Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2019, 06:00   #1
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: меняем подрамник

Цитата:
Сообщение от Larry Посмотреть сообщение
Хорошо, пусть не подрамник... Подмоторная балка. Вот такое овальное в подрамнике как раз есть. Спасибо за подсказку. В том числе и насчет сайлентблоков. Решу я этот вопрос. Если смог 20 лет тому назад движок от Таврии и дисковые тормоза со ступицами Ваз-08 в "ЗАЗ-968 воткнуть, то и с этим моментом справлюсь.

Да хрен с ним, с подрамником... Отверстие овальное не велико и места для его увеличение не изобилие. Можно, конечно, весь кронштейн развернуть на коробке, рассверлив (напильнегом разбив) хотя бы одно отверстие на нём. Там прибавка в миллиметр позволит получить требуемое смещение.



В родной реновской книжке при установке силового агрегата настоятельно рекомендуют использовать фирменые приспособы для его прецизионного позиционирования в силовом отделении. Не от хорошей жизни, должно быть. Правда, и без них обычно удаётся обойтись...



Таврия... с тоской вспоминаю. Спокойно, в одно рыло, с простенькой лебёдкой вытаскивал силовой агрегат и ставил его назад, без мата, в течение нескольких часов... На запоре тоже довольно просторно под "капотом". В нашем ауле было как минимум два с движками УЗАМ-412, а он поболее таврийного.



В общем, успехов! Тапки у меня кончились. Ждём результатов
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 11:11   #2
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: меняем подрамник

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Да хрен с ним, с подрамником...
...........Ждём результатов
Ага
Хорошо когда есть время и желание
В том числе и отписываться на форуме по результатам.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 11:19   #3
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: меняем подрамник

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Ага
Хорошо когда есть время и желание
В том числе и отписываться на форуме по результатам.

Я бы не стал так с Твингой заморачиваться. Явные косяки устранять надо, конечно, типа обдува боковых стёкол. А пытаться из него роллс-ройс делать...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 19:31   #4
Larry
Новичок
 
По умолчанию Ответ: меняем подрамник

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Да хрен с ним, с подрамником... Отверстие овальное не велико и места для его увеличение не изобилие. Можно, конечно, весь кронштейн развернуть на коробке, рассверлив (напильнегом разбив) хотя бы одно отверстие на нём. Там прибавка в миллиметр позволит получить требуемое смещение.
В родной реновской книжке при установке силового агрегата настоятельно рекомендуют использовать фирменые приспособы для его прецизионного позиционирования в силовом отделении. Не от хорошей жизни, должно быть. Правда, и без них обычно удаётся обойтись...

Таврия... с тоской вспоминаю. Спокойно, в одно рыло, с простенькой лебёдкой вытаскивал силовой агрегат и ставил его назад, без мата, в течение нескольких часов... На запоре тоже довольно просторно под "капотом". В нашем ауле было как минимум два с движками УЗАМ-412, а он поболее таврийного.

В общем, успехов! Тапки у меня кончились. Ждём результатов
Там на коробке уже кто-то порезвился до меня - один болт стоял более тонкий. Твинго после ДТП. Реально стоило сместить чуть агрегат после капиталки установкой нормального болта, то пошли вибрации на кузов при работе двигателя из за появившегося натяга на нижней опоре. Полагаю, что после переварки подрамника он ушел из своих размеров. Сейчас поставлю негнилой, посмотрим, что можно сделать. Заодно колено с маховиком вытащу на балансировку, пока блок АБС едет из Германии.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 05:03   #5
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: меняем подрамник

Цитата:
Сообщение от Larry Посмотреть сообщение
Там на коробке уже кто-то порезвился до меня - один болт стоял более тонкий. Твинго после ДТП. Реально стоило сместить чуть агрегат после капиталки установкой нормального болта, то пошли вибрации на кузов при работе двигателя из за появившегося натяга на нижней опоре. Полагаю, что после переварки подрамника он ушел из своих размеров. Сейчас поставлю негнилой, посмотрим, что можно сделать. Заодно колено с маховиком вытащу на балансировку, пока блок АБС едет из Германии.

А чО сразу от фрау Меркель? Вроде у батьки полно запчастей к твингам за разумные деньги? В "Моторлэнде" всегда находил нужное...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 07:17   #6
Larry
Новичок
 
По умолчанию Ответ: меняем подрамник

Так дешевле. Тоже беларусы. Первые руки.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подрамник. борясик Renault Kangoo 3 11.03.2016 17:57
Ищу подрамник. Mor Renault Twingo 10 21.07.2013 16:55
Купил машину, что меняем? Dima85 Renault Scenic 5 13.06.2013 03:31
Весна.Резину меняем??? Громов Сергей Renault Kangoo 10 14.04.2013 21:25
Поддон и подрамник kloesschen Renault Laguna (Рено Лагуна) 11 21.06.2007 10:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.