Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2019, 20:35   #1
Rex
Новичок
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Спасибо !!!
Похоже лучше синица в руке , чем дятел в ....

Последний раз редактировалось Rex, 28.04.2019 в 20:37.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2019, 19:09   #2
рексоводила
Новичок
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Братья рексоводы! На форум заходил по интересующим темам,сам не участвовал. Сообщения по срокам все старые но полезные. Не нашёл ничего про дроссельную заслонку. В общем такой вопрос? На не заведённом автомобиле заслонка работает как по маслу, а на заведённом в начале открытия как бы прикусывает. В чём может быть причина? Авто RX4, 2 литра, бензин, 2002 год.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 17:44   #3
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Цитата:
Сообщение от рексоводила Посмотреть сообщение
Братья рексоводы! На форум заходил по интересующим темам,сам не участвовал. Сообщения по срокам все старые но полезные. Не нашёл ничего про дроссельную заслонку. В общем такой вопрос? На не заведённом автомобиле заслонка работает как по маслу, а на заведённом в начале открытия как бы прикусывает. В чём может быть причина? Авто RX4, 2 литра, бензин, 2002 год.
В моём случае - в датчике положения д\с. Симптоматика была таже, хз почему так...
__________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с возрастом!

Последний раз редактировалось Denis VV, 30.04.2019 в 17:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 18:25   #4
рексоводила
Новичок
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Денис спасибо за совет, но я не вижу связи между датчиком д/з и тросом открытия д/з. Если я не ошибаюсь то датчик даёт команду на впрыск определённого количества топлива. Хотя чем чёрт не шутит, попробую поменять датчик после праздников.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 19:23   #5
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Цитата:
Сообщение от рексоводила Посмотреть сообщение
Денис спасибо за совет, но я не вижу связи между датчиком д/з и тросом открытия д/з. Если я не ошибаюсь то датчик даёт команду на впрыск определённого количества топлива. Хотя чем чёрт не шутит, попробую поменять датчик после праздников.
её подклинивало просто. открутить, и попробовать ход заслонки, дальше трос, ну и сам механизм.
__________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с возрастом!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 20:35   #6
А23К
Ученик
 
Аватар для А23К
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Цитата:
Сообщение от Rex Посмотреть сообщение
Спасибо !!!
Похоже лучше синица в руке , чем дятел в ....
Раз уж свободная тема... Эта машина у меня первая дизельная. Проехал сам около 50 тыс. из 220(по счетчику). Чего-то фееричного в ней нет, но на бензиновую меняться не хочу. Реальная экономия по топливу: даже если дт дороже на 10%, расход меньше на 30%. Да, чаще замена масла, но нет свечей зажигания, фазорегулятора, что вы там ещё меняете регулярно? Налог транспортный дешевле... Динамики, может быть, нет особенной, хотя у Д.Романа дизель настроен будь здоров, со светофора улетает только в путь.
Вот найти продающийся тяжелее - это проблема. Мне не повезло - поршневая изношена, сапунит, масло -как колбасу. А так - нормалек. Ну, урчит ещё...Фильтр топливный неразборный дорогой, но это не страшно.

Последний раз редактировалось А23К, 30.04.2019 в 21:42.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 21:17   #7
Rex
Новичок
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Я вот давно думаю о дизеле . Понимал бы в них - уже купил бы . А как лузера меня пугает турбина , ТНВД , и просто отсутствие малейшего опыта .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 21:27   #8
Rex
Новичок
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Вот такой двигатель много проблем доставит ?
Изображения
Тип файла: png Screenshot_2019-04-28-12-49-52-788_mark.via.gp.png (1.76 Мб, 17 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_2019-04-28-12-50-10-563_mark.via.gp.png (1.69 Мб, 17 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 21:49   #9
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Все зависит от того, насколько за ним следили предхозы. Но в любом случае, дизель в обслуге дороже и сложнее, чем бензин. Кмк...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 21:55   #10
А23К
Ученик
 
Аватар для А23К
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Опыт приходит с годами. Реально, я прокололся на покупке сапунящего мотора, но, с другой стороны, и выбора-то никакого не было. Можно было только цену ещё сбить. ТНВД на "комон-рейле" (dCi), говорят, почти вечные; турбина (картридж - нутрянка) - 200 евро. Эксплуатировать можно. Зимой, конечно, долго прогревается, км 10 надо проехать, пока печка хорошо начнет отапливать. А так это вечный спор, что лучше трактор или зажигалка. По фотографии что можно сказать - всё в комплекте, кроме пластиковой крышки; там крепления легко ломаются от старения пластика на корпусе воздухана.
Омывателя фар, по ходу, на машине нет.

Последний раз редактировалось А23К, 30.04.2019 в 22:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 22:26   #11
Rex
Новичок
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Омывателя нет . Мне показались масляные следы у турбины , или всё в норме ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 22:41   #12
А23К
Ученик
 
Аватар для А23К
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Турбина сзади, её не видно, а потемнение возле клапана егр не критично, забит, наверное, егр. Если турбина мудрит, будет видно масло на входе-выходе интеркулера ( за левой по ходу движения фарой два патрубка - на фото не попал). Оценить машину "в живую" лучше вместе с кем-то, кто хотя бы иногда контачит с дизелями. Гоните к Роману в Брянск. ОН - СПЕЦ!

Последний раз редактировалось А23К, 30.04.2019 в 22:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 09:50   #13
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Цитата:
Сообщение от Rex Посмотреть сообщение
Вот такой двигатель много проблем доставит ?

1. Исправный дизель, в наше время не продают.
2. ТНВД - на данном моторе ТНВД, может пережить разве что кузов и то не факт, что раньше начнет болеть.
3. Турбина - да, есть такое.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 13:21   #14
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

Питерцы, может кто знает, чей зеленый Рекс на Гороховой уже почти год валяется без движения? Часто проезжаю мимо, жалко...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 11:44   #15
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: # Свободная тема

не видел
где там можно валяться? ближе к ТЮЗу разве что?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
125-я по счету тема про сцепление Renault Megane Guric Renault Megane 34 29.08.2008 18:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:42.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.