Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2006, 08:54   #1
Влад
Водила
 
Аватар для Влад
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.08.2006, 22:27 Посмотреть сообщение
По приведенным данным Авторевю, противопылевой фильтр наоборот до 7 -8 тысяч набирает свою эффективность, а только потом ее начинает терять.
Я не знаю, чем руководствовалось Рено, когда установило менять их раз в 30 тысяч. Но не сомневаюсь, если менять его раз в 15 тысяч (в наших условиях) то все будет ОК.

Но спор скорее не про пылевые фильтры, про угольные. И про их эффективность в течении всего 4 минут.
Не буду категоричен, но что такое фильтр: это бумага ( пусть и оч. непростая) с порами определенного размера для тонкой фильтрации и гофрированная для увеличения поверхности фильтрации и предотвращения быстрого образования плотных парралельных слоев фильтрата. По идее эфф. фильтра максимальная в самом начале его использования. И должна падать по мере забивания пор. А когда все это дело забъется настоьлько., что напряжение в материале фильтра от разницы давлений "до и после" станет сопоставимым с прочностью материала "на разрыв" произойдет собственно разрыв. Где нибудь.
А срого говоря проверять эффективность фильтра надо на пыль определенного размера или во всем возможном диапазоне. Мне кажется манипулируя этими сведениями можно сильно запудрить мозги обывателю
А 30 тыс - это видимо для хранции (или европы) В Антарктиде его , наверное вообще можно не менять
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕНО МАСТЕР Edmont Renault Master 6 01.11.2011 19:27
Масляные фильтры dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 23 25.04.2006 09:32


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.