Цитата:
Сообщение от VPT @ 23.08.2006, 15:14
Попробуйте нагрузите дополнительно любой электродвигатель и посмотрите на коллектор и щетки.
|
Хрошо будем объяснять подробно и максимально просто.
1. При одинаковом уровне технологии у аккумуляторов ёмкостью 44, 55, 60 и 74 а*ч зарядные токи при одинаковом напряжении будут отличаться совсем немного.
2. Если машина исправна, то в бортовой сети 13.9-14.2 вольта.
Вывод - ток заряда от ёмкости установленного аккумулятора не зависит B)
Далее:
Вы садитесь в машину, включаете зажигание и заводите двигатель. За это время из аккумулятора будет израсходовано определённое количество электричества, которое можно определить как произведение силы тока на время, то есть энное количество а*ч. И, как вы уже наверное догадываетесь, от ёмкости аккумулятора оно не зависит, вот ведь какой номер, хе-хе :P А зависит от напряжения в сети, сопротивления потребителей и времени потребления.
После запуска двигателя генератор должен закачать это самое количество электричества обратно в аккумуляторную батарею.
Но ведь какой фокус:
1. Больше ёмкость аккумулятора >> больший пусковой ток он может выдать >> меньше падение напряжения при работе стартера >> быстрее заведёте двигатель >> меньше разряд батареи
2. Чем больше номинальная ёмкость, тем больше эффективная ёмкость при конкретном токе разряда.
Объясняю: ёмкость аккумулятора при разреде током 250 ампер будет во много раз меньше ёмкости того же аккумулятора при разряде током в 25 ампер
То есть, чем больше ёмкость установленного аккумулятора, тем меньше он разряжается.
Вывод: над аккумулятором большей ёмкости генератору приходится меньше напрягаться.