 1989-м госкомиссия решала вопрос о присвоении мне 5-го разряда по окончании училища, когда из училищ выходили с 3-м, четвёртый был редкостью. В 89-м, наверно, получил 6-й токарный разряд. Сейчас наладчик станков с ЧПУ, ночью как раз работал в основном на токарном, токарно-фрезерном, если быть точнее, а также на фрезерном четырёхоснике, пятиоснике, и электроэрозионнике. Участок прецизионной обработки. В ночь на инструментальном участке работает только ЧПУ и остаётся один наладчик. Кстати, к универсальному приходилось этой же ночью (универсалы ночами спят) подходить, кое-какую оснастку пришлось доработать, на ЧПУ это хлопотно и неудобно

В общем, за станки передо мной надо бы извиниться, не находите?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 22:47   #11
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
В общем, за станки передо мной надо бы извиниться, не находите?
Если Я оказываюсь неправ, обидев кого-то, то меня не надо подталкивать к извинениям. А пока мы еще не пришли к единому мнению...
И речь шла вовсе не о станках, но если интересно, можно и про станок.
Я ни разу не токарь, и ПТУ, к сожалению, не заканчивал, как Вы. А какой университет Вы заканчивали, ведь на Дроме Вы - журналист по профессии? Где, кстати, публиковались?
А, как журналист, интересовались: что такое этот челябинский "Станкомаш", который смастырил Ваш станочек? А это, для тех кто не знает, монстр советской "оборонки", который выпускал, с довоенных еще времен ( как основную продукцию),
такие "изделия", о которых и сейчас говорить страшно... А еще он производил замечательные станки, например, токарный "1К62": http://izh-stanok.ru/1k62.html. У Вас есть претензии к этому станку?
К концу 90-ых завод, как и многие ему подобные,"завалили на бок"( и таки обанкротили в 2012-ом). Но все оборудование и спецы тогда были еще на месте. Так откуда-же взялись эти "левые" станки в кол-ве 100 шт. с шильдиком "Станкомаша"?
Как могли специалисты высокого класса выпустить такого "урода"? И почему забросили почти сразу это "грязное дело"? Вы представляете что это - запустить в серию новую модель токарного станка?
Я, конечно, не курсе данного конкретного случая, но сталкивался с подобной ситуацией. Правда, с другим видом оборудования.
Для меня все ясно стало, как только выяснилось, что этот станок - копия буржуйского станка не первой свежести. Дело в том, что в средине 90-ых наши барыги решили продвигать на наш-же рынок китайские станки "ремесленного" класса, которого у нас
отродясь не было. И наши бывшие флагманы, за долю малую, начали выбрасывать на рынок китайское барахло под видом отечественного... Но тогда помешал дефолт 1998-го. Торговля ведь у нас с Китаем - за баксы. А откуда станки у китайцев? К ним с 1980-ых
стали переносить промпроизводство и из Европы, и из США.
И потом, лет через десять, к нам пошла вторая волна. И появились разные "сталексы", "корветы", "джеты" и прочие, торгующие одинаковыми китайскими станками, которые ушлые китайцы на одном и том-же
заводе раскрашивают в разные цвета якобы производителей. К чести китайцев, качество они сейчас подняли неслабо. И они единственные, кого Вы хвалите (???)...
И обо всем этом всем известно, тем более ТОЛКОВЫМ ребятам из "Чипмейкера".
Я не могу ничего доказать документально, тогда это не афишировалось. Но я твердо убежден, что так примерно все и было. Аргументов более чем...
А критиковал я Вас за ваше свинское отношение к людям целого города, пусть даже и сделавшего ваш станок. Кто виноват любителям заочных покупок? Но автомобиль-то себе вон как тщательно подбираете... Непонятно.
И последнее. Заступлюсь за вашу Твинго. Вот Вы приобрели себе станочек, установили его в прекрасный новый гараж с новым оборудованием, сами там кайфуете уже полтора года, а бедная машинка на морозе под снегом... И игрушки детские стоят очень интересные.
Где брали? Сколько стоят?
Изображения
Тип файла: jpg post-90263-089668000_1540322638.jpg (105.7 Кб, 0 просмотров)

Последний раз редактировалось ded.privalov, 25.01.2020 в 22:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2020, 05:52   #12
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Болталка о Твинго..Всё за и против...

Цитировать не буду, а то дофига сильно букаф выйдет. Я прекрасно знаю, что такое Станкомаш и что он делал. И что Союз ставил машиностроение, в том числе и станкостроение в Китае. И до сих пор по всему миру трудятся советские станки, в том числе и челябинские. И догадываюсь, как этот калека от рождения, ТВ250 появился - спасибо эффективным менеджерам. Первые ТВшки, судя по тому, что я нарыл на директлоте (там, правда, странная ситуация вышла), делались почти целиком из импортной комплектухи. Даже внешне они - М250. Наверное, у кого-то они есть и нарадоваться на них не могут. Но их, наверное, несколько штук всего, а может и вовсе один. Потом, наверное, было так: пошла плановая локализация. Отлили партию станин, корпусов бабок, суппорта и прочее, что требует приличных вложений. Дальше нужно было их обработать, собрать опытную партию на выявление неизбежных косяков. Но тут по заводу прошёл ураган перемен. Наверное, поменялись собственники, руководство, следом, большей частью поувольнялись работяги с чёрными и синими воротничками. Зато появилось много белых. Литьё вытащили на улицу, ценное оборудование пошло на продажу. В цехах холодно и даже не сыро - мокро. Да и цеха пораспродали и в аренду посдавали, теперь там торговые центры и склады. Украсть и продать уже стало нечего. Эффективные свалили, может и на мальдивы. Завод встал. Может снова его кто-то по дешёвке выкупил. Пришли новые управленцы. Кто-то им сказал про стоящее части ТВ250. Их мало, в качестве лома ничего не выручишь. Решили возобновить проект. Станины прострогали и прошлифовали - но калить направляющие уже было нечем. Переднюю бабку расточили не с первой попытки - гужонов полно. Посадку сделали криво. На М250 она, полагаю, однозначно вставала в оси. На ТВ250 она одназначно вставала криво. Хорошо, что по пазам они просохатили, удалось мне её выставить по осям, хотя это было трудно. Кто делал переднюю бабку (да и остальное)? Синяк, который не уволился, потому что его нигде не возьмут или выпускник фазанки, которому и в фазанке ничему не научили (там такой же бардак) и на заводе наставников уже не осталось? В этом станке плохо всё! Шпиндель сделан криво, пиноль задней бабки криво и вообще не доделана, направляющие на поперечке кривые. Шестерёнки в бабке кривые. На сборке детали перепутали местами... Как и было парнем тем сказано, то нет резьбы в отверстиях, то она есть, но отверстие не там, то в нём обломок метчика, то вообще нет отверстия. Походу, новая волна управленцев сдулась. Уже собранные узлы снова вытащили на улицу. Ещё продали и сдали в аренду часть цехов. Потом цикл повторился. Решили таки собрать станки. Только не все детали уже есть, что-то потеряли, что-то украли, что-то приспособили на иную продукцию. Вместо литья отфрезеровали из кусков самой дешёвой стали - криво отфрезеровали. Собирают узлы в кучу - не собираются! Отверстия установочных штифтов не совпадают с болтовыми! Штифты нафиг, сажают на болты. Бабку женят со станиной - шпиндель не совпадает с осью станины! Затягивают болты крепления - выламывают часть станины! Отверстия ведь тоже не совпадают... Из кусков жести режут подкладушки (При ремонте станков так делают до сих пор) - вроде на глаз кривизны не заметно. Пойдёт, везите клиентам! Скорее всего, после этого завод снова закрылся. Ну как закрылся, переименовался. Претензии предъявлять некому...


Ну не ожидал я от легендарного завода такой свиньи. http://stanki-katalog.ru/sprav_tv250.htm Китайцы к нему не имеют никакого отношения. Все потроха - российские. На китайцах поработал достаточно. У них один минус - нет советского запаса прочности, а отсюда малый ресурс, не высокая жёсткость. Но плюс-минус три микрона я на них ловил легко. Это у тех, которые в нижней ценовой категории. Которые подороже - конечно получше. И, как ни странно, я ни разу не пожалел, что купил этот конструктор (как ни разу не пожалел, что купил Твингу), а сделал из него добротный аппарат, подходящий под мои цели. Скорее всего, я единственный владелец ТВ250, которому это удалось.

Про нынешний Станкомаш могу вангонуть неглядя (хотя не раз хотел заехать на него, и даже возможность была, но по времени поджат оказался). Думаю, делают станки малыми партиями. Станины (и корпусное литьё) скорее всего из советских запасов, их очень много было сделано. Цикл изготовления станины, помнится, занимал не один год. Валы и шестерёнки делают сами. Плохо делают. При штучном производстве качество обеспечить трудно. Подшипники, крепёж, муфты всякие, электрику и даже патрон закупают в Китае. На мой нынешний завод купили не челябинский, а рязанский (он вроде котировался выше) 16к20, новый. От него плюются и токаря и слесаря. Первый год он вообще больше стоял разобранный. Сначала кляли китайскую комплектуху. Потом оказалось, что шпиндель с брачком, а он точно не китайский. Доработали. Вроде работает. Но, больше руководство новые российские станки не покупает. Ищут советские поживее, реанимируют и запускают их. Не понятно, почему не вернули по гарантии. Но это вопрос к закупщикам. Может, заведомо отказались от гарантии, чтобы сэкономить. А что, завод серьёзный, станок уже которое десятилетие делают...

Грустно это очень Да, сильно ругал челябинцев. Но тех, кто это делал, тех, кто ими руководил. Но я не знаю их имён! Все брак делают, и на нашем участке, и я в том числе. Но, мы его исправляем, а не прячем. А там просто кто-то проклял завод.



Обо мне. Алтайский политех. Инженер-преподаватель. Успел попасть на лихие годы, в чём-то и хорошо, нас учили и авто, и сельзозмашинам, и машиностроению. Хотя это разные направления были. Очень много преподавал, в том числе и в родном политехе. Препод высшей категории. Чуть было диссертицию не защитил. По финансам не потянул. Да все трое нас у руководительницы сдулись. Больше вроде никого не брала. Ушла на пенсию И в журналистике поработал, случайно попал. Образование бросил, сил никаких не осталось. Из журналистики ушёл, довольно продажная профессия, а я не продаюсь. Ушёл в производство. Тут более-менее по честному всё.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Болталка для всех ни о чём. Громов Сергей Renault Kangoo 241 01.03.2025 07:09
Болталка владельцев Scenic. humax Renault Scenic 60 03.05.2014 19:33
ФАС против Ниссан. Полковник Из мира Рено 2 05.09.2006 10:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.