24.10.2019, 19:31
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: г. Смоленск
Авто: Citroen C5 Exclusive & Renault Twingo
Сообщения: 50
|
Ответ: меняем подрамник
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Да хрен с ним, с подрамником... Отверстие овальное не велико и места для его увеличение не изобилие. Можно, конечно, весь кронштейн развернуть на коробке, рассверлив (напильнегом разбив) хотя бы одно отверстие на нём. Там прибавка в миллиметр позволит получить требуемое смещение.
В родной реновской книжке при установке силового агрегата настоятельно рекомендуют использовать фирменые приспособы для его прецизионного позиционирования в силовом отделении. Не от хорошей жизни, должно быть. Правда, и без них обычно удаётся обойтись...
Таврия... с тоской вспоминаю. Спокойно, в одно рыло, с простенькой лебёдкой вытаскивал силовой агрегат и ставил его назад, без мата, в течение нескольких часов... На запоре тоже довольно просторно под "капотом". В нашем ауле было как минимум два с движками УЗАМ-412, а он поболее таврийного.
В общем, успехов! Тапки у меня кончились. Ждём результатов 
|
Там на коробке уже кто-то порезвился  до меня - один болт стоял более тонкий. Твинго после ДТП. Реально стоило сместить чуть агрегат после капиталки установкой нормального болта, то пошли вибрации на кузов при работе двигателя из за появившегося натяга на нижней опоре. Полагаю, что после переварки подрамника он ушел из своих размеров. Сейчас поставлю негнилой, посмотрим, что можно сделать. Заодно колено с маховиком вытащу на балансировку, пока блок АБС едет из Германии.
|
|
|