29.09.2018, 18:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: узловая
Авто: рено кангу 1.4
Сообщения: 22
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Так у тебя ВВ провода в броне????очень часто вв провода в ней гниют от влаги под бронёй,и начинают прошивать......замени на обычные ВВ провода,и попробуй...хотябы на том глянь,где нет искры...
|
нет у меня обычные ВВ,с нимивсё в норме,менял на разъёме модуля провода от ЭБУ искра идёт на 2-3,получаеться проблема в ЭБУ,хотя всё по замерам всё одинаково сидят на массе после заводки по ним идёт 13.5в,я думаю какой-то чип вышел из строя,после разрядки аккумулятора у меня тесть начал заряжать аккум прямо на машине и включил максималку которая выдаёт 16в,вот думаю что-то и вышло из строя
|
|
|
29.09.2018, 19:06
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ж.м.а
нет у меня обычные ВВ,с нимивсё в норме,менял на разъёме модуля провода от ЭБУ искра идёт на 2-3,получаеться проблема в ЭБУ,хотя всё по замерам всё одинаково сидят на массе после заводки по ним идёт 13.5в,я думаю какой-то чип вышел из строя,после разрядки аккумулятора у меня тесть начал заряжать аккум прямо на машине и включил максималку которая выдаёт 16в,вот думаю что-то и вышло из строя
|
Попробуй на 30мин.снять клемму акв,потом вкл,вкл.зажигание!!,подождать 10сек.,затем завести...
При такой зарядке вроде ничего не вылетит.....когда менял провода может что попутал?или нет цепи....
Искра по очереди одновременно идёт на 1 и 4,и потом одновременно на 2 и 3......т.е.на такте сжатия на рабочий цилиндр,и на цилиндр на выпуске,как бы дожигает остатки смеси....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 29.09.2018 в 19:09.
|
|
|
01.10.2018, 21:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: узловая
Авто: рено кангу 1.4
Сообщения: 22
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Попробуй на 30мин.снять клемму акв,потом вкл,вкл.зажигание!!,подождать 10сек.,затем завести...
При такой зарядке вроде ничего не вылетит.....когда менял провода может что попутал?или нет цепи....
Искра по очереди одновременно идёт на 1 и 4,и потом одновременно на 2 и 3......т.е.на такте сжатия на рабочий цилиндр,и на цилиндр на выпуске,как бы дожигает остатки смеси....
|
ещё лучше делать по другому снимаешь две клемы и на минут 15 закольцовываешь,это помогает,странно даже диагностика у меня ничего не показывает,я провода не менял,просто воткнул прода с мамами в разъём от модуля снял все вв,но это я просто проверил модуль,до этого были случаи не заводиласть машина,тронешь провода на эбу и заводилась,а здесь другой случай провод от мозгов который управляет 2-3 цилиндром розовый он в норме,в самом эбу тоже сам на массе после заводки идёт ток по нему,но искры нет
|
|
|
01.10.2018, 22:09
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ж.м.а
ещё лучше делать по другому снимаешь две клемы и на минут 15 закольцовываешь,это помогает,странно даже диагностика у меня ничего не показывает,я провода не менял,просто воткнул прода с мамами в разъём от модуля снял все вв,но это я просто проверил модуль,до этого были случаи не заводиласть машина,тронешь провода на эбу и заводилась,а здесь другой случай провод от мозгов который управляет 2-3 цилиндром розовый он в норме,в самом эбу тоже сам на массе после заводки идёт ток по нему,но искры нет
|
Смотри катушку...даже новые бывают дохлые...внутренний обрыв,плохая пайка,или межвитковое замыкание....
Или колпачки свечей пробивают,обрыв вв провода...свечи пробивают...копоть под юбкой,зазор большой...
Сейчас добавлю какие сопротивления катушки должны быть...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.10.2018 в 22:41.
|
|
|
02.10.2018, 18:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: узловая
Авто: рено кангу 1.4
Сообщения: 22
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Смотри катушку...даже новые бывают дохлые...внутренний обрыв,плохая пайка,или межвитковое замыкание....
Или колпачки свечей пробивают,обрыв вв провода...свечи пробивают...копоть под юбкой,зазор большой...
Сейчас добавлю какие сопротивления катушки должны быть...
|
у меня к модулю подходят 3 провода,два от эбу а третий не пойму откуда,вытащин около плюсовой клемы когда разрываешь машина работает и начинает глохнуть как будто по нему идёт ток от какого-то накопителя,катушка и провода не могут так как менял местами два прода и по 2-3 шла искра
|
|
|
02.10.2018, 19:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2018
Адрес: Люберцы
Авто: Рено Кангу 1,2.16к
Сообщения: 61
|
Ответ: Рено Кангу
Минуточку у меня дизель!
|
|
|
02.10.2018, 21:06
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: узловая
Авто: рено кангу 1.4
Сообщения: 22
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от худой
Минуточку у меня дизель!
|
а какая у вас проблема,у меня тоже есть дизель 1.9
|
|
|
05.10.2018, 22:22
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: узловая
Авто: рено кангу 1.4
Сообщения: 22
|
Ответ: Рено Кангу
машину свою починил,всё таки проблема в мозгах,была где-то переломана дорожка от провода управления 2-3 цилиндром,глазом и лупой не видна,не проходил на транзистор сигнал,припаял проводок от прода к транзистору искра пошла всё заработало,всем спасибо за помощь.
|
|
|
05.10.2018, 22:53
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2018
Адрес: Люберцы
Авто: Рено Кангу 1,2.16к
Сообщения: 61
|
Ответ: Рено Кангу
Тнвд лукас форсунки простые дв1.9
Последний раз редактировалось худой, 05.10.2018 в 23:29.
|
|
|
|