23.08.2006, 14:21
|
#1
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 23.08.2006, 13:47
Глубокая ошибка. Моих знаний не хватило. Поэтому пошел и проконсультировался к двум химикам технологам. Они опровергают твое мнение.
Уголь адсорбирует эти молекулы. И до момента его насыщения он работает, накапливая все больше этого г.
Накопив, он перестает адсорбировать и начинает пропускать молекулы дерьма, но то, что он задержал, он уже отдавать не будет.
А для того чтобы фильтр начал отдавать тебе в салон, то что он накопил, нужны другие температуры, при которых и проходит регенерация. В воздухе, даже подогреваемом, который подается в салон, таких температур нет.
Так мне они сказали. Оснований им не доверять у меня нет.
|
Невнимательно читаете мои опусы.
Я уже говорил, что есть 2 вида адсорбции: простая сорбция и хемосорбция. При простой сорбции бяка медленно проходит через фильтр и поступает в салон в 100% количестве в течение времени, большего, чем время экспозиции.
При хемосорбции происходит удерживание бяки на фильтре. Навсегда. Как и говорят два химика-технолога. Я с этим не спорю.
Но есть один факт, о котором все умалчивают. А сколько же бяки может задержать угольный фильтр? Оказывается, что не так уж и много. А когда он полностью забит бякой, то вся последующая бяка проходит через него в 100% количестве.
Чтобы никто не подумал, что я пытаюсь в очередной раз выкрутиться, то привожу ссылку, об этом я писал больше месяца назад.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|