Сегодня вечером переставил( повернул вокруг оси) правую стойку. Закрепил, НО пришлось тянуть вперёд низ амортизатора, чтобы вставить цапфу ступицы(там где болты). Подозрительно как-то. Вот фото: лицом к лобовому стеклу, сторона пассажира. Правильно ли, получается амортизатор с наклоном большим, но внатяг.
Еще раз спрошу про наклон_кастор передних стоек)
По-простому, верхние опоры крепятся в отверстия, которые ближе к лобовому стеклу или в отверстия ближе к фарам?
Я счас езжу на ближе к фарам.
Был разговор про это в теме https://renault-club.ru/showthread.p...%F1 %F2%EE%F0 , но не дошло)
Последний раз редактировалось ALEX7, 06.09.2019 в 15:45.
Сегодня вечером переставил( повернул вокруг оси) правую стойку. Закрепил, НО пришлось тянуть вперёд низ амортизатора, чтобы вставить цапфу ступицы(там где болты). Подозрительно как-то. Вот фото: лицом к лобовому стеклу, сторона пассажира. Правильно ли, получается амортизатор с наклоном большим, но внатяг.
Отвечаю: угол кастора должен быть больше на нашем RX, также к сообщению №22: отверстия ближе к стеклу, дальше от фар.
Непонятки с установкой получились из-за незнания, что крышки опор разные, левая и правая.
По поводу крепления верхних опор(кастор, в какие отверстия) вношу корректировку. По заводу опоры стоят в передних отверстиях(ближе к фарам), а страница из диалогиса похоже к RX не относится.
Но я для экперимента поставил в задние отверстия(угол кастора увеличил). Машина вроде мягче стала, возможно чуть уменьшилась манёвренность.
Вот думаю, можно ли оставлять так, какие мнения?