Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2018, 15:43   #1
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от bambielo Посмотреть сообщение
Думаю, что если отрезать виток от шнивы, то может быть будет и неплохо, кстати забыл сказать, что когда мне ставили шнивовские етились пацаны часа 2, они длиннее родных, всунули только достав полуось.
Што за изврат. Я спокойно заменил, отогнув вниз рычаг. И по высоте они одинаковы. Даже фото где-то на драйве у меня есть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 16:54   #2
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Што за изврат. Я спокойно заменил, отогнув вниз рычаг. И по высоте они одинаковы. Даже фото где-то на драйве у меня есть.
Не стабильная говоришь на трассе?))))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 19:01   #3
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Лифт подвески

Ослабив болты сайлентов, и дальнейший сход-развал) Все по науке
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2018, 20:19   #4
sportanec
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Лифт подвески

Я сегодня внимательно присмотрелся к тяге кулисы и немного охренел от такого расположения ... что курил автор инженерного "чуда" ?
Кто то решал этот вопрос ?если есть такая тема, то ткните "носом" ))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 00:03   #5
А23К
Ученик
 
Аватар для А23К
 
По умолчанию Ответ: Лифт подвески

Проблемма такая есть, конечно. Если перед садится на пузо, иногда очень сложно включить заднюю. А ещё при движении задом по глубокому снегу набивается этот же снег под защиту картера, тает и замерзает, и лед блокирует включение 5-ой. Следует избегать таких ситуаций - у нас же просто полноприводный минивен, не внедорожник. Делать что-то тросовое, по-моему, смысла нет. В вязкой грязи при отсутствии понижающей передачи подгорает сцепление или вискомуфта (или всё вместе), да и движок не всемогущий (приходилось, подгазовывая, выезжать на полувыжатом сцеплении). Пристраивать дастеровскую трансмиссию - нужно конструкторское бюро.

Последний раз редактировалось А23К, 03.11.2018 в 00:10.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 11:39   #6
sportanec
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Лифт подвески

С тросами да головняк. А родную трубку перегнуть или переварить думаю не сложно для толкового сварщика
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 19:44   #7
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Лифт подвески

вот как появляются "новенькие" владельцы 15летних Рексов первым делом пытающиеся их лифтовать на 3см и предположительно пускать в бездор.........?

помню несколько лет назад появился здесь один "новенький" решивший на трофи рейд на Ладогу съездить

видимо съездил,.... не слышно его с тех пор
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт подвески clientyra Renault Scenic II (2003-2009) 4 26.07.2019 21:36
проблема подвески vip62 Renault Kangoo 31 10.12.2011 02:04
Рычаги подвески Evg Renault Kangoo 3 23.09.2011 21:38
Стук подвески А. и П. Renault Laguna (Рено Лагуна) 3 26.02.2011 10:19
Стук подвески kanvikt Renault Scenic 9 25.11.2010 21:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.