22.03.2019, 11:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Иваново
Авто: Renault Kangoo 2007
Сообщения: 35
|
Ответ: Kangoo 1.4 как снять стартер
Знаю, что нельзя мазать подшипники скольжения. Кулису втягивающего и подвижный механизм на оси стартера, думаю, помазать силиконовой густой смазкой не будет лишним.
|
|
|
22.03.2019, 13:04
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Kangoo 1.4 как снять стартер
Цитата:
Сообщение от ask3t
Знаю, что нельзя мазать подшипники скольжения. Кулису втягивающего и подвижный механизм на оси стартера, думаю, помазать силиконовой густой смазкой не будет лишним.
|
а почему подшипник скольжения/втулки/ нельзя мазать? впервые такое слышу... да и лучше литолом наверно...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
22.03.2019, 18:59
|
#3
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Kangoo 1.4 как снять стартер
Цитата:
Сообщение от demivale
а почему подшипник скольжения/втулки/ нельзя мазать? впервые такое слышу... да и лучше литолом наверно...
|
Коллектор электродвигателей (стартеров) действительно мазать нельзя, скользящие подшипники сам Бог велел маслицем помазать.
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
22.03.2019, 21:21
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Иваново
Авто: Renault Kangoo 2007
Сообщения: 35
|
Ответ: Kangoo 1.4 как снять стартер
Работаю сервисным инженером, обслуживаю и ремонтирую все, что печатает. Опыт мне говорит, что если подшипник скольжения (втулку) смазать, то через небольшое количество времени вся пыль и грязь войдет в состав смазки,динамические нагрузки при вращении сильно возрастают. На принтерах имеем ошибку моторов, здесь даже думать не хочу, что сгорит первым, если стартер клинанет.
В общем, починил я машинку свою. Все, что считал нужным помазать, помазал, сгнившую косичку заменил на три сложенные и спаянные вместе оплетки радиокабеля. Собрал и пропитал все лаком, так что есть надежда, что еще послужит. Заводиться стала пободрее, кстати.
|
|
|
22.03.2019, 21:24
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Иваново
Авто: Renault Kangoo 2007
Сообщения: 35
|
Ответ: Kangoo 1.4 как снять стартер
Подскажите, пожалуйста, что за агрегат находится в нижней части рулевой рейки? Выглядит как поршень (наподобие тормозного цилиндра), соединен с кулисой, а та, в свою очередь, с трубкой, уходящей параллельно глушителю куда-то в сторону кормы. Все это хозяйство имеет небольшой ход. Что это и зачем оно? И почему оно все в масле?
|
|
|
22.03.2019, 22:40
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Kangoo 1.4 как снять стартер
Цитата:
Сообщение от ask3t
Подскажите, пожалуйста, что за агрегат находится в нижней части рулевой рейки? Выглядит как поршень (наподобие тормозного цилиндра), соединен с кулисой, а та, в свою очередь, с трубкой, уходящей параллельно глушителю куда-то в сторону кормы. Все это хозяйство имеет небольшой ход. Что это и зачем оно? И почему оно все в масле?
|
наверно эта фигня, которую ты описал абсолютно технически не понятно, чуть голову не сломал... видимо выходит снизу КПП,, в масле, т. к. сальник штока переключения передач в кпп сопливит, периодически проверять уровень масла в кпп, иначе можно прозевать, и кпп даст клина, у многих эта болячка.... а трубка эта видимо  с кулисы идет на ручку переключения передач в салоне... имеют место небольшие люфты...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.03.2019, 08:49
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Иваново
Авто: Renault Kangoo 2007
Сообщения: 35
|
Ответ: Kangoo 1.4 как снять стартер
Спасибо большое за наводку. А как проверить уровень масла в КПП?
|
|
|
24.03.2019, 10:43
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Kangoo 1.4 как снять стартер
Цитата:
Сообщение от ask3t
Спасибо большое за наводку. А как проверить уровень масла в КПП?
|
спереди, со стороны радиатора, на кпп, по центру корпуса, есть пластиковая пробка около 4-5см.в диаметре, и с приливом по диагонали около 6мм....её плохо видно, мешаются патрубки на радиатор.... откручиваешь её, в отверстие суёшь с небольшим наклоном палочку, или т. п. на пару см... вытащил, если сухая, то больше наклон, и глубже сунул...
при норме, масло должно быть на срезе отверстия, когда авто стоит на ровной площадке....
доливаю через воронку с куском пластикового шланга, чтобы входил в дырку свободно на пару см. но чтобы не упиралась внутри кпп, немного налил, масло опустилось, и смотрю, если из отверстия масло потекло, значит норма, закручиваю пробку...
если трудно открутить сверху, можно снизу на яме... я приспособился сверху... если рукой открутить не можешь, сильно затянута, то я брал кусок трубы, упирал в конец прилива на пробке, и ударял молотком по трубе, чтобы пошла в сторону откручивания, но если прилив оказался в положении, что не получается, то можно или плоскогубцами, или куском П образного профиля, чтобы рычаг усилия увеличить..,
не потеяй прокладку, и потом сильно не затягивай, так, чтобы с усилием рукой можно было открутить...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.03.2019 в 10:47.
|
|
|
22.03.2019, 22:30
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Kangoo 1.4 как снять стартер
Цитата:
Сообщение от ask3t
Работаю сервисным инженером, обслуживаю и ремонтирую все, что печатает. Опыт мне говорит, что если подшипник скольжения (втулку) смазать, то через небольшое количество времени вся пыль и грязь войдет в состав смазки,динамические нагрузки при вращении сильно возрастают. На принтерах имеем ошибку моторов, здесь даже думать не хочу, что сгорит первым, если стартер клинанет.
В общем, починил я машинку свою. Все, что считал нужным помазать, помазал, сгнившую косичку заменил на три сложенные и спаянные вместе оплетки радиокабеля. Собрал и пропитал все лаком, так что есть надежда, что еще послужит. Заводиться стала пободрее, кстати.
|
если втулки пластиковые, то можно не смазывать, а вот бронза, и т. п. на втулках, на сухую, подвержена задирам, и под большой нагрузкой, как в стартере, приводит к быстрому износу...
дело конечно хозяйское, но по ТУ эксплуатации стартера, втулки смазываются.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|