Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2006, 19:48   #1
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrsao @ 23.08.2006, 17:59 Посмотреть сообщение
Это не мое мнение, а законы природы.
Ок. Для скептиков.
Францбульд утверждает, что угольный фильтр надо менять раз в 4 часа.
mrsao утверждает, что угольный фильтр полностью потеряет свою эффективность через 10 минут езды в пробке.

Читаем Авторевю 10(358) 2006 год. Наш эпистолярий на стр. 68. "Поглощать и удерживать"

Процитирую малую часть того, что пишут в ответ Авторевюшники таким как наши скептики и скептик Илья из Оренбурга.

"Схожую точку зрения на ресурс активированого угля в угольных фильтрах высказывают порой не только продавцы в магазинах, но даже специалисты, разрабатывающие промышленные системы очистки воздуха и противогазы. Может быть именно поэтому на отечественных машинах до сих пор нет уголных фильтров?
На самом деле масса активированого угля в современном фильтре намного больше чем предположил автор письма (10 грамм, что совпало и с предположениями наших скептиков с форума)-около 200 граммов Адсорбционная способность зависит не столько от массы адсорбента, сколько от площади поверхности. Поэтому, чем мельче гранулы активированного угля , тем эффективнее он работает. Если разрезать современный салонный фильтр, то находящиеся в нем микрогранулы активированого угля можно принять за угольную пыль. В любом случае фильтры рассчитаны на эффективную работу в течении всего межсервиснго пробега, и наш экперимент наглядно это доказал Активированый уголь , "отработавший " 8000 км в московских пробках в фильтре редакционного Фокуса, успешно продолжал поглощать вредные вещества. Причем этот "подержанный" фильтр работал даже эффективнее некоторых новых образцов!"
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 11:24   #2
Влад
Водила
 
Аватар для Влад
 
По умолчанию

Цитата:
Адсорбционная способность зависит не столько от массы адсорбента, сколько от площади поверхности. Поэтому, чем мельче гранулы активированного угля , тем эффективнее он работает.
Вот пример манипуляции фактами. Если асобент не активный, то не важно, какая у него поверхность. Если сорбент активирован, между массой и способностью однозначная зависимость. При этом отдельно выделяется эффективная (для данной конструкции) поверхность контакта. Поверхность мб большая, а эфф - малая. Это к тому, что между размером гранул и эффективностью нет прямой зависимости

Если разрезать современный салонный фильтр, то находящиеся в нем микрогранулы активированого угля можно принять за угольную пыль. В любом случае фильтры рассчитаны на эффективную работу в течении всего межсервиснго пробега, и наш экперимент наглядно это доказал Активированый уголь , "отработавший " 8000 км в московских пробках в фильтре редакционного Фокуса, успешно продолжал поглощать вредные вещества. Причем этот "подержанный" фильтр работал даже эффективнее некоторых новых образцов!"
[/quote]
А данный факт говорит о том, что по каким - то причинам (утряска пыли и ререраспределение потоков, например) вышеуказанная эффективная поверхность контакта увеличилась, компенсируя падение сорбционной способности

А что касается испытаний авторевю:
трудовую деятельность начинал заместителем начальника ЦЗЛ (заводская лаборатория) одного крупного предприятия (на 8 тыс трудящихся). Частенько поступали к нам указявки типа: Результат анализа долже быть таким - то. Иначе в отпуск - зимой
Делов - то методику подобрать
И еще раз Никто не против таких фильтров, хуже от них не будет. Это как гербалайф
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕНО МАСТЕР Edmont Renault Master 6 01.11.2011 21:27
Масляные фильтры dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 23 25.04.2006 10:32


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.