Цитата:
Сообщение от demivale
там ещё и на 30амп.есть,их бывает вышибает... они тоже на приборку распределяют ...
около блока предов под капотом, около акб, есть большой разъём, он часто закисает.... но т. к. переключатель стал не правильно работать, то скорее всего он... или разъём на нём подгорел, или контакты на дорожках, т. к. реле света нет, то нагрузка на контакты большая...
у меня лежит логановский, всё одинаково, сравнивал... но не поменял, т. к. родной подремонтировал... выгорел кончик дорожки внутри, я его приподнял, и всё работает уже года 3...
|
Хух, добрался до компа, вопрос решил, всё починил, не самым экономным вариантом, но всё же сэкономил 3500 руб на подрулевом переключателе, взяв не кенговый за 5500 руб, а логановский за 2000 руб, ну и снять поставить 800 руб не кому не платил

.
Как вы уже поняли предохранители в салоне и под капотом все оказались в полном порядке. Сняв свой переключатель я не смог найти в нём дефектов. Поехал купил логановский у официалов, они возражали против такой подмены, говоря что фишка то и полозья совпадают, но вот распайка...будет ли работать гудок, а если и будет то будут ли поворотники отщелкиваться...система другая и язычок длиннее...противотуманки с дальним поперепутаются и тд.
Я уговорил мастера выйти за ворота и воткнуть в шлейф, всё заработало, я оплатил покупку на том и расстались

.
И так я на дороге, кожух не собран, подрулевой подключён и вставлен на салазки посадочного места, но не привинчен (сидит плотно). При донажатие на блок чтоб края салазок посадочного места совпадали с окончанием коробочки блока (это 1 - 1.5 милиметра), поворотники перестают отстреливаться, а механизм начинает хрустеть во время вращения руля (пробует отстрелить не включенные поворотники), отодвигаю на полтора милиметра, опять всё хорошо.
Что делать, в голову приходит 2 варианта, первый напильником шлифануть язычок на 1 миллиметр, от него я отказываюсь ибо жаба запретила пилить новую вещь

.
Выполнил 2й вариант

, перенёс на 1 миллиметр саморезы фиксирующие переключатель в посадочном месте, путём обработки надфилем отверстий для саморезов на корпусе салазок (на руле), сделал их овальными, за счёт чего и сыграл полтора милиметра, сдвинул переключатель.
Сама коробочка кенгового переключателя открывается путём отщёлкивания застёжек, а логановская РАСКРУЧИВАЕТСЯ, держится на 4х саморезах, 2 из которых совпадают с отверстиями в салазках на руле под крепёж!
Два самореза из четырёх отвернул, пропустил их через расточенные дырки для крепежа переключателя на руле, отвёл на нужное расстояние, чтоб поворотники нормально отстреливались и затянул.
Всем спасибо за подсказки, логановский дешевле в 2-3 раза кенгового, прошивка таже у проводки, размер тот же, длина язычка для отстрела поворотников регулируется крепежом. Не совпадающие отверстия крепежа, компенсируются совмещением крепежа крышки переключателя с крепежом на салазках посадочного места.